первый мотоцикл
наверное тема изъезженная и была на этом сайте в разных контекстах, но все же хочу услышать ваше мнение.
Некоторые говорят, что первый мотоцикл должен быть не сильно мощным 125-400 кубиком, ясно что такой мотоцикл хватит только на сезон т.к сразу же надоест.Некоторые что говорят, что стоит брать 600кубов не меньше, потому что он более схож с литром и на нем будет легче научится и перейти на литровый байк.Некоторые конечно говорят, что можно и литровый, хотелось бы узнать, чем так плох литровый бай, как первый.Кроме банального на нем легко «убица» ведь если не отсутствует голова на плечах, то убица можно на любом мотоцикле.Хочется чтобы вы высказали свое мнение на счет этого ну с аргументами конечно же, ну или просто отписались кто начинал с литра.
Некоторые говорят, что первый мотоцикл должен быть не сильно мощным 125-400 кубиком, ясно что такой мотоцикл хватит только на сезон т.к сразу же надоест.Некоторые что говорят, что стоит брать 600кубов не меньше, потому что он более схож с литром и на нем будет легче научится и перейти на литровый байк.Некоторые конечно говорят, что можно и литровый, хотелось бы узнать, чем так плох литровый бай, как первый.Кроме банального на нем легко «убица» ведь если не отсутствует голова на плечах, то убица можно на любом мотоцикле.Хочется чтобы вы высказали свое мнение на счет этого ну с аргументами конечно же, ну или просто отписались кто начинал с литра.
- reaq
- 29 января 2013 в 21:49
- 1
- +2
Литр: не удачно открученная ручка газа может поставить мот на заднее колесо, в повороте легко может уйти в пробуксовку, на прямой мот разгоняется очень легко за 200 и можно не заметить и тормозить будет очень сложно, а то и поздно, без опыта возждения мотоцикла дорожная ситуация не читается пилотом или читается не правильно. Любой из перечисленных вариантов однозначно приведёт к падению неопытного ездока, и хорошо если только к падению, а не фатальному исходу. Дальше перечислять не буду — мозгуй сам или читай похожие темы.
Не обижайся, но у меня такие темы рождают не ответы, а вопросы: Почему тебе ясно что 400сс сразу надоест и почему не ясно что литр это смертельно опасно? Что за желание сэкономить купив сразу литр? или чем же литр так хорошь? Я начинал с CB400 и мне его и сейчас не мало, просто CBR 929 repsol моя мечта, но я и сейчас его побаиваюсь.
В первом ответе не плохо сказано почему не стоит начинать с 600+ кубов…
Если нет опыта езды на мото, то и 400ссм покажется ракетой и ручка очень отзывчива на 1,2 передаче, дальше на мой взгляд не так динамично но быстрее многих машин.
Я быстро привык к разгону, но мот мне не сколько не надоел, наоборот я понял, что есть чему поучиться на нем и к большей кубатуре я еще не готов.
Будь у меня 600+ кубов мот я скорее всего в первых выездах приложил бы его об ближайшую стенку гаражей. При первых покатушках сложно контролировать посадку и не напрягать руки, а случайно слегка дернувшаяся рука на кочке при выезде из гаражей, заметно меняет траекторию движения и не в лучшую сторону))
Так что сто раз подумай. Чесотка которую будешь тепло вспомнить всю жизнь как первого двухколесного учителя, или литр, который на порядок сложнее освоить и менять его… на что, что тебя будет снова радовать и удивлять, дарить ту радость первых поездок? разве что другой класс…
Если нет опыта езды на мото, то и 400ссм покажется ракетой и ручка очень отзывчива на 1,2 передаче, дальше на мой взгляд не так динамично но быстрее многих машин.
Я быстро привык к разгону, но мот мне не сколько не надоел, наоборот я понял, что есть чему поучиться на нем и к большей кубатуре я еще не готов.
Будь у меня 600+ кубов мот я скорее всего в первых выездах приложил бы его об ближайшую стенку гаражей. При первых покатушках сложно контролировать посадку и не напрягать руки, а случайно слегка дернувшаяся рука на кочке при выезде из гаражей, заметно меняет траекторию движения и не в лучшую сторону))
Так что сто раз подумай. Чесотка которую будешь тепло вспомнить всю жизнь как первого двухколесного учителя, или литр, который на порядок сложнее освоить и менять его… на что, что тебя будет снова радовать и удивлять, дарить ту радость первых поездок? разве что другой класс…
Меня однажды на трассе обогнал чел на R1, уверенно так обогнал, я шел 130, он под 150 где-то. Впереди дорога уходила в лёгкую дугу, которую и на 200км/ч проходить легко можно. Так вот это тело походу пыталось рулить РУЛЁМ а не наклоном, в итоге он чуть не впечатался в отбойник, потом кой как оттормозился, так же криво рулём повернул и уже намного спокойнее поехал дальше.
- BruiserOne
- 30 января 2013 в 13:29
- ↓
У меня опыта год на мопеде 125 кубов, 5 месяцев на cbr600rr.(живу в теплом климате, езда каждодневная)
Прокатился на GSX-r 1000, через час отдал обратно… Просто страшно, не готов, это для очень опытных пилотов!
Друг, возьми 400, если считаешь себя героем то 600 и реально научись сидеть, рулить, работать ногами и телом на мотоцикле
Прокатился на GSX-r 1000, через час отдал обратно… Просто страшно, не готов, это для очень опытных пилотов!
Друг, возьми 400, если считаешь себя героем то 600 и реально научись сидеть, рулить, работать ногами и телом на мотоцикле
Всем спасибо кто отписал, просто хотелось услышать ваши мнения!
Все таки я склоняюсь больше к версии взять не новыый джиксер 600 кубовый к примеру, но пока не знаю может и 400 мотоцикл (просто как слышал сейчас новых 400 нету)к весне виднее будет.Поставить дуги и грубо говоря задрочить просто я перфекционист и буду учится с большим старанием и желанием слава богу время на это есть.Ну а после 1 сезона продать его.
Все таки я склоняюсь больше к версии взять не новыый джиксер 600 кубовый к примеру, но пока не знаю может и 400 мотоцикл (просто как слышал сейчас новых 400 нету)к весне виднее будет.Поставить дуги и грубо говоря задрочить просто я перфекционист и буду учится с большим старанием и желанием слава богу время на это есть.Ну а после 1 сезона продать его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть