Проект продается, 60 000 USD [email protected]

первый мотоцикл

наверное тема изъезженная и была на этом сайте в разных контекстах, но все же хочу услышать ваше мнение.
Некоторые говорят, что первый мотоцикл должен быть не сильно мощным 125-400 кубиком, ясно что такой мотоцикл хватит только на сезон т.к сразу же надоест.Некоторые что говорят, что стоит брать 600кубов не меньше, потому что он более схож с литром и на нем будет легче научится и перейти на литровый байк.Некоторые конечно говорят, что можно и литровый, хотелось бы узнать, чем так плох литровый бай, как первый.Кроме банального на нем легко «убица» ведь если не отсутствует голова на плечах, то убица можно на любом мотоцикле.Хочется чтобы вы высказали свое мнение на счет этого ну с аргументами конечно же, ну или просто отписались кто начинал с литра.
  • reaqreaq
  • 29 января 2013 в 21:49
  • 1
  • оценка: +2
+11
Magesti
Литр: не удачно открученная ручка газа может поставить мот на заднее колесо, в повороте легко может уйти в пробуксовку, на прямой мот разгоняется очень легко за 200 и можно не заметить и тормозить будет очень сложно, а то и поздно, без опыта возждения мотоцикла дорожная ситуация не читается пилотом или читается не правильно. Любой из перечисленных вариантов однозначно приведёт к падению неопытного ездока, и хорошо если только к падению, а не фатальному исходу. Дальше перечислять не буду — мозгуй сам или читай похожие темы.
+6
del34
  • del34
  • 29 января 2013 в 22:09
Да вы заколебали уже, сколько можно? Тут если за январь только посчитать, то наберется штук 10 таких вопросов. Пользуйтесь поиском по сайту, пользуйтесь гуглом, что за лентяйничество?
Уже можно бан-фильтр настраивать на слова «посоветуйте первый мотоцикл».
+3
Lazarev
Не обижайся, но у меня такие темы рождают не ответы, а вопросы: Почему тебе ясно что 400сс сразу надоест и почему не ясно что литр это смертельно опасно? Что за желание сэкономить купив сразу литр? или чем же литр так хорошь? Я начинал с CB400 и мне его и сейчас не мало, просто CBR 929 repsol моя мечта, но я и сейчас его побаиваюсь.
+6
Andsah
Ты бы мил человек личку заполнил, а то мотоцикл для парня под сорок со стажем вождения авто 20 лет и Явой в юности и для подростка 17 лет без опыта езды и прав это две большие разницы.
А так могу посоветовать свитер с оленями-офигенная штука.
+2
waanneek
В первом ответе не плохо сказано почему не стоит начинать с 600+ кубов…
Если нет опыта езды на мото, то и 400ссм покажется ракетой и ручка очень отзывчива на 1,2 передаче, дальше на мой взгляд не так динамично но быстрее многих машин.

Я быстро привык к разгону, но мот мне не сколько не надоел, наоборот я понял, что есть чему поучиться на нем и к большей кубатуре я еще не готов.

Будь у меня 600+ кубов мот я скорее всего в первых выездах приложил бы его об ближайшую стенку гаражей. При первых покатушках сложно контролировать посадку и не напрягать руки, а случайно слегка дернувшаяся рука на кочке при выезде из гаражей, заметно меняет траекторию движения и не в лучшую сторону))

Так что сто раз подумай. Чесотка которую будешь тепло вспомнить всю жизнь как первого двухколесного учителя, или литр, который на порядок сложнее освоить и менять его… на что, что тебя будет снова радовать и удивлять, дарить ту радость первых поездок? разве что другой класс…
+4
Kos
  • Kos
  • 29 января 2013 в 23:26
Бери 400, как научишься ездить пересядешь на более мощный байк. Я тоже подошел с умом при покупке мота, купил 400. Так я через 15 минут на нём в скользячку на хорошей скорости улетел. А всё по тому что не было опыта вообще. Лучше вообще начинать учиться с мопедов, а потом на моты переходить.
reaq
Ну а вообще про мототехнику, конечно же ездил на разной и понимаю в чем разница, но дело не в этом.
Я уже подыскал мотошколу где довольно хорошо и глобально подходят к обучению + много часов практики
0
Yeti
  • Yeti
  • 30 января 2013 в 9:09
Покупай то, что хочешь(и можешь).
Литр — он как пистолет, сам по себе не стреляет! Мозг должен быть включён.
Я на мопеде падал очень сильно!
0
mihali4
а еще на взрослые спорты не прощают ошибок — ни подвеска, ни тормоза, ни ручка газа. Они рассчитаны на человека УМЕЮЩЕГО ездить.
0
jongol
Учился 3-4 занятия на 125 ямахе, потом купал 600 CBR RR.
Главное чтобы голова на плечах была! А то и на мопеде 50 кубовом можно хорошенько разложиться.
mihali4
не не согласен. тут скорее везение.
+3
avt0gen
А еще очень смешно, когда едет чел на новом блестящем спорте (тип 1000RR — limited -super-duper edition) в нулевом комбезе вцепившись в руль и со скоростью 50 км.ч XD
mihali4
или роняет его на светофоре или при парковке.
Magesti
Меня однажды на трассе обогнал чел на R1, уверенно так обогнал, я шел 130, он под 150 где-то. Впереди дорога уходила в лёгкую дугу, которую и на 200км/ч проходить легко можно. Так вот это тело походу пыталось рулить РУЛЁМ а не наклоном, в итоге он чуть не впечатался в отбойник, потом кой как оттормозился, так же криво рулём повернул и уже намного спокойнее поехал дальше.
avt0gen
Может кого-то удивлю, но мотик управляется рулём )
zrotes
Ну да вот так и ездием кто наклоном кто рулям и все думают что умеют ездить…
reaq
Спасибо за фильм, на досуге обязательно посмотрю
+1
BruiserOne
У меня опыта год на мопеде 125 кубов, 5 месяцев на cbr600rr.(живу в теплом климате, езда каждодневная)
Прокатился на GSX-r 1000, через час отдал обратно… Просто страшно, не готов, это для очень опытных пилотов!

Друг, возьми 400, если считаешь себя героем то 600 и реально научись сидеть, рулить, работать ногами и телом на мотоцикле
reaq
Всем спасибо кто отписал, просто хотелось услышать ваши мнения!
Все таки я склоняюсь больше к версии взять не новыый джиксер 600 кубовый к примеру, но пока не знаю может и 400 мотоцикл (просто как слышал сейчас новых 400 нету)к весне виднее будет.Поставить дуги и грубо говоря задрочить просто я перфекционист и буду учится с большим старанием и желанием слава богу время на это есть.Ну а после 1 сезона продать его.
0
b1smark
и еще не лишним будет страховка здоровья… стоит прислушиваться к советам опытных людей, а не убиться об грабли самоуверенности
reaq
ну а кто сказал, что я не прислушивался к их советам?
0
Normull
чоппер можно сразу с литра, спорт — 250, эндурка — 125
0
Korvus
кореш с нуля уселся на фазер литровый. прилёг без особых последствий на втором сезоне вроде и помогли ему чуть-чуть.
народ и на 400 кубах раскладывается — мама не горюй. всё зависит от головы, именно поэтому для подавляющего большинства литр первым мотоциклом — зло злющее.
0
lawless
Я бы рекомендовал CBR250R или Ninja, сам с них начинал. И так прикинул, падал бы я с 600-ток, попой чую, не 5 дней не смог бы ходить. Это жизнь, чувак. Времени у тебя вагон. Не зная броду — не иди в воду. А ты хочешь сразу заспавнится по центру тихого океана и выжить там.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна