Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Ninja 300 для первого сезона…

Здравствуйте, мне 16 лет. Хочу взять б/у «kawasaki ninja 300», как первый байк.
Подходит ли этот мотоцикл для новичков? Если да, на что смотреть при выборе?
Живу в Москве, если что, поможете выбрать и осмотреть при покупке?
  • AlexKletskinAlexKletskin
  • Алексей Клёцкин
  • 20 октября 2013 в 1:05
  • 1
  • оценка: +2
0
nsawn7892
А ты сам будешь заниматься обслуживанием, тебе интересно повозиться с техникой, или сервис?
AlexKletskin
Мне будет интересно самому все делать, но если что-то не смогу, даже при помощи друзей — тогда в сервис конечно.
nsawn7892
AlexKletskin, А 300 ninja инжекторная?
Какой бюджет на все? (учитывая экип)
AlexKletskin
nsawn7892, около 300 тыс.
0
del34
  • del34
  • 20 октября 2013 в 1:16
Нет, согласно закону с 16-ти лет ты можешь получить только категорию А1. Категорию А можно получить только по достижении 18-ти лет.
— подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
AlexKletskin
Я 24-го числа сдаю на категорию «А» в ГИБДД. Если сдам, то можно будет кататься на всех байках.
del34
Тогда пожелаю удачи.
300-ка будет очень неудобна в обслуживании. Я на бешке пока дуги поставил за… колебался, на сибихе в разы проще. Чем больше пластика — тем больше гемора. Для новичка и так тяжко, а ещё и пластик, руки вообще опустятся. Плюс если упадёшь… пластик восстанавливать очень муторно. В любом случае нужны будут дуги, клетка, просто слайдеры не вариант для новичка. И ноги тебе спасут и пластик байку. А то, что его подрезать чуток придётся — ничё страшного.
Мне бы без дуг в одном ДТП оторвало бы ногу. Удар был сильный. И я благодарен судьбе, что они у меня были, теперь только с ними.
Посмотреть могу и я, чисто визуально и на звук, т.к. механик я не очень, но по внешним признакам отличу ухоженный мот от кокашки. Ну и по поведению хозяина можно многое сказать.
А остальное… всё в пластике, мало что проверишь. Желательно его конечно снять, хотя бы с одной стороны и проверять подтёки и т.п.
0
pro100nik
Нет, согласно закону с 16-ти лет ты можешь получить только категорию А1. Категорию А можно получить только по достижении 18-ти лет.
А если он не успеет, ему что теперь на 125 кубовом ездить?
bigf00t
совершенно верно.
korpr
не только верно, но и правильно)
AlexKletskin
В России такого закона пока нет! На Украине уже ввели, что в Европе — не в курсе.
pro100nik
Если бы мне на его месте хотелось что-то более чем каких-то 125, то я бы не задумываясь взял нинку, думаю права не самое главное, что нужно для езды.
+2
havanaclub
Зачем при твоем бюджете б/у 300-ку смотреть? Вполне проходит новый. Обкатка не так страшна) Зато своё и не надо всякой хрени типа
его конечно снять, хотя бы с одной стороны и проверять подтёки и т.п.
Поизучай этот ресурс, очень толковый, по атмосфере и настрою участников очень приятный.
0
gazzmenn
Думаю вполне для новичка, главное чтоб не попался попадавший под отзыв. По причине остановки двигателя на ходу.
+1
MotoEzh
отличный мот! смотри сервисную книжку (на наличиее регламентных ТО — то есть твой мот будет на гарантии- и каких-либо нерегламентных ремонтов — вдруг были?) — все трудопроводы на наличие подтеков и т.п. пластик особенно крепления двух кусочков по бокам от сиденья которые снимаются для снятия сидушки — у них очень хлипкие крепежки, если че будет повод поторговаться :) планируешь брать с АБС? пробей вин номер — на форумах кавасаки есть какие номера попадают под какие отзывные программы (у диллера поменять можно запчасть к АБС, про отзыв про глохнущий двигатель (в комментарие выше) я не в теме)
AlexKletskin
Спасибо за информацию=)
AlexKletskin
Да, с АБС. Может когда-нибудь мне жизнь спасет:D
+5
GSFor
  • GSFor
  • 22 октября 2013 в 19:06
Вот никогда не понимал людей, покупающих эти ниндзи.
Во-первых, если мотоцикл первый, то ты будешь падать. Это неизбежно. А он весь обвешан дорогущим пластиком…
Опять же если опыта в обслуживании и ремонте техники нет, то лучше начать с чего-то попроще.
Во-вторых, денег они стоят не мало. После сезона покатушек новичка такой байк в 90% случаев теряет всю свою внешнюю привлекательность и продать его за вменяемые деньги становится проблематично. А продавать придется, ибо при активной езде (50км в день хотя бы) вырастешь из него довольно быстро.

Вообщем убр125 форева. Я, конечно, понимаю, что в 16 лет хотелка идет впереди головы и хочеццо именно пластиковую ракету. Но ты не безнадежен, раз задаешь вопросы здесь))

Удачи в выборе)
Turbo_KITT
Плюсанул.
0
uglytp
300 тыщ за пластмассовую трехсотку… у народа с головой лады? ))))
AlexKletskin
300 с экипировкой(
skyman063
У меня прям ощущение складывается, что люди покупают вещи только и только за функциональность. Мы покупаем не мот, а удовольствие от езды, от внешнего вида, от возможности купить спорт экип и тд. Если его нет от бездорожья или от покатушек на чопперах, а есть от спортивно выглядещего малокубатурника, да еще и в первый сезон свой, то почему сразу начинаются вопросы о голове, разуме и тд? Я на полном серьезе не понимаю радости в езде, допустим, на голде, но при этом много человек ей довольны и я буду полным идиотом, если начну осуждать их выбор за их деньги по причине, что мне не нравятся «бегемоты»
+1
Zorg
  • Zorg
  • 23 октября 2013 в 18:16
Я за 250 эндурик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна