Kawasaki Ninja 300 для первого сезона…
Здравствуйте, мне 16 лет. Хочу взять б/у «kawasaki ninja 300», как первый байк.
Подходит ли этот мотоцикл для новичков? Если да, на что смотреть при выборе?
Живу в Москве, если что, поможете выбрать и осмотреть при покупке?
Подходит ли этот мотоцикл для новичков? Если да, на что смотреть при выборе?
Живу в Москве, если что, поможете выбрать и осмотреть при покупке?
- AlexKletskin
- Алексей Клёцкин
- 20 октября 2013 в 1:05
- 1
- +2
- AlexKletskin
- 20 октября 2013 в 1:19
- ↑
- ↓
Мне будет интересно самому все делать, но если что-то не смогу, даже при помощи друзей — тогда в сервис конечно.
Нет, согласно закону с 16-ти лет ты можешь получить только категорию А1. Категорию А можно получить только по достижении 18-ти лет.
— подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
- AlexKletskin
- 20 октября 2013 в 1:18
- ↑
- ↓
Я 24-го числа сдаю на категорию «А» в ГИБДД. Если сдам, то можно будет кататься на всех байках.
Тогда пожелаю удачи.
300-ка будет очень неудобна в обслуживании. Я на бешке пока дуги поставил за… колебался, на сибихе в разы проще. Чем больше пластика — тем больше гемора. Для новичка и так тяжко, а ещё и пластик, руки вообще опустятся. Плюс если упадёшь… пластик восстанавливать очень муторно. В любом случае нужны будут дуги, клетка, просто слайдеры не вариант для новичка. И ноги тебе спасут и пластик байку. А то, что его подрезать чуток придётся — ничё страшного.
Мне бы без дуг в одном ДТП оторвало бы ногу. Удар был сильный. И я благодарен судьбе, что они у меня были, теперь только с ними.
Посмотреть могу и я, чисто визуально и на звук, т.к. механик я не очень, но по внешним признакам отличу ухоженный мот от кокашки. Ну и по поведению хозяина можно многое сказать.
А остальное… всё в пластике, мало что проверишь. Желательно его конечно снять, хотя бы с одной стороны и проверять подтёки и т.п.
300-ка будет очень неудобна в обслуживании. Я на бешке пока дуги поставил за… колебался, на сибихе в разы проще. Чем больше пластика — тем больше гемора. Для новичка и так тяжко, а ещё и пластик, руки вообще опустятся. Плюс если упадёшь… пластик восстанавливать очень муторно. В любом случае нужны будут дуги, клетка, просто слайдеры не вариант для новичка. И ноги тебе спасут и пластик байку. А то, что его подрезать чуток придётся — ничё страшного.
Мне бы без дуг в одном ДТП оторвало бы ногу. Удар был сильный. И я благодарен судьбе, что они у меня были, теперь только с ними.
Посмотреть могу и я, чисто визуально и на звук, т.к. механик я не очень, но по внешним признакам отличу ухоженный мот от кокашки. Ну и по поведению хозяина можно многое сказать.
А остальное… всё в пластике, мало что проверишь. Желательно его конечно снять, хотя бы с одной стороны и проверять подтёки и т.п.
- AlexKletskin
- 20 октября 2013 в 12:06
- ↑
- ↓
В России такого закона пока нет! На Украине уже ввели, что в Европе — не в курсе.
- havanaclub
- 20 октября 2013 в 13:12
- ↓
Зачем при твоем бюджете б/у 300-ку смотреть? Вполне проходит новый. Обкатка не так страшна) Зато своё и не надо всякой хрени типа
его конечно снять, хотя бы с одной стороны и проверять подтёки и т.п.Поизучай этот ресурс, очень толковый, по атмосфере и настрою участников очень приятный.
отличный мот! смотри сервисную книжку (на наличиее регламентных ТО — то есть твой мот будет на гарантии- и каких-либо нерегламентных ремонтов — вдруг были?) — все трудопроводы на наличие подтеков и т.п. пластик особенно крепления двух кусочков по бокам от сиденья которые снимаются для снятия сидушки — у них очень хлипкие крепежки, если че будет повод поторговаться :) планируешь брать с АБС? пробей вин номер — на форумах кавасаки есть какие номера попадают под какие отзывные программы (у диллера поменять можно запчасть к АБС, про отзыв про глохнущий двигатель (в комментарие выше) я не в теме)
Вот никогда не понимал людей, покупающих эти ниндзи.
Во-первых, если мотоцикл первый, то ты будешь падать. Это неизбежно. А он весь обвешан дорогущим пластиком…
Опять же если опыта в обслуживании и ремонте техники нет, то лучше начать с чего-то попроще.
Во-вторых, денег они стоят не мало. После сезона покатушек новичка такой байк в 90% случаев теряет всю свою внешнюю привлекательность и продать его за вменяемые деньги становится проблематично. А продавать придется, ибо при активной езде (50км в день хотя бы) вырастешь из него довольно быстро.
Вообщем убр125 форева. Я, конечно, понимаю, что в 16 лет хотелка идет впереди головы и хочеццо именно пластиковую ракету. Но ты не безнадежен, раз задаешь вопросы здесь))
Удачи в выборе)
Во-первых, если мотоцикл первый, то ты будешь падать. Это неизбежно. А он весь обвешан дорогущим пластиком…
Опять же если опыта в обслуживании и ремонте техники нет, то лучше начать с чего-то попроще.
Во-вторых, денег они стоят не мало. После сезона покатушек новичка такой байк в 90% случаев теряет всю свою внешнюю привлекательность и продать его за вменяемые деньги становится проблематично. А продавать придется, ибо при активной езде (50км в день хотя бы) вырастешь из него довольно быстро.
Вообщем убр125 форева. Я, конечно, понимаю, что в 16 лет хотелка идет впереди головы и хочеццо именно пластиковую ракету. Но ты не безнадежен, раз задаешь вопросы здесь))
Удачи в выборе)
У меня прям ощущение складывается, что люди покупают вещи только и только за функциональность. Мы покупаем не мот, а удовольствие от езды, от внешнего вида, от возможности купить спорт экип и тд. Если его нет от бездорожья или от покатушек на чопперах, а есть от спортивно выглядещего малокубатурника, да еще и в первый сезон свой, то почему сразу начинаются вопросы о голове, разуме и тд? Я на полном серьезе не понимаю радости в езде, допустим, на голде, но при этом много человек ей довольны и я буду полным идиотом, если начну осуждать их выбор за их деньги по причине, что мне не нравятся «бегемоты»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть