бывают ситуации когда инет медленный. мобильный, или в офисе где на канале много народу сидит.
БП не фотосток, ни к чему тут картинки по 2 метра имхо. какбы у самого бывали случаи: открываешь тему на форуме, там пачка фоток по 5 метров. Ждёшь, грузятся. а на фотках фигня какая то, да ещё и смажут.
Думаешь «ёкарный бабай, и ради этой мазни снимал на 13Мпк ?»
хочу отметить что их компоненты зачастую без напильника не вставали.
для их дуг норма когда крепление не попадает на 1см, хоть ломом натягивай.
при этом частники в РФ варят дуги и они попадают 1-в-1 на крепления.
у кафешника слабовато поработали над дизайном. стоило побольше «стильных» элементов добавить. а то по сути только седло и сменили
можно бы крыло и зеркала сменить, хотя бы…
это не отговорка. просто технику надо брать по «размеру».
а лифан у мена год был, поэтому и говорю — ему чуть дать гари и он поплывёт.
зачем мучать ослика, если он не для этого создан?
А для того, чтобы отработать трогание с места, посадку
речь в посте вроде была о том чтоб «сесть и сразу на трамплины». не надо менять контекст :)
лифан собран на жевачке, он играет во всех местах. там вилка носком ноги гнётся.
на нём прыгать категорически нельзя. про мотокросс вобще речи нет.
на первом круге оторвём здний аммик, на втором рулевую колонку от рамы.
это к вопросу «если человек хочет катать, то он постарается найти возможность, а не отговорку»
Мне не получать „железную жопу“. Я не хочу водить мотоцикл на запредельной скорости, когда сзади сидит
это можно сказать про байк объемом 400кубов, ну хотя б 250 (и под 30лс). а 150 — это детям по деревне баловаться. На трассе да ещё с пассажиром… это не серьёзно.
БП не фотосток, ни к чему тут картинки по 2 метра имхо. какбы у самого бывали случаи: открываешь тему на форуме, там пачка фоток по 5 метров. Ждёшь, грузятся. а на фотках фигня какая то, да ещё и смажут.
Думаешь «ёкарный бабай, и ради этой мазни снимал на 13Мпк ?»
для их дуг норма когда крепление не попадает на 1см, хоть ломом натягивай.
при этом частники в РФ варят дуги и они попадают 1-в-1 на крепления.
Это не фара, а прожектор. По пучку в принципе видно.
можно бы крыло и зеркала сменить, хотя бы…
а лифан у мена год был, поэтому и говорю — ему чуть дать гари и он поплывёт.
зачем мучать ослика, если он не для этого создан?
речь в посте вроде была о том чтоб «сесть и сразу на трамплины». не надо менять контекст :)
на нём прыгать категорически нельзя. про мотокросс вобще речи нет.
на первом круге оторвём здний аммик, на втором рулевую колонку от рамы.
это к вопросу «если человек хочет катать, то он постарается найти возможность, а не отговорку»
Final Chapter, last звучит слишком… судьбоносно
дорогой аксессуар, для мужичков что ходят в барбершопы. sad but true. Но это не касается автора, изготовлено добротно
640 кб хватит всем150 кубов хватит всем" :)от нужды они на этом ездят, а не по доброй воле
я не голосовал, но пост… так себе. для твиттера покатит)
или вид мотика — смотрю седло уже стоит
без сопротивления в подшипниках