Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 августа 2017 в 17:21
я ж оговорился «причём разным тормозам разные жидкости могут требоваться»
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 августа 2017 в 12:57
отличается. в велотормозах какая то своя химия, тормозуха не им подходит. причём разным тормозам разные жидкости могут требоваться
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 августа 2017 в 16:59
у кафешника слабовато поработали над дизайном. стоило побольше «стильных» элементов добавить. а то по сути только седло и сменили
можно бы крыло и зеркала сменить, хотя бы…
+4
wd-33
  • wd-33
  • 20 июля 2017 в 11:26
Первая поездка честно скажу удовольствия не принесла. Но последующие показали что Мот просто супер.
тема не раскрыта)
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 июля 2017 в 13:49
это не отговорка. просто технику надо брать по «размеру».
а лифан у мена год был, поэтому и говорю — ему чуть дать гари и он поплывёт.
зачем мучать ослика, если он не для этого создан?
А для того, чтобы отработать трогание с места, посадку
речь в посте вроде была о том чтоб «сесть и сразу на трамплины». не надо менять контекст :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 июля 2017 в 7:59
лифан собран на жевачке, он играет во всех местах. там вилка носком ноги гнётся.
на нём прыгать категорически нельзя. про мотокросс вобще речи нет.
на первом круге оторвём здний аммик, на втором рулевую колонку от рамы.
это к вопросу «если человек хочет катать, то он постарается найти возможность, а не отговорку»
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 июля 2017 в 20:15
предложение:
The Last Chapter
Final Chapter, last звучит слишком… судьбоносно
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 июля 2017 в 8:51
площадку со стороны фильтра наверно красить не стоило
+2
wd-33
  • wd-33
  • 6 июля 2017 в 15:39
мото кошелёк должен быть не промокаемым. это как минимум. про размер его уже достаточно высказались выше.

дорогой аксессуар, для мужичков что ходят в барбершопы. sad but true. Но это не касается автора, изготовлено добротно
+9
wd-33
  • wd-33
  • 30 июня 2017 в 13:47
денег им не хватате, а не "640 кб хватит всем 150 кубов хватит всем" :)
от нужды они на этом ездят, а не по доброй воле
+2
wd-33
  • wd-33
  • 30 июня 2017 в 11:48
Мне не получать „железную жопу“. Я не хочу водить мотоцикл на запредельной скорости, когда сзади сидит
это можно сказать про байк объемом 400кубов, ну хотя б 250 (и под 30лс). а 150 — это детям по деревне баловаться. На трассе да ещё с пассажиром… это не серьёзно.
+7
wd-33
  • wd-33
  • 27 июня 2017 в 16:38
содержания — ноль, фотка — непонятная, текст — тоже какой то обрывочный.
я не голосовал, но пост… так себе. для твиттера покатит)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 27 июня 2017 в 11:07
это ж не инстаграмм. по делу бы надо.
или вид мотика — смотрю седло уже стоит
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 июня 2017 в 16:19
трубчатая рама типа «птичья клетка»,
а точно клетка? не просто диагональная?
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 июня 2017 в 11:53
ещё точнее будет если вращать не на подшипниках, а выставить горизонтально две призмы и дать свободно катиться по ним.
без сопротивления в подшипниках
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 июня 2017 в 9:02
да ладно! там в стоке магистраль на хомутах?! фшоке)
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 июня 2017 в 16:00
такое обилие хомутов в масломагистрали — хреновая идея.
хотя может и покатит, просто не по фен-шую
+1
wd-33
  • wd-33
  • 5 июня 2017 в 15:54
наоборот — мото масла имеют меньший пакет присадок, чтоб сцепа не буксовала
но на практике — ничего там не будет от автомасел.
на форуме тдм-850 многие на атомаслах гоняют
+3
wd-33
  • wd-33
  • 1 июня 2017 в 16:25
давно волнует вопрос: затычка в трубу — зачем?!)
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 мая 2017 в 9:19
не хватает обзора самой экипировки.
шлем — как сидит, какой размер на нём и какой размер твоей головы. что болтается что не болтается.
то же про ботинки. да и про колени не мешало бы по подробнее о нюансах конструкции
а пока видео ни о чём. столько же инфы можно черпнуть по картинкам на али
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна