Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vovashayfel
На этих оборотах нету лютого износа. Он лишь слегка выше чем если ездить на 5000 оборотах. Я езжу на мотоциклах очень много и путешествую на мотоциклах. Мой средний пробег за сезон 12 000км + знаю этот мотор и его устройсва (раньше доводилось ремонтировать эти двигателя).Главное лить хорошее масло и не забывать его вовремя менять. Я меняю раз в 2700км. 80% моего пробега это трасса
0
vovashayfel
Смысол в том что мотоцикл едет резвее))) Если нравится тихо, спокойно катиться, то тогда смысла крутить этот мотор нет)) Я из-за того что кручу мотор, расхода в 2.5 литра не когда не видел (думал это миф :D ) у меня расход окало 4 литров. 4 литра это все равно экономично. Этот мотор начинает сдуватся после 7 500 — 8000 оборотов. До этих оборотов кручение даёт больше мощности, а все что дальше 7 500 там уже особо смысла нет, ток над мотором издеваться.
0
vovashayfel
Максималку так понимаю мерили в попугаях по родному спидометру? Просто на китайцах спидометры обычно очень сильно завышают. Было бы интересно узнать сколько он реально едет (по GPS). Обороты для этого мотора 3-5 тысяч явно не являются оптимальными. Данный мотор лучше всего работает при оборотах 6 000 — 7 500 оборотов. У меня по GPS крейсер 90-100 км/час. И максималка 108 км/час.
+2
vovashayfel
Однозначно + сразу)))Чисто любопытно. С какой скоростью можно ехать? С пассажиром и без. И не пришлось ли звезды менять на более тяговые? На сколько расход топлива возрос?
0
vovashayfel
Когда сразу после покупки проделываем все что я описал выше то проблем не возникает со стопорным кольцом, т.к. все сидит плотно. У меня второй мотоцикл Honda AX-1 ему уже 30 лет и пробег под 100 000км, там точно такая же система крепления звезды и проблем нет.Главное при этой конструкции недопускать нигде люфта
+2
vovashayfel
Так же полно народу которые вместо резиновых салетблоков точат цельную металлическую втулку (тем самымым демпфирование сводят к 0 ). Полик для данного узла это самое то)) Во всяком случае, я не придумал (и не встречал у других) более правильного способа доработки этого узла чем установка полиуретана.
+2
vovashayfel
Ну да он жесче чем резина, зато гораздо лучше демпфирует чем если просто прикрутить звезду на болты (как делают многие когда этот узел их достаёт). На Honda AX-1 народ уже давно меняет родные сайлетблоки на полиуретановые и не испытывают не каких проблем даже на пробегах 20 000км и больше)) Идея не новая и не моя)
+2
vovashayfel
*приводит к выходу узла из строя. По Ссылке можете почитать к чему приводит люфт в этом узле.
+3
vovashayfel
У вас совершено другая система крепления звезды, это видно по Вашей же картинке. Не нужно сравнивать мягкое с теплым. Я описал про конкретную конструкция (не затрагивая остальные разновидности и типы крепления звезды). В этой конструкции звезда сидит на 4 сайлентблоков, рукой силы в жизни не хватет чтоб продавить салентблоки и почувствовать как звезда гуляет, поэтому когда шатаем звезду рукой она должна сидеть жёстко. Если звезда болтается (опять же в данном типе крепления) то значет или стопор её не прижимает или изношены салентблоки или штифты не в размер (любой из этих недостатков приводит к входу узла из строя).
0
vovashayfel
<a href="
+1
vovashayfel
Такая же линза есть в исполнении без вентилятора (с пассивным радиатором). Потребляемая мощность у неё такая же.Мой пост по установке подобной линзы в мотоцикл
0
vovashayfel
Можно это стеклышко замазать холодной сваркой)
0
vovashayfel
Лампу Osram 7515 W21/5W заменил, т.к. её было плохо заметно днем. Вместо неё купил LED лампу со светодиодами SMD2835. Ссылка на LED лампу, цветовую температуру взял «warm white» она по цвету как галоген и её в режиме ДХО лучше заметно чем холодный белый, да и у ДПС будет меньше вопросов. <a href="
0
vovashayfel
Я сразу прикладывал сканы со всех сторон в PDF. Сканы один раз сохранил на компе, сейчас только диагностическая карту сканирую каждый год.
+1
vovashayfel
С 2018 года оформляю е-ОСАГО в «юж урал аско». Страхую там две машины и два мотоцикла, проблем не разу не было. Один раз сам допустил опечатку в заполнении и мне в течении 15 минут пришел ответ где указали конкретное место где нужно поправить опечатку, поправил и все прошло)) Так же есть возможность онлайн дополнительно оформить услугу на случай если в Вас врежится водитель у которого нет страховки. Так же нравится что сохрагняются профили водителей и ТС, что облегчает заполнение новых договоров. С 2018 года оформил 5 договоров на свои ТС и 2 договор на машину отца. и за все это время не одной проблемы. Думаю и в этом году мотоцикл застрахую без проблем)))
0
vovashayfel
Ссылка на эту тему в фоме по АХ-1. Ссылка на тему по ручному натяжителю в фоме АХ-1.
0
vovashayfel
Сcылка на видео Stels, примерно на одном уровне с Racer и Irbis. Да и в живую я видел стелсы, нет там ничего более качественого
+1
vovashayfel
На Racer Ranger 200 с подвеской проблем нет (ток нужно не забывать смазывать прогрессию периодически). Обода из нормального металла, перезжал на нем бревна неоднократно и когда бортировал монтажками то нечего не помялось + на ямах и лежачих поличейских скорость не когда не сбрасываю. Насчет света его почти не у каких китайцев нет хорошего, я вопрос со светом кординально решил всего за 2000 рублей. Беспроблемная эксплотация может быть только у тех кто на мотоцикле не ездит вообще или у тех кто после покупки разобрал и нормально заново пересобрал мотоцикл устранив все косяки и катайся потом без проблем. Все думают что мотоцикл новый и делать нечего не нужно, в случае с китаем это жосткое заблуждение которое убивает технику. У меня есть и японский Honda AX-1 и рейсер клас у этих мотоциклов одинаковый. Я написал пост по качеству Racera и описал все косяки которые присутсвуют на нем с завода. Если эти косяки не убрать сразуже то мотоцикл будет сыпаться буквально на глазах и на пробеге в 10 000 км это уже будут дрова. Мой пост по качеству Racer Ranger 200 На данный момент пробег больше 6000 км и как после покупки перебрал ток меняю масло и регулирую клапана переодически. Пост по улучшению света
0
vovashayfel
И как это что нибуть дало? Я с эти карбом мучался месяц, читая различные инструкции. Перепробывал все, даже вворачивание болта М5 в дросель позле иглы :D После всех мучений мне удалось победить этот карб и как показывают отзывы знакомых, если делать как я описал то у них тоже появляется стабильной ХХ и мотор начинает работать лучше во всех режимах. Надеюсь этот пост комунибуть съэкономит кучу времени.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна