Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vovashayfel
К слову о «вечных» японских вешках.
?t=690 на 11:30 начинается. Да и на ТА форуме достаточно информации чтоб понять что мотор не вечный.
+2
vovashayfel
Тогда уж лучше брать трансальпа 400, он по классу мне ближе. Не люблю я дорожники. А вообще нечего вечного нет, годы и владельци беру своё. С меня уже хватило одной хонды с «вечным» мотором)))
0
vovashayfel
Рейсер 300 есть у нас в городе и он дороже на 15 000руб. А учитывая что мотоцикл брался на пару месяцев переплачивать не хотелось. Да и вилка перевертышь при таких нагрузках это всеголишь маркетинг, на дели разници нет. Перевертышь хорош там где высокие нагрузки на вилку (хард эндуро и спорты). Хотя сейчас планы изменились и скорей всего на продажу пойдет не рейсер а Honda (да простят меня товарищи японоводы :D) Теперь ренджер стал ехать не особо хуже хонды, зато цена владения у ресера НАМНОГО ниже чем у старого японца (даже на расходниках за сезон разница уже существенная). Следущий сезон хочу откатать на рейсере, а потом взять Белорусского гуся.
0
vovashayfel
Не сказал бы что флейм прям лучше по качеству чем ренджер. Пластик такой же по качеству, проводка такая же, фара тоже нечерта не светит и вся из пластика. Движок и карбюратор тоже по качеству как на рейсере. С флеймом хорошо знаком т.к. Миша на нем давно уже катает. Разве что может при сборке в магазине смазку не забыли нанести в подшипники.
0
vovashayfel
Проблем со шпильками нет. Манера езды у меня не совсем спокойная. Мощности двигателя не хватает чтоб рвать шпильки, хотя процесс уже пошел и звезда начала чуть-чуть люфтить. На хонде была такая же система, там мне токарь точил шпильки в размер и салентблоки заменил на полиуретан. В следующем сезоне перед поездкой доработаю этот узел и сделаю пост. А вобще вся доработка сводится к тому что
1.меняем штатные сайлентблоки на полиуретан 0-02-010 точка опоры, в него запрессовываем втулки от родных
2.Заказываем у токаря штифты в размер (родные болтаются и в сайлентблоках и в самой звезде.
3.Если есть зазор между звездой с стопорным кольцом, то ставим туда шайбу подходящей толщины.
0
vovashayfel
Главное чтоб запчасти были в продаже. Рейсер меня по качеству начал устраивать после того как перебрал его. Хочется верить что комплектующие у минского гуся нормальные и главное чтоб мотор не делал мозг на больших пробегах. И так же напрягает что на гусе с объема 400 кубов сняли всего 29 лошадок, надеюсь он сможет крейсер держать в 115 км/час по трассе в дальняках.
0
vovashayfel
Лифан внешне не понравился. А ЗиД 250 не уверен что прям принципиально отличается по качеству. Они все собираются из одних и тех же комплектующих, ток наклейки разные и качество сборки отличается (а собрать мне и самому не сложно). Да и в наличии из подобных мотоциклов был только Racer 200.
0
vovashayfel
Через Word итак прогнал)) Сколько читал по старым японцам (таким старым как АХ-1) и все что то там делают, то одна мелоч накроется то другая, то вообще мотор ляжет (а на японцах это весьма таки дорого и долго устраняется). Я скорее за новый китай чем за старого японца. Хочу в следующем сезоне продать АХ-1 и купить новый M1NSK goose 400.
+1
vovashayfel
Хороший пост насчет ресурса китайских моторов типа CG 125-250 при нормальном обслуживании bikepost.ru/blog/45867/Defektova-i-remont-dvigatelja-zs156fmi-b-cg125-posle-54000km-probega.html
0
vovashayfel
Китай один раз после покупки сразу загнал в гараж или сервис. Нормально все собрал и потом ток меняй расходники.
0
vovashayfel
Ошибки нету. В первые годы ездил мало. Последние несколько лет увлекся дальняками и теперь накатываю каждый сезон свыше 12 000 км.
0
vovashayfel
Это точно:D
0
vovashayfel
Меня навигатор завел в эту глушь. Даже не был уверен что смогу добраться до асфальта. Когда выбрался ближе к Самаре на хорошую асфальтированную дорогу то был самым счастливым человеком на свете :D
+2
vovashayfel
Насчет рамы. На фотографии приложил самый худший вариант, это единичный случай который произошёл из-за заводского брака. Хотя и этого можно было избежать вовремя заметив трещину и проварив ее. А так по раме в основном только плохо проварены уши крепления, которые проварить тоже труда не составляет. Сам по себе металл из которого сделана рама вполне себе нормальный. Тратим немножко своего времени после покупке мотоцикла и на выходе имеем годный аппарат который не делает мозг.
+12
vovashayfel
Когда разница в цене почти в два раза. То мне не сложно потратить два дня своего времени и собрать все по уму. Ктому же как я писал на выходе получается более мощный мотоцикл чем YBR125, так же подвеска здесь намного лучше чем на YBR 125. Ресурс 164FML ни сильно ниже чем у ЮБР, но запчасти стоят в разы дешевлей. Ресурс ЦПГ порядка 30-50 тысяч км, цпг стоит копейки меняется за час времени всего. Насчет пробегов в 15-20 тысяч км я написал почему и у кого так быстро умирают мотоциклы.
+1
vovashayfel
Honda AX-1 это почти тот же дигри. И китай после пересборки гораздо меньше приносит проблем чем старый японец. Кто му же дигри это эндуро, а мне чистый эндуро не нужен.
+2
vovashayfel
У этой модели с ободами все в порядке и на удивление все спици еще на месте. При покупке думал что спици буду вылетать чутли не при каждом открытии газа, и еще пока не одна не лопнула. Заднее колесо бортировал дважды уже после прокола камеры, бортируется нормально от монтажек не гнется, хотя и стоковая покрышка достаточно жосткая. Езжу особо не в чем себе не отказывая (небольшие бревна, и другие тому подобные препятствия вреда ободам не наносят). Тут главное помнить что это софт эндуро, а не хард. Насчет Kayo они производят только эндуро и питбайки (вовсяком случая я не видел техники другого класа от них), а мне был нужен дорожный мотоцикл с возможностью комфортного съезда с асфальта. Грязь месить мне не когда не нравилось, и езжу в основном по трассе.
0
vovashayfel
Про BSE знаю что производят хорошие мотоциклы. Так же наверное и другие китайци которые стоят подороже надеюсь что делаются нормально. Поэтому и написал что не весь китай такой а ПОЧТИ весь (тоесть большинсво того что продается) Я начинал свою мотожизнь с китайской Альфы, потом был Cobra Crossfire 125, так же с мотоциклами Stels хорошо знаком и вот по этим маркам тут по качеству все ± одинаково.
0
vovashayfel
Одному получается примерно столько же проезжать. А так проехали реально много за два дня учитывая сколько достопримечательностей захватили.
0
vovashayfel
штанги толкателя тоже под замену
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна