Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vovashayfel
Как писал выше. Японские инженеры не ставят такие натяжители и некогда не будут ставить в основном по причине, что многие будут или забывать о необходимости периодической подтяжки цепи ГРМ или её перетягивать и тем самым будут ложить моторы. А так если понимаешь что куда и зачем крутишь, использовать можно без проблем. Идея не новая и уже давно хорошо себя зарекомендовала на разных моделях мотоциклов. Ручные натяжители ставят не только наши, но и зарубежом их активно втыкают в мотоциклы.
+2
vovashayfel
Зато есть свои плюсы. С завода такие не ставят и не когда не будут ставить, потой причине что многие будут или забывать о необходимости периодической подтяжки цепи ГРМ или её перетягивать и тем самым будут ложить моторы. А так если понимаешь что куда и зачем крутишь, использовать можно без проблем.
0
vovashayfel
Тут попасти можно только если с дуру начать перетягивать цепь ГРМ. Или если вовсе забить на периодическую её подтяжку, но опять же прежде чем цепь перескочет она будет издовать шум достаточно продолжительное время. Для оптимальной работы не стоит доводить прослобление цепи до того уровня когда она начинает шуметь.
+1
vovashayfel
Мой вариант по функционалу нечем не отличается от заводских ручных натяжителей, которые продают как тюнинг.
Если ручным натяжителем выставлять правильный натяг (иначе говоря не перетягивать и не забывать периодически подтягивать) то ресурс цепи ГРМ будет выше чем с автоматическим натяжителем. В установке ручного натяжителя есть ряд плюсов
1. Простота и надежность конструкции
2. Они стоят дешевле
3. Увеличение ресурса ГРМ (при правильной натяжке)
4. С таким натяжителем по наружней части болта всегда видно насколько изношена цепь ГРМ.

Многие и уже давно на разные модели мотоциклов ставят ручные натяжители ГРМ и не у кого фазы не куда не уходят.
0
vovashayfel
Болт с гайкой прекрасно свариваются между собой, проверено. Лично мне больше нравится вариант с контргайкой чем со сваркой. Не вижу смысла разворачивать болт на оборот. Эту конструкцию можно использовать и на постоянку, она нечем не отличается от заводских ручных натяжителей. В этой конструкции ломаться нечему. Если волнует эстетическая сторона вопроса то можно болт взять из нерживейки под шестиграник.
0
vovashayfel
Внес дополнения что забивать сильно не нужно (а то некоторые реально могут не догадаться и влупить от души по гайке). Гайку можно и приварить это позволит убрать из конструкции одну гайку и не использовать фиксатор резьбы. А у кого нет сварки то контргайка с фиксатором так же обеспечивают 100% уверенность.
0
vovashayfel
Для того чтоб гайка не открутилась, я написал что её нужно законтрогаить второй гайкой + гайки с капроновым кольцом (оно также предохраняет от произвольного раскручивания) + фиксатор резьбы. Так же не стоит забывать что башмак давит на гайку и тоже мешает её откручиванию. Ну и некто не запрещает расклепать болт на конце. Расписал все подробно с картинками, со схемой, чтоб все сделали правильно. Рукожопам какие рекомендации не давай в любом случае положат мотор.
+1
vovashayfel
Купил за 1300 руб передний тормозной диск для Honda AX-1. Разници с оригиналом по торможению не заметил. Пробег 15 000км (в основном по трассе), износа почти нет.
+2
vovashayfel
У меня тоже верховой мотор. Тянет в диапазоне с 6000-8000 об/мин. Так же он имеет степень сжатия только под 95 бензин, опять же чтоб снять больше мощности. Два распредвала, 4 клапана на цилиндр.1 цилиндр и кпп 6 передач. В поездках по России заметил такую вещь что в некоторых регионах бензин реально лучше и мотоцикл едет гораздо бодрее и даже просит 7 передачу) На китайце тоже когда ездил в Башкирию то после одной из АЗС он начал ехать прям ощутимо мощнее. Я даже подумал что может у меня порвался воздушный фильтр, вот он и поехал так резва на большем количестве воздуха. Оказалось что с фильтром все в порядке и как бак выработал то снова поехал по прежнему.
+6
vovashayfel
Моя Honda AX-1 при честных японских 29 л.с. Крейсер больше 115 не может выдать, в вообще комфортно держать до 110 км/час. Крайне удивился как всего 30 кубов разници дают такую прибавку к мощности.
0
vovashayfel
Я заливаю Лукойл люкс полусинтетику 10w-40. И машина у меня давно на таком масле ездит ток вязкость в машину беру 5w-40
+1
vovashayfel
раз в 2000 км тоже чистота в двигателе. Вообще стоит менять не только по пробегу, но и в зависимости в каких режимах эксплотируется техника. К примеру если накатать по трассе 1000км то масло еще будет хорошим и на нем еще можно катать. А вот если пробкам или эндурить в лесу то масло через такой же пробег будет явно хуже себя чувствовать
0
vovashayfel
тож на лукойле катаюсь и не каких проблем
+1
vovashayfel
Не стоит верить китайским мануалам их пишут не начем не основываясь. Нужно искать японские мануалы к моторам с которых китайци слизали свои моторы. А так от слишком частой замены масла еще не умер не один мотор))
0
vovashayfel
Чтоб люди не вводились в заблуждение выделил слово «почти» жирным.
0
vovashayfel
Когда у тебя 164 FML то штрафы и так не приходят. С таким мотором нужно прям реально постараться чтоб превысить скорость на трассе.
0
vovashayfel
bikepost.ru/blog/82227/Evoljutsija-flejma-ili-poekhat-ne-menjaja-klassa.html по флейму, да мотоцикл не плохой но тоже в какой то степени нуждается в настройке. Наверное стоило слово ПОЧТИ выделить жирным то уже второй подобный комент. Словом ПОЧТИ я как раз таки и показал что не весь китай такой а лишь его большая часть. И я не писал что прям все эти косяки есть во всех китайских мотоциклах, где то они присутсвуют в большей степени где то в меньше, так что кто покупает флейм этот пост тоже полезен. На примере флема возьмем
-Не факт что при сборке в магазине в подшипники нанесут смазку (проверить лишним не будет)
-Все что писал по фаре на рейсере, справедливо и для фары флейма.
-Карбюратор тоже скорей всего будет не настроен нормально с магазина
-разъемы на проводке также не герметичны.
+2
vovashayfel
Заменена масла раз в 5 000 км на воздушке, без бумажного масляного фильтра это как то перебор. Я обычно меняю раз в 2 000 км — 3 000км. Если езжу в основном по городу и лесу, то чаще если по трассе, то реже меняю. Насчет книжки где это прописано, тут как с современными автомобилями где производитель рекомендует менять масло раз в 15000 км (на гарантию мотора хватит и ладно), а механики рекомендуют раз в 7000 — 10000км менять и как показывает практика не зря.
+1
vovashayfel
И пробег на видео у японца детский всего 43 000км. Даже китай выхаживает за 50 000км bikepost.ru/blog/45867/Defektova-i-remont-dvigatelja-zs156fmi-b-cg125-posle-54000km-probega.html. Старый японец это кот в мешке. Запчасти нужно ждать и стоят они дорого, а бывает и не так просто даже под заказ достать.
0
vovashayfel
хотя нет с 9:40 начинается
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна