Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vovashayfel
Дело не в этом. Там под замену коленвал, цпг, головка, карбюратор, шпильки. Еше давно видел на видео что цпг 250 кубов не лезет в картер 162 мотора. Конечно можно лишнее сточить. Если получится воткнуть 250 кубов в 162 мотор то надеюсь будет подробный отчет)
+1
vovashayfel
проше мотор в сборе 166 найти чем в 162 засовывать 250 кубовую поршневую
0
vovashayfel
На 162 мотор не встанет поршневая от 166. У 166 мотора ход коленвала больше
+1
vovashayfel
В линзе шторки нету. Когда включаю дальний — линза ближнего все равно продолжает гореть + еще включаются прожекторы. Прожекторы отрегулированы так чтоб большая часть их света шла в даль.
0
vovashayfel
Свет кажется белым из-за плохого качества цветопередачи телефона ночью. Так же я поднял напряжение на лампочке. При заведеном моторе, на контактах работающей лампочки 12.8 вольт, это позволело увеличить освещеность и сделало галагеновый свет более белым.
+2
vovashayfel
Как ДХО эта фара справляется отлично ее видно замечательно из далека (видно лучше чем большинство светодиодовых ДХО с китая). Две линзы ближнего света Hella освещали бы дорогу еще лучше. Только линза Hella почти вдвое длинее чем ПТФ от форда что делает установку второй такой же линзы невозможной из-за того что она будет мешать тросику спидометра. Во вторых одна линза жрет 55 ват а две будут поедать уже 110 ватт. Мой генератор не вытянет две галогенки одновремено. Одна качественая линза тоже неплохо освешает дорогу. Основная линза галогеновая и свет у нее желтый. Даже мой ДХО сейчас освещает дорогу лучше чем родная фара
+2
vovashayfel
Даже если и новые пульты взять, угрохаеш кучу денег а результат будет так себе. Штатная цепь до фары очень длинная. Да и сам провод тоже слегка «устал» от времени.
+2
vovashayfel
Я не говорю что нужно все оставить как есть. Я предлагаю не мучить старую проводку. А провести НОВУЮ линию к фаре. И как Вы связали проводку и алиэспрес??? Реле, провод, предохранитель и все контакты приобритаются в автовазовских магазинах а не на алиэкспресе. И как это по вашему проводка может когото слепить??? Слепит плохая оптика, а качественная проводка без просадок напряжения позволяет лишь раскрыть оптике свой потенциал.
+3
vovashayfel
Оптика это не алиэкспрес, а Hella, она имеет четкую СТГ и некого не слепит. На мотоцикле куча проводов в косе идет. Плюс сами пульты тоже имеют контакты которые так же уже устали от времени. Даже если распутать всю косу заменить все контакты то это не даст такого же результата как банальная установка реле. Так и зачем курочить штатную проводку когда можно купить нормальный новый провод с новыми контактами, реле, предохранитель и провести новую прямую линию к фаре от АКБ без потерь. Установка реле позволяет при гораздо меньших затратах времени и денег добиться меньших потерь на выходе (чем короче цепь тем меньше потери, а стоковая цепь длинная) + реле снимает часть нагрузки с уставшей штатной проводки. Так в чем минусы установки реле??? <a href="
0
vovashayfel
По поводу того пробывал или нет. Да пробывал. Так же постом ниже писали о поднятии напряжения на лампочке и пользе от этого. Описан там такой же мотоцик и эта же линза что и у меня
+4
vovashayfel
Не одна ГАЛОГЕНОВАЯ оптика не будет нормально светить при напряжение на лампочки в 10-11вольт. В идеале от 12.5 и до — 13.5 вольт. Штатную проводку трогать особо смысла нет если там просадка по наприжению идет. Просто берем питание напрямую от АКБ через реле и предохранитель. А управление реле подключаем к штатной проводке. И того не копаясь в куче проводов получаем повышение напряжения на лампочке и приэтгм все включается штатными пультами
0
vovashayfel
Как у Вас решена проблема с регулировкой световой граници? Когда едешь один то световая граница на одном уровне, а когда с пассажиром то она гораздо выше уходит и освещает уже не дорогу, а глаза встречных водителей.
+3
vovashayfel
Большая длина провода идущего через кучу соединений и малая толщина провода. Самой простой способ поднять напряжение на лампочке это прокинуть провод хорошого сечения напрямую от аккумулятора минуя все пульты и штатную проводку. А для размыкания и смыкания цепи ставится реле.
0
vovashayfel
Есть очень компактные 4 контактные реле от Калины. Они вдвое меньше чем обычное 4 контактное реле. Я в своего АХ-1 засунул 1 рели маленькое калиновское (отвечает за подогрев ручек и электро помпу) и нашел место под герметичную коробочку с двумя обычными 5 контактными реле (тогда я не знал о наличии маленьких реле) так же в этой коробке у меня находится LM2596 DC/DC для подачи 3,3 вольт на прожектора светодеодовые).
0
vovashayfel
Тоже сначала думал о газелевской помпе за 900 рублей. Почитал о ней и понял что она для мотоцикла совершено не подходит
1. Большие габариты
2. Слишком большая производительность для мотоцикла
3. Высокое энергопотребление
4. Ресурс и надежность на очень низком уровне.
Поэтому пришлось потратится на Bosch
0
vovashayfel
Так и есть. Я этим кусочком шланга заглушил штатную помпу чтоб в нее грязь нелетела
+4
vovashayfel
Автор взял мотор от ирбис z1 которая была разбита в ДТП. После ДТП родной радиатор ирбиса был испорчен. Найти новый радиатор от z1 сложнее и дороже (новый радиатор стоит окало 8 000руб) чем купить от газели а крепления и так и так колхозить т.к рамы разные. А вазовский был заменен на газелевский радиатор из-за расположения трубок. На газелевском радиаторе расположение больше подходит для мото радиатора и правильной циркуляции антифриза. Надеюсь я смог ответить на возникший у Вас вопрос)
+1
vovashayfel
Случайно на телефоне ткнул -1 ((((((
+2
vovashayfel
И по креплению для навигатора. Если планируешь ездить в жару то крепления где телефон полностью закрыт от потов возбуха не подхобят. Телефон начинает быстро перегреватся и отклбчатся. Я в последней поездке замучался с закрытым непромокаемы креплением. Для следушей поездке заказал открытое что бы телефон обдувался, а если будет дождь то закутаю смартфон в пакет прозрачный или как вариант иметь оба крепежа
+1
vovashayfel
У меня есть ветрозащита рук и руки всеравно мерзнут когда на улице окало +10 и холоднее. Сейчас прикупил обогрев еще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна