Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Racer Ranger 200 2014 → Китаец спустя 41 000км

Пробег по одометру перевалил уже за 45 300км, учитывая что спидометр завышает на 10% по факту имеем 41 000км честного пробега. За этот пробег много раз ездил в мини дальняки по 500 — 1 000км. В прошлом сезоне прокатился со своей девушкой в полноценное путешествие, по маршруту Челябинск – Горный Алтай. В данном посте перечислю что и на каком пробеге выходило из строя. То что описал в первом посте заново перечислять не буду, так что пойдем сразу от пробега в 5 500км.

Читать дальше

Racer Ranger 200 2014 → Компактная боковая подставка и мой инструмент

На многих мотоциклах нет центральной подножки и в случае пробоя колеса в дороге приходится ломать голову как снять колесо для замены камеры. Так же вывешивания колеса позволяет проще производить смазку цепи. Я для этого включаю первую передачу и из шприца плавно выдавливаю на цепь по 2,5 кубика трансмиссионного масла на каждую из сторон. Для решения проблемы с вывешиванием колес изготовил себе компактную боковую подставку. Если ее поставить ближе к переднему колесу то вывешивается перед, если ближе к заднему то заднее. Так же в этом посту покажу весь инструмент что всегда вожу с собой на случай поломки, да и просто для обслуживания мотоцикла в дороге.


Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Полезная информация по ремонту Honda AX-1

Мотоциклам AX-1 уже около 30 лет и они давно сняты с производства и казалось бы сейчас запчасти по мотору в наличии и за адекватные деньги не найти. Но не все так плохо если хорошо покопаться в теме то можно найти что китайци скопировали хондовский мотор и ставят его в ряд своих мотоциклов под обозначением 170MM (ЖИД. ОХЛ.) DOHC (CBB250). Китайци скопировали мотор не болт в болт и о том что и с какими доработками подходит будет в этом посте. Так же подходит гораздо больше запчастей чем я описал, мною описано только то что проверил сам.

Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Переварил прогоревший глушитель Honda AX-1

Внутренности глушителя прогорели и начали издавать очень сильный грохот и стук. Для решения этой проблемы глушитель был переварен. Сварил максимально простую конструкцию чтоб больше туда не лазить. В посте кратко описал процесс переваривания и прикрепил фотографии. Работа предельно простая, по моим фотографиям можно легко её повторить.

Читать дальше

Racer Ranger 200 2014 → Регулировка сцепления на китайце

Некоторые жалуются на плохую работу китайских КПП. В большинстве случаев это лечится не заменой масла на более густое, а банальной подтяжкой тросика сцепления. Само по себе сцепление не регулируется, вся регулировка сводится к выставлению минимального свободного хода тросика.



Читать дальше

Racer Ranger 200 2014 → Замена сайлентблоков на полиуретан

На многих китайских мотоциклах возникает проблема с данным типом крепления ведомой звезды. Это связано с низким качеством родных сайлентблоков и зазором между стопорным кольцом и звездой. Если все в порядке, то ведомая звезда должна сидеть жёстко без какого либо люфта. Для переделки потребуется купить 4 полиуретановые втулки, заказать можно по артикулу 0-02-010 фирма «точка опоры» (цена окало 250 рублей за 4 шт.)


Читать дальше

Racer Ranger 200 2014 → Настройка карбюратора PZ 30

На новом мотоцикле после покупки был целый ряд проблем с карбюратором.
1. Нестабильный ХХ, мотоцикл мог заглохнуть на светофоре (повышение оборотов ХХ эту проблему не решала)
2. Провал при разгоне
3. При сбросе газа обороты «подвисали» (подсоса воздуха не было)

В интернете многие дают совет приподнять иглу на одно деление и якобы это решит все проблемы, скажу сразу это бред и настройка карбюратора это немного более сложный процесс чем просто поднять иглу. Так же многие пишут, что карбюратор PZ30 в принципе очень плохой и от него нормальной работы не добиться, а если хочешь убрать провалы, то тут поможет только ускорительный насос, и это тоже не правда. Надеюсь, данный пост кому-то поможет решить его проблемы с карбюратором и не потратить зря деньги на другой карбюратор, который тоже все равно придется настраивать.



Читать дальше

Racer Ranger 200 2014 → Улучшение света и установка ДХО в фару китайца

На RACER Ranger 200 с завода стоит ужасная фара, которая имеет плохую СТГ (светотеневую границу) и плохо освещает дорогу. Установить лампу 55ват вместо родной 35 ват невозможно т.к. это приведет к оплавлению пластиковой фары, да и не решит вопрос ослепления встречных водителей. Родную лампу заменил на мини LED линзу под цоколь H4. потребление у неё 23 вата ближний, 25 ват дальний. Для увеличения ресурса линзы, в фару установил ДХО на базе лампы Osram 7515 W21/5W.

Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Ручной натяжитель ГРМ из штатного

Если родной натяжитель вышел из строя то его можно или заменить на новый, цена вопроса окало 3 500 рублей или сломанный переделать под ручной, цена вопроса окало 300 рублей и 30 минут времени работы. С ручным натяжителем накатал уже больше 18 000 км, полет нормальный. Проверяю натяг цепи ГРМ раз в 3 000 – 4 000км, на натяжку и проверку уходит не больше 5 минуть времени.


Читать дальше

Racer Ranger 200 2014 → Стоит ли покупать китайский мотоцикл?.

В интернете хватает отзывов от новичков которые особо не понимают как должен работать мотоцикл и как его обслуживать. Я постарался написать отзыв максимально объективно используя весь свой опыт езды на мотоциклах и знания его устройства. На различной мототехнике катаюсь уже больше 10 лет и накатал более 50 000км. Так же я достаточно давно занимаюсь ремонтом и обслуживанием мотоциклов. Пост получился длинным чтоб читатель смог для себя взвесить все ЗА и ПРОТИВ китая. Так же хочу заметить что ПОЧТИ весь китай примерно на одном уровне по качеству и косяки часто допускаются одни и тежи в различных моделях, поэтому если вы рассматриваете к покупке любой новый китайский мотоцикл то думаю данный пост для Вас не станет пустой тратой времени.


Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Замена штатной оптики на Honda AX-1

На АХ-1 фары имеют 3 существенных проблемы, которые делают эксплуатацию мотоцикла ночью опасной и не комфортной.
1. В стоке идут две фары с лампочками на 35w каждая и пластиковый отражатель, света от таких фар ноль, такое ощущение что едешь на габаритах (может 30 лет назад они светили, но сейчас имеем то что имеем). Установка более мощных ламп приводит к выжиганию отражателя, да и СТГ (светотеневая граница) теряется и начинаешь слепить встречку.
2. Для того что бы настроить СТГ по высоте на штатной оптике, нужно снимать передний пластик, а делать это каждый раз когда сажаешь ночью пассажира или грузишь кофры крайне не удобно. А если фары не регулировать при изменение загрузки мотоцикла, то они уже начинают освещать не дорогу, а небо и глаза встречных водителей.
3. Из-за слишком мягкой подвески при даже не очень сильном открытии газа мотоцикл начинает светить в космос, а при закрытии газа светит себе под нос. Это делает совершено не возможной нормальную настройку СТГ по высоте. Опять же может 30 лет назад амортизатор и нормально работал. (Вес мой 65 кг)

Решил я за зиму устранить все эти три проблемы и еще сделать ДХО для езды днем.

Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Установка помпы BOSCH вместо неисправной штатной.

Обнаружил я после покатушки капли антифриза на дренажном отверстии помпы, проверил уровень масла и огорчился что его стало больше (антифриз пошел в масло). Нашел в интернете рем. комплект для штатной помпы ток не уверен что он подойдет и ждать его окало месяца. Ждать месяц во время сезона не вариант так что заказал себе помпу Bosch 0392023004.

Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Челябинск - Крым на Honda AX-1 1988 года 3 часть

1 часть
2 часть
8 день 310км
Этот день начал с того что вернулся в Ялту, для посещения еще одной достопримечательности которую нельзя проезжать мимо. Посмотрел на «Ласточкино гнездо» и двинул дальше по маршруту.
Как всегда забиваю в навигатор следующую точку пути и следую его указаниям. Яндекс навигатор решил, что вывести меня по основной улице из Ялты на Севастополь это слишком просто и начал меня таскать по всем закоулкам Ялты

Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Челябинск - Крым на Honda AX-1 1988 года 2 часть

Часть 1
Поездку по Крыму решил начать с посещения очень соленого озера Кояшское. Дорога до этого озера оказалась весьма убитая, на легке на софт-эндуро там можно ехать даже и не замечая что дорога плохая, но у меня мотоцикл был прилично нагружен, и весь груз размешен на хвосте мотоцикла, что портит развесовку полностью. К этому прибавляем что в заднем амортизаторе нет масла (работает только на пружине что дает раскачки) и ехать становится уже не комфортно. Увидев озеро был разочарован, виды там унылые и само озеро это скорее не озеро, а так лужа глубина которой максимум доходит до колена… Хорошо что хоть там море не подалеку, проехал ещё немного и пошел плавать в море.

Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Челябинск - Крым на Honda AX-1 1988 года 1 часть

Надоело мне катать «вокруг дома», я исколесил все ближайшие маршруты и все уже стало скучным и рутинным хотелось чего-то нового, выхода из зоны комфорта. А что может быть лучше для того, чтобы встряхнутся чем одиночное мотопутешествие с ночевками на свежем воздухе. Дожидаюсь отпуска снаряжаю мотоцикл и в путь… в сторону Крыма

Читать дальше

Cobra Crossfire CXM125B 2011 → Моё первое мотопутешествие часть 2

Часть 1
После того ка мы пообедали, друг поехал домой в Челябинск, а я решил отправится в Уфу прямиком через уральские горы уж очень мне хотелось посмотреть, как там в горах))

Мне очень понравилось ехать по горной дороге, хороший асфальт и превосходные виды. Но китайскому 150 кубовому мотоциклу было тяжко груженому взбираться в верх со временем тяга стала пропадать и мне было страшно останавливаться посреди горной дороге в дали от населенных пунктов для фотографирования, потому что я не был уверен, что мотоцикл после остановке сможет снова тронутся и продолжить путь. После того как горы закончились тяга к мотоциклу вернулась и я начал искать место для ночлега, решил заночевать в 60 км от Уфы в леску около дороги. Палатки у меня не было и раньше я не когда не ночевал в лесу. Было немножко страшновато, но деваться было особо не куда так как до дома было далеко. С собой у меня был тент туристический коврик и дешевый китайский спальник. После того как я нашел хорошее место для ночлега я развел костер поужинал попил горячий чай и отправился отдыхать в свою импровизированную палатку. В место палатки я натянул тент с помощью камней и мотоцикла так что получилась место, защищенное от сырости и от возможного дождя, это давало ощущение крыши над головой. Китайский спальный мешок использовать как спальник я не стал вместо этого расстегнул его и укрылся им с головой как одеялом так как под тент набилась куча комаров.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна