А, ну и кстати да — я не против экипа, я на своей 200сс-ке езжу в шлеме, черепахе, перчатках, наколенниках. И жена-пассажир так же само одета. А то ниже уже рассуждения пошли, мол и на 80 км/час можно разложиться. Да можно конечно, но у автора не тот мотоцикл на котором он 80 с ребёнком ездить будет.
Ваш факт — это дол**ёб который перевозил двух пассажиров (уже трэш), который очень вероятно был пьян (двойной трэш), и не надел на детей даже шлемы. Я утверждаю что аккуратно прокатить малого до речки/магазина можно и в одном шлеме. Есть разница? По-моему да. Но каждый из нас всё равно останется при своём мнении, так что смысл тут спорить. Хорошего вам дня, и безопасной езды!
Вы ещё забыли добавить, что мотоцикл покупают не для того чтобы падать
О, возвести аргументацию в абсурд, эталон демагогии) Вы же даже не пытались услышать мою мысль. Люди которые покупают слабый дешёвый китайский мотоцикл — в 99% случаев не могут позволить потратить такую же сумму на экип. Это не хорошо, не плохо, это просто факт. А вы тут всем колхозом советуете сына в доспехи заковать, чтобы прокатить пару раз. Так советуйте тогда уже и резину пирелли поставить, и тормоза брембо, и АБС встроить! Это всё ведь тоже про безопасность. Или безопасность какая-то выборочная, дерьмовая резина — это норм, а ездить без налокотников — не норм?
так 75 км не тот пробег, чтоб что то отломалось, открутилось даже для китайца.
Да как нефиг) Помню был у меня китайский скутер, с пробегом в 27 км — на пробеге чуть больше 30 он заглох. Китайцы решили что штуцер для вакуумного бензокрана можно делать без бортика, гладенький, и не ставить хомут. А ещё через десяток км отпала фишка коммутатора — китайцы тоже решили что фишки без фиксатора там достаточно)) Так что тут как — 75 не пробег чтобы уже можно было хвалить, но пробег на котором вполне можно что-то уже отвалиться.
А теперь объясняю для свидетелей секты «хоть на хонде дио — но всегда в фулл комбезе». На фото мы видим дешёвый, слабый и некачественный мотоцикл. Увы, он будет больше ремонтироваться, чем ездить. На дальняк такой мотоцикл никогда не поедет, и судя по фото автор живёт где-то в частном секторе, не в центре города. Вероятность серьёзно разложиться на данном байке — довольно небольшая, вполне можно обойтись шлемом и перчатками. Ну серьёзно. Посмотрите на статистику ДТП — процент аппаратов подобного рода там оооочень небольшой, потому что на них не вжаривают 130 по проспекту, и даже 80 по городу особо не ездят, потому что набирает эти самые 80 оно долго и с трудом.
Так то говоря, по правде сказать, деваха тоже вряд ли умом отличалась, если села на мотоцикл к такому водителю, в таком экипе, и на вело, мать её, дорожке.
Фраза про ангела хранителя, песня Арии. Блин, сложно придумать ещё более банальный и шаблонный пост) Ещё мотобратство осталось вспомнить, для полного комплекта.
А по теме — ездить стараться нужно так, чтобы 18-го сентября о тебе не вспоминали.
потому как сидушка жесткая и еще узкая у пассажира
Так вот в этом и проблема. Когда сидушки были цельными — то они были более-менее одинаковыми что спереди что сзади. А сейчас у пассажира сзади жёрдочка из дерева, и сиди как хочешь.
Я видимо не знаю причину, подскажите кто знает — почему все производители отказались от ровного седла? Почему сейчас место пассажира всегда хер знает на какой высоте относительно водителя? Что это даёт, кроме неудобства?
нагрузка на звост выросла, может подрамник треснуть, надо по бокам усиливать, делать упоры куда-нибудь к подножкам, на них же можно крепления под боковые сумки организовать.
Плюсую. Мотоцикл очень похож на мотоциклы Shineray, которые у нас в Украине. Так вот на них в обязательном порядке усиливают хвост при установке кофра, ибо лопается «на ура».
соблюдать очередность проезда перекрестков, но ведь в принципе-то не обязательно, ведь есть железо, ремни и стопицот подушек
Блин, честно — никогда ещё не встречал людей которые так мыслят, мол «ну ввалюсь — и хер с ним, у меня же железо, подушки». Когда человек едет на машине купленной за честно заработанные деньги — ему обычно лишнюю царапину на неё страшно получить. А если это машина отца/мужа, так тем более, бывает даже излишне осторожно ездят. А вы тут о «есть железо, ремни»… Это каким мажором надо быть, чтобы за железо не бояться
Не знаю кому там что надо, но люди и на ёбрах вдвоём ездят, было бы желание. И я с женой (увы, не по 60кг весим) спокойно езжу вдвоём на 200сс китайце. Да, вот на третий сезон уже поднадоело, уже не то, надо обновлять. Но первые два сезона — и на море ездили, и в соседнюю область ездили несколько раз, и по трассам, и по грунтовке, и даже по лесу. Так что стоит делать вид что вдвоём на китайце это прям труба.
А по теме — ездить стараться нужно так, чтобы 18-го сентября о тебе не вспоминали.