Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vlreshet
ИМХО — прелесть «совка» в его «слабости» — адской ремонтопригодости
Посмотрим правде в глаза, прелесть совка — в его цене, и ездят на нём в 95% случаев именно по причине нехватки финансов на что-то получше. Тот же ёбр будет и надёжнее, и проще в ремонте. Или какой-нибудь другой малокубатурник-японец. Да даже новый китаец! Ехать будет бодрее, кушать меньше, и ремонтироваться проще. Так что нет тут никакой прелести. На чём могут люди, на том и ездят.
+1
vlreshet
Уух. Опасненько.

Кстати, пора подпись менять)
0
vlreshet
Рефлекс выжать его как сцепление — не срабатывал?)
0
vlreshet
А что за ручка стоит вместо сцепление? Тормоз, как на скутере?
+1
vlreshet
Если бюджет позволяет — так и сделай, лично я поступил так же со своим китайчиком) Продать больше чем за 1000$ его нереально, а он мне уже как друг. Теперь на нём ездит жена)
+4
vlreshet
Всё чётко и по делу, единственное что лично мне не очень понятно — смысла было так заморачиваться с «benelli»?) Что одно китай, что второе.

На кофр дублировать стоп-сигнал не планируешь? Сидящим высоко водителям (грузовиков) кофр вполне может закрывать штатный стоп
+1
vlreshet
Так об этом и речь
0
vlreshet
Я пока крепко задумываюсь над цветом типа аквамарин
+1
vlreshet
Не-не, вы не правильно уловили мысль. Производитель молодец, код это классно, тут скорее о том что частичный подкрас с использованием ТОЛЬКО кода — сделает херню. Это и хотел рассказать людям)
+1
vlreshet
Именно так, вы правы. Я снял пластик, привёз, сказал «мне вот такой код». Об этом, собственно, и пост. Может людям далёким от покрасочных вопросов (как я) пригодится
0
vlreshet
Ну мне мой маляр так и сказал как посмотрел, мол «а, ну понятно, экономия. грунтовка по пластику дорогая». А я прикололся конечно, когда начал на мойке обдувать сидение сжатым воздухом — а с пластика начала краска лаптями слетать :D
0
vlreshet
Я узнал — у нас в Украине процедура смены цвета, вроде, довольно простая. Так что это не проблема
0
vlreshet
А вам ездить, или выговаривать?
0
vlreshet
Да, я в итоге присмотрелся внимательнее — а «родной» цвет плохо попадает в целый пластик от «первого» перекраса, который я не трогал. Короче в итоге сейчас у меня три белых цвета))) Так что перекрашивать целиком — это полюбом) Но уже зимой
0
vlreshet
Кстати да, очень сложный цвет в этом плане, слышал маляры очень не любят на машинах с ним работать, если надо какой-то большой элемент (типа капота) целиком перекрасить, и в общий цвет попасть при этом.
0
vlreshet
Скажу прямо, маляр — знакомый, и делает он, конечно, неплохо, но каким-то сверхпрофессионализмом не обладает. Это к слову о подложках, предупредить, тестовый выкрас, и так далее) В итоге имеем что имеем.
0
vlreshet
Ну, теперь есть опыт. Заодно теперь думаю не махнуть ли белый цвет на что-то интереснее
0
vlreshet
Та понятно, но чёт как-то не подумал об этом в тот момент))
0
vlreshet
А коробка нормальная, или «перевёрнутая»? У боксеров до какого-то года была «перевёрнутая» коробка, то есть «первая вверх, остальные вниз»
+2
vlreshet
Опережать поток максимум на 20-25 кмч
В особо «быстрых» местах в нашем небольшом городе поток и так едет под 80. Нахрена его вообще опережать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна