В обычно режиме — естественно можно. В критической ситуации лучше заниматься чем-то одним. Исключением может быть мотоцикл с ABS или офигенный скилл наездника.
Наверное человек имел ввиду то что у них были приватные заводы, а бизнес был заинтересован в развитии. То есть, например, на заводи Генри Форда сам Генри Форд был заинтересован в продукции. А на «Зажопинском Заводе Чугунных Ложек» директору завода абсолютно плевать что там выходит, лишь бы отчитываться «сделали 200 тысяч ложек, выполнили план» раз в пол года.
Так конкуренции не было, нахрена что-то улучшать, в чём мотивация людей?) Просто чтобы сделать лучше? Так это надо желание 90% сотрудников, такого в жизни не бывает, многие просто делают то что им сказано, без энтузиазма. Поэтому и делали то что умели, потому что и так раскупали как горячие пирожки, дефицит постоянно был.
поставлю движок 169FMM 250 кубов и вакуумный карб, что добавит и скорости, хотя бы до 120 км/ч, и динамики
А зачем лепить слона из мухи, вместо того чтобы просто купить мото помощнее? Ведь, всё-таки, и тормоза, и жёсткость рамы, всё это расчитано (ну по крайней мере должно быть) под свою кубатуру.
Буксир — как это знакомо) Энное количество раз скутеры обсыхали, и мы таскали друг друга методом «пассажиры держут большую палку». А как-то лет в 15 мы «чинили» чудесный дырчик Рига-13 (вроде), и всё он, зараза, не хотел заводится. А там же система какая — сцепление зажал, растолкал, сцепление пустил — и он едет, передач нет. Вообщем бегали мы с ним туда-сюда — нихера. Решили привязать к скутеру. На дырчик двое, на скутере один, поехали. Вдруг, внезапно, на скорости около 40, ярко (насколько это возможно) загораясь фарой, этот маленький, но смелый дырчик, вдруг, заводится, и начинает идти на обгон скутера, не особо то слушаясь газа! (Видимо воздух сосал). А водитель скутера этого не слышит, и думая что снова не получилось, сбрасывает скорость. Трос попадает в колесо риги, она делает смачный «шляп», и дальше возникает чудная картина: один оболтус скользит по асфальту (в бронеспортивках и бронемайке с бронесланцами), второй оболтус скользит верхом на первом, на них обеих передвигается бедный дырчик (видимо, решил что теперь их очередь его катать), а рядом, весело высекая искры, всё это безобразие с грохотом обгоняет красивый зелёный бак, видимо решивший отделиться от их дружной компании, и путешествовать самостоятельно. Итог — сломаная вилка, погнутый бак, драные совсем новые бронеспортивки, содранная ручка газа, коленки, ладони, грустный хозяин дырчика, и всё так же не заводящийся, сам, собственно, дырчик. Починили, ага)
P.S. 5 лет на ёбре — за такое нужно давать медаль «за выдержку»)