Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 23 января 2018 в 18:44
В обычно режиме — естественно можно. В критической ситуации лучше заниматься чем-то одним. Исключением может быть мотоцикл с ABS или офигенный скилл наездника.
+7
vlreshet
  • vlreshet
  • 23 января 2018 в 14:34
Тут с двух одно — или уходить, или тормозить. А если тормозить и одновременно пытаться куда-то сместиться — то сместиться можно на асфальт
+1
vlreshet
Интересно что по цене получится.
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 20 декабря 2017 в 15:05
А тем временем подходил к концу 2017-ый год…
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 15 декабря 2017 в 15:49
О, а АСАВ это что за покемон такой?
+5
vlreshet
  • vlreshet
  • 11 декабря 2017 в 18:43
Автор, только не выезжай с такой шиповкой на ДОПы) Ты за поездку половину «шипов» потеряешь, а потом кто-то их «найдёт»
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 8 декабря 2017 в 15:43
Наверное человек имел ввиду то что у них были приватные заводы, а бизнес был заинтересован в развитии. То есть, например, на заводи Генри Форда сам Генри Форд был заинтересован в продукции. А на «Зажопинском Заводе Чугунных Ложек» директору завода абсолютно плевать что там выходит, лишь бы отчитываться «сделали 200 тысяч ложек, выполнили план» раз в пол года.
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 8 декабря 2017 в 11:24
Так конкуренции не было, нахрена что-то улучшать, в чём мотивация людей?) Просто чтобы сделать лучше? Так это надо желание 90% сотрудников, такого в жизни не бывает, многие просто делают то что им сказано, без энтузиазма. Поэтому и делали то что умели, потому что и так раскупали как горячие пирожки, дефицит постоянно был.
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 4 декабря 2017 в 16:08
поставлю движок 169FMM 250 кубов и вакуумный карб, что добавит и скорости, хотя бы до 120 км/ч, и динамики
А зачем лепить слона из мухи, вместо того чтобы просто купить мото помощнее? Ведь, всё-таки, и тормоза, и жёсткость рамы, всё это расчитано (ну по крайней мере должно быть) под свою кубатуру.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 4 декабря 2017 в 0:16
Въезд и выезд из зоны — через 2 кпп с рамками-дозиметрами. Если не сильно отходить от маршрута — радиации не хапанёте. Проверено на себе)
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 4 декабря 2017 в 0:13
Ага, только если не местный. Лично видел там мужика на скутере и ещё одного на велике) Видимо местных не трогают
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 23 ноября 2017 в 16:32
Насколько я понял — отец поджёг мот, и во время горения бахнул бак. Автор, поправь если я не прав)
+1
vlreshet
в лакированных туфлях наверно классно ездить?
Ездить, наверное, вполне нормально, только туфли по женскому половому органу пойдут после одной поездки) Точнее один, левый туфль
+4
vlreshet
  • vlreshet
  • 31 октября 2017 в 14:35
поздний вечер, света нет, рискую-лечу 190-250 с ближним светом, лежу в прямом смысле на баке
И всё это без номеров, по встречках, и т.д… А нахрена?
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 31 октября 2017 в 14:27
Боже, как же убого он выглядит
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 26 октября 2017 в 18:13
Забитый шуруп держит лучше чем закрученный гвоздь! :D
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 26 октября 2017 в 18:12
Вы что-то не так делаете с девушками, если при прогулках у вас нервы в минус)
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 26 октября 2017 в 9:45
Пока одни занимаются бесполезной тратой времени на девушек, другие скатали два мотоцикла
А с каких пор катание на мотоцикле является принципиально более полезным занятием чем общение с противоположным полом?
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 19 октября 2017 в 10:34
Очень приятный и позитивный пост :)

P.S. 5 лет на ёбре — за такое нужно давать медаль «за выдержку»)
+5
vlreshet
  • vlreshet
  • 18 октября 2017 в 9:29
Буксир — как это знакомо) Энное количество раз скутеры обсыхали, и мы таскали друг друга методом «пассажиры держут большую палку». А как-то лет в 15 мы «чинили» чудесный дырчик Рига-13 (вроде), и всё он, зараза, не хотел заводится. А там же система какая — сцепление зажал, растолкал, сцепление пустил — и он едет, передач нет. Вообщем бегали мы с ним туда-сюда — нихера. Решили привязать к скутеру. На дырчик двое, на скутере один, поехали. Вдруг, внезапно, на скорости около 40, ярко (насколько это возможно) загораясь фарой, этот маленький, но смелый дырчик, вдруг, заводится, и начинает идти на обгон скутера, не особо то слушаясь газа! (Видимо воздух сосал). А водитель скутера этого не слышит, и думая что снова не получилось, сбрасывает скорость. Трос попадает в колесо риги, она делает смачный «шляп», и дальше возникает чудная картина: один оболтус скользит по асфальту (в бронеспортивках и бронемайке с бронесланцами), второй оболтус скользит верхом на первом, на них обеих передвигается бедный дырчик (видимо, решил что теперь их очередь его катать), а рядом, весело высекая искры, всё это безобразие с грохотом обгоняет красивый зелёный бак, видимо решивший отделиться от их дружной компании, и путешествовать самостоятельно. Итог — сломаная вилка, погнутый бак, драные совсем новые бронеспортивки, содранная ручка газа, коленки, ладони, грустный хозяин дырчика, и всё так же не заводящийся, сам, собственно, дырчик. Починили, ага)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна