Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 16 августа 2017 в 9:45
Ээээ, ну да. Почти всегда использую два тормоза одновременно, исключения бывают только в поворотах, и т.д. А если пришлось ехать под дождь — так на мокром асфальте только задний и пользую. Почему бы и нет?
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 16 августа 2017 в 9:42
По поводу смартфона — для этого и пакистана не нужно) Украина, Полтавская область, на прошлых выходных нужно было проехаться с навигатором. Положил его на сумку на баке, и выдвинулся. 20 минут — и он умоляет выключить его. +34 в тени — это не шутки)
+5
vlreshet
  • vlreshet
  • 14 августа 2017 в 17:21
Фигасе. Казалось что Bajaj должен быть на голову выше китая, а тут детские болячки типа глюков датчика подножки, или неработающая панель…
+7
vlreshet
  • vlreshet
  • 8 августа 2017 в 10:29
Странный вы немножко) Человек пишет что очень доволен мотом, что была всего одна поломка (да и та легко и дёшево починилась), а вы поклоняетесь героизмом в борьбе) Тю)
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 4 августа 2017 в 16:27
Смотрел обзор на BMW s1000rr 2017 — так у него почти всё собрано на алюминиевых болтах, и по мануалу они одноразовые. То есть если что-то разобрал — то болты сразу же под замену, обратно вкручивать их нельзя) Так что тут полюбом такая же хрень
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 4 августа 2017 в 16:25
Как говорят колхозники — «да колечка подкинуть, зажигание настроить, и поедет!»)
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 2 августа 2017 в 17:58
Ну вот. А у нас так: у меня сейчас есть категория А и Б, но А1 нет, следовательно ездить на хаябусе я имею право (была бы ещё хаябуса :D), а вот на скутере 50сс — ни-ни, боже упаси.
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 2 августа 2017 в 15:50
Та ну дебилизм разделять на «дохлятинка» и «всё остальное». Адекватнее было бы разделять по лошадиным силам. Типа там «до 10», «до 50», «до 100», «свыше 100». Но, кого волнует…
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 2 августа 2017 в 15:38
Конкретно я говорю о Украине, у нас скутер это категория А1.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 2 августа 2017 в 15:38
Сдавал в 16ом — имею только А, знаю ещё таких же людей. Видимо, как повезёт. Может попросить надо было, хрен знает. Но само разделение на «50сс, и всё угодно что больше» умиляет. При том что какая-нибудь итальянская априлия 50сс может шуровать как китайская 150ка)
-1
vlreshet
  • vlreshet
  • 2 августа 2017 в 15:32
На фоне этого дико «радует» разделение на А1 и А, при котором А1 автоматически не ставят. Типа «можешь себе хоть хаябусу купить, но чтобы к 50сс скутеру даже не прикасался!». Забота.
+45
vlreshet
  • vlreshet
  • 1 августа 2017 в 10:04
Рано или поздно это должно было случиться. В инсте полно постов типа «хотела проехаться лайтово, но разве моя беха едет медленно? знайте — рулить на 250 одной рукой не очень удобно, я проверила». Ну что тут сказать? Понты.
0
vlreshet
С коробкой — это норма. На месте не стоит включать передачи, а если уж так получилось что стал на неправильной передаче — нажимаешь на педаль, она становится в нейтраль. Потом чууууть-чуть попускаешь сцепление, пока не переключится. Как переключилось — выжимаешь обратно.
+3
vlreshet
В случае с Явой можно немного перелить масла, и замутить дымовую завесу
0
vlreshet
Очень интересно! Вопрос — а приборную панель тоже упростили в финальном варианте? Просто на первых фото похоже что она элегантно впилена в обтекатель, а на последних фото приборка просто ужас ужасный.

0
vlreshet
Всё потому что плановая экономика и отсутствие конкуренции. В странах «загнивающего капитализма» одну и ту же вещь производили разные фирмы, и между ними была конкуренция, следствием которой был дизайн, чтобы привлечь покупателя. А у нас как — минск выпускает лёгкие мотоциклы, урал-днепр — тяжёлые, ижмаш — средние. Всё. Между собой конкуренции нет, зарубежных товаров нет. И зачем им делать какой-то дизайн? Да незачем, и так купят, выбора то нет. Хоть точенный елдак из дюраля на руль будут ставить — всё равно купят. Поэтому плохой дизайн это не столько злой умысел, сколько отсутствие причины делать иначе. А вот почему это осталось в конце девяностых — это да, непонятно… По привычке, видимо
0
vlreshet
Тю, я думал что если они стоят с завода — значит можно ездить, при условии что они выключены. А вы консультировались у полиции по этому поводу? Обидно будет если окажется что его можно выгуливать на ДОПах)
0
vlreshet
Собирать такую коллекцию — это круто!) Но если рассматривать мотоциклы не со стороны эксклюзива, а со стороны практичности — то ужас. Больше похоже на переделки колхозников, чем на заводское исполнение. Приборная панель — как школьники на уроке труда сделали. Огромный железный хвост существует непонятно зачем. Передний дисковый тормоз, судя по всему, примитивный, не вентилируемый. После такого не сильно то и удивляет тот факт что завод развалился. Но, коллекция всё-равно классная ;)
0
vlreshet
А почему нельзя? Номера то есть. Или типа спецсигналы, и всё такое?
0
vlreshet
ИМХО, на таком мопеде, внешний вид — это последнее что интересует. Реальный интерес — что ты будешь делать с двигателем. Ибо если это будет красивейший мопед, но со стоковым двигателем от карпат/верховины/дельты — но нафиг такое счастье.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна