Как правило мотоциклы на прицепе возятся или в микроавтобусе, как в моем случае. Шипы болеют после камней, по грунту можно ездить без проблем. По снегу темболее.
Скидывать одну булку при остановке это нормально. Даже с ростом 190+ я практикую при остановке полное скидывание задницы седла и постановку мотоцикла как бы под коленку. Очень здорово помогает в горах.
Удачного обучения!
P.S. Когда освоишься попробуй мотоцикл с боевой спортивной подвеской (хотя бы ДРЗ, в идеале ЕХС) ощущения будут непередаваемые)
Если начинаешь активно ехать то сразу пробои заставляют тебя снизить темп. Не говоря о прыжках и вообще какой то агрессивной езде.
Допустим даже серию кочек в перетяжке проехать на этом мотоцикле просто нереально. Подвеска складывается. К слову на КЛР650 второго поколения было точно также грустно.
Эх, читаю посты с катаной и прям ностальгия. Какой клевый был мотоцикл. Эта гигантская сидушка, для пассажира вообще места валом (Жена ехала и слезы счастья вытирала). Хорошая посадка. Как он ехал по грунтовке — вообще сказка. Добротный универсальный мотик.
Накоплю денег — обязательно привезу себе еще одну старенькую катану с японии.
Надеюсь свежее поколение окажется таким же универсальным и хорошим мотоциклом.
А по теме — молодец. Когда работа приносит удовольствие это клево!
А насчет езды вне дорог — так это можно и нужно! Практикую третий год, кайфа больше чем летом.
Удачного обучения!
P.S. Когда освоишься попробуй мотоцикл с боевой спортивной подвеской (хотя бы ДРЗ, в идеале ЕХС) ощущения будут непередаваемые)
Вибрации не мешают?
Допустим даже серию кочек в перетяжке проехать на этом мотоцикле просто нереально. Подвеска складывается. К слову на КЛР650 второго поколения было точно также грустно.
Накоплю денег — обязательно привезу себе еще одну старенькую катану с японии.
Надеюсь свежее поколение окажется таким же универсальным и хорошим мотоциклом.