Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
venickey
  • venickey
  • 25 декабря 2019 в 4:19
Да, Husaberg TE 250 2014
+5
venickey
  • venickey
  • 24 декабря 2019 в 14:27
Хз насчет езды по дороге в минусовые температуры.
А насчет езды вне дорог — так это можно и нужно! Практикую третий год, кайфа больше чем летом.
Yes
0
venickey
  • venickey
  • 18 декабря 2019 в 6:19
Понравился рассказ, молодцы!
0
venickey
Добирались своим ходом. 500 метров это не проблема для шипов.
0
venickey
  • venickey
  • 23 ноября 2019 в 14:35
Как правило мотоциклы на прицепе возятся или в микроавтобусе, как в моем случае. Шипы болеют после камней, по грунту можно ездить без проблем. По снегу темболее.
0
venickey
В этом году уже выпал. Той зимой вообще снега не было.
0
venickey
  • venickey
  • 22 ноября 2019 в 15:49
Ты думаешь что нет снега и значит тепло. Нет мороз давит хорошо, просто у нас бывают года когда снег просто не выпадает. Причем морозы -20 и ниже.
0
venickey
  • venickey
  • 22 ноября 2019 в 15:48
Верно.
0
venickey
  • venickey
  • 22 ноября 2019 в 11:53
Приморский край г.Дальнегорск
0
venickey
А сходство то в чем? В том что фара круглая?
+1
venickey
  • venickey
  • 29 октября 2019 в 7:04
Ну ничего, пройдет время и начнешь понижать кубатуру, я так до 250 с 1200 докатился. :)
0
venickey
  • venickey
  • 18 октября 2019 в 15:23
Я снизил объем аж с 1200 до 250 кубов))
+2
venickey
  • venickey
  • 8 октября 2019 в 1:55
Красивый мотоцикл. Но этот маятник просто ппц…
+1
venickey
  • venickey
  • 2 октября 2019 в 1:59
Убрать вибрации одностволки.
0
venickey
  • venickey
  • 27 сентября 2019 в 4:44
Скидывать одну булку при остановке это нормально. Даже с ростом 190+ я практикую при остановке полное скидывание задницы седла и постановку мотоцикла как бы под коленку. Очень здорово помогает в горах.
Удачного обучения!
P.S. Когда освоишься попробуй мотоцикл с боевой спортивной подвеской (хотя бы ДРЗ, в идеале ЕХС) ощущения будут непередаваемые)
0
venickey
  • venickey
  • 17 сентября 2019 в 8:15
Удивительный мотоцикл! Если честно то ты герой — ездить на таком объеме по трассе реально сложно.
Вибрации не мешают?
+1
venickey
  • venickey
  • 17 сентября 2019 в 6:41
Что за ужас происходит с крышкой защиты сцепления на первой фото?!
+1
venickey
  • venickey
  • 4 сентября 2019 в 1:47
Если начинаешь активно ехать то сразу пробои заставляют тебя снизить темп. Не говоря о прыжках и вообще какой то агрессивной езде.
Допустим даже серию кочек в перетяжке проехать на этом мотоцикле просто нереально. Подвеска складывается. К слову на КЛР650 второго поколения было точно также грустно.
0
venickey
  • venickey
  • 3 сентября 2019 в 7:43
Эх, читаю посты с катаной и прям ностальгия. Какой клевый был мотоцикл. Эта гигантская сидушка, для пассажира вообще места валом (Жена ехала и слезы счастья вытирала). Хорошая посадка. Как он ехал по грунтовке — вообще сказка. Добротный универсальный мотик.
Накоплю денег — обязательно привезу себе еще одну старенькую катану с японии.
Надеюсь свежее поколение окажется таким же универсальным и хорошим мотоциклом.
+1
venickey
  • venickey
  • 3 сентября 2019 в 2:01
Мне на Трансальпе очень не понравилась подвеска. Откровенна тонкая она и слабая. Не позволяет похулиганить на нем.
Но это я видимо зажрался и сравниваю с православными эндуриками.
В свое время я также попробовал КЛР650 после дорожников и настолько заболел этой всей темой что сейчас катаю на 2т хард эндуро.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна