Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vegach
  • vegach
  • 30 января 2014 в 0:24
сорри за размер, не думал что такой огромный получится )
+1
vegach
  • vegach
  • 30 января 2014 в 0:23

Зайцы с герба города Ковров, где их собирали )
0
vegach
  • vegach
  • 30 января 2014 в 0:15
самое смелое, но то, что я не приемлю наверное — это отправиться на дальняк одному ) мне без дружеского плеча никак ) а пост хороший, добрый )
+1
vegach
  • vegach
  • 29 января 2014 в 11:25
Печально. Я видел однажды как под окном разложился мот с парнем и девушкой, вызвал скорую, потом сестра девушки связалась со мной и рассказала что парень без руки (руку я видел, лежала метрах в 10 от него самого) нет селезенки и куча переломов. А почти через год я парня этого увидел. Руки нет, весь перекособоченный, шел с клюшкой по тротуару… инвалид. Ничего и не скажешь, это был не человек с которым попьешь пива или поиграешь в футбол, у него на лице была боль. А я тогда только собирался открывать категорию.
Не знаю к чему это, но видимо такая вот цена за 200 км/ч по ночной Каширке. Меня это воспоминание часто удерживает от прохвата… хотя и не всегда (
+9
vegach
  • vegach
  • 28 января 2014 в 16:10
Не парьтесь я им отомстил. Мечтал купить мотоцикл БМВ, а теперь взял и резко перестал мечтать о нем) Буду мечтать о Дукатти!: Р
0
vegach
  • vegach
  • 28 января 2014 в 12:18
красота ) почему то я был уверен что прокатные байки не выпускают с острова ) знал бы — на панган со своим байком бы поехал )
+1
vegach
  • vegach
  • 28 января 2014 в 11:40
Глянув на фотки понимаю, что на Самуи (и Пангане) все же получше ) А PCX поинтереснее для двоих, это как мерседес среди дырчиков ))
0
vegach
  • vegach
  • 28 января 2014 в 11:31
Классно написано ) Вспомнил как я любил свой автомобиль(а у кого его нет?) БМВ… денег вваливал в него кучу, но ездил он божественно )
+3
vegach
  • vegach
  • 27 января 2014 в 14:29
Желаю удачи в подготовке и участии!)
+2
vegach
  • vegach
  • 22 января 2014 в 14:43
Я только прошлым августом сел впервые на мотоцикл и уже друзья-знакомые появились ) Мне очень нравится то, что есть в нашей стране (и в других тоже наверняка) мотобратство) Всегда можно подойти и начать разговор и на тебя не будут смореть как на сумасшедшего )
каждый выезд куда-нибудь приводит к знакомству с многими хорошими людьми.
это потому, что ты сам человек хороший )
+2
vegach
  • vegach
  • 22 января 2014 в 11:36
Один из редких постов, который читается прямо ррраз и кончился ) Фотки красивые, представляю как сердце радовалось тем видам. Поездка явно удалась )
Завидую количеству мотодрузей )
0
vegach
  • vegach
  • 21 января 2014 в 22:43
Перчи слишком на китайпром похожи, поэтому подозреваю что они красятся и т.п. минусы.
0
vegach
  • vegach
  • 20 января 2014 в 23:16
да в принципе можно залезть в приборку и заменить ту шкалу на эту и все ) не знаю как на фазере, а на Пежо 406 мы такое проделывали ))
0
vegach
  • vegach
  • 18 января 2014 в 0:53
при этом ты сам как фанатик доказываешь свою «единственно верную» точку зрения ) если миллионы людей говорят что экип это нужная вещь, а дети на дорогах на скутерах без знаний — это не хорошо, то очевидно что… что очевидно ) мне кажется мы ушли от тезиса. Скажи что ты считаешь? Ты считаешь что без экипа ездить это хорошо это свобода, а детишки на мопедах должны ездить если им это нравится не зная правил дорожного движения, так? Если не так — уточни )
0
vegach
  • vegach
  • 17 января 2014 в 13:58
Без обид, но это не слова взрослого человека. Раз ты такой свободный, зачем одеваешь шлем? Экип по большому счету расчитан не на ДТП с автомобилем, а на собственное падение мотоциклиста. Идешь 100-120, наехал на камень (яму, масло, песок), лопнуло колесо или мало ли что еще, упал и поскользил. Или камень отскочил из под грузовика спереди и прилетел в руку-ногу. Вот для этого и нужен экип. А если ты на 160 влетел в авто или стену — там уже не экип, а воля господа только поможет. У эндуристов да, там черепахи и все прочнее, но это уже спорт и у них ударные нагрузки, зато скорости у них редко выше 100.
0
vegach
  • vegach
  • 17 января 2014 в 13:40
Пишешь так, как будто ты гордишься тем, что порвал и продырявил себе тело. Ну раз тебе нравятся травмы, то надо было с этого и начинать. Что некоторым нравятся травмы и не нужно им навязывать нормы безопасности ) Тогда бы и спора не было. Но правила делают для большинства и уверяю, что большинство людей не желают рвать локти и ломать ребра. Лично на мне 7 переломов в разное время и не рад, что они есть.
0
vegach
  • vegach
  • 16 января 2014 в 17:19
bikepost.ru/blog/moto_crash/38752/ZHara-nafig-etot-ekip.html
советую быстро глянуть этот постик ) зацени свободу, возможно шлем покажется лишней приблудой ) А лично мне стены больничные не кажутся эталоном свободы )
0
vegach
  • vegach
  • 16 января 2014 в 17:04
Езжу 99% времени по Москве, как на мото, так и на авто. Мопедов вижу сотни, как одиночки так и группы. Часто вижу пацаненка с девченкой вторым номером, оба без экипа чешут по ТТК. Это зрелище во мне всегда вызывает небольшой ужас, как представлю что будет если они сейчас завалятся. Ни о какой предусмотрительности в них речи даже не идет. Нет, я категорически против детей неорганизованных на дорогах. Кстати говоря откровенно, то на мопедах (до 50 сс) я почти не вижу взрослых серьезных людей. Изредка с пивком или под пивком вижу парней а-ля гоп-стайл.
0
vegach
  • vegach
  • 16 января 2014 в 13:08
Статус, однако, не поменялся, поэтому твои рассуждения о том, чем были раньше мопеды, смысла не имеет
Пока да, но доделают наверняка. Невозможно же выдавать ВУ на велосипеды, значит должны будут поменять статус мопедов.
Т.е. ты думаешь, что без ВУ ответственности не было?
Я говорю не об административной и уголовной, а о ответственности в голове за свои поступки. То есть садясь на мопед без шлема, теперь человек будет знать, что это грозит лишением ВУ, а лишение ВУ автоматом ведет к лишению мопеда, если ездить на нем без ВУ, а возможно и арестом до 15 суток, а кроме того и штрафы. Думаю далее владельцев мопедов обяжут еще и регистрировать их, наверняка по упрощенной схеме.
Лично я наблюдаю сотни мопедов на дорогах, водители которых не знакомы с элементарыми ПДД! Они не знают как проезжать круговые перекрестки, не знают знаков приоритета даже зачастую, они не знают что на красном им надо стоять, они разворачиваются где захотят. Поэтому даже сдача теоретического экзамена для них будет огромным плюсом.
На эту тему можно конечно продолжать бесконечный спор. Лично я за то, чтобы не мог 10 летний ребенок ездить по дорогам на мопеде. А коррупция и работа испекторов т.п. это вообще другая тема, по ней я согласен с тобой. Это Раша. Тут свои особенности )
0
vegach
  • vegach
  • 16 января 2014 в 11:01
Дружище, права у меня есть. Получал их в общем порядке без взяток и т.п. (А, В)
Я не очень люблю споры ради споров в последнее время, ты решил доебаццо?
Общие положения
(1.2
Механическое транспортное средство
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.) Естественно говоря о ТС я имел ввиду механические ТС, а не гужевые повозки и прочие самокаты.
Не знаю кого как, но я получая права — научился основам. Видел как многие приезжая на своих мотах на экзамен, в итоге не могли сдать его без умений двигаться в габаритных пространствах. Забирали мопеды на штрафстоянку на каких основаниях? Это все равно что отобрать велосипед на штрафстоянку, т.к. доказать, что человек не имеет права на нем ездить я не представляю возможным. А теперь есть ВУ, а ВУ это не только подтверждение обучения, но и ответственность за свои действия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна