Печально. Я видел однажды как под окном разложился мот с парнем и девушкой, вызвал скорую, потом сестра девушки связалась со мной и рассказала что парень без руки (руку я видел, лежала метрах в 10 от него самого) нет селезенки и куча переломов. А почти через год я парня этого увидел. Руки нет, весь перекособоченный, шел с клюшкой по тротуару… инвалид. Ничего и не скажешь, это был не человек с которым попьешь пива или поиграешь в футбол, у него на лице была боль. А я тогда только собирался открывать категорию.
Не знаю к чему это, но видимо такая вот цена за 200 км/ч по ночной Каширке. Меня это воспоминание часто удерживает от прохвата… хотя и не всегда (
Я только прошлым августом сел впервые на мотоцикл и уже друзья-знакомые появились ) Мне очень нравится то, что есть в нашей стране (и в других тоже наверняка) мотобратство) Всегда можно подойти и начать разговор и на тебя не будут смореть как на сумасшедшего )
каждый выезд куда-нибудь приводит к знакомству с многими хорошими людьми.
Один из редких постов, который читается прямо ррраз и кончился ) Фотки красивые, представляю как сердце радовалось тем видам. Поездка явно удалась )
Завидую количеству мотодрузей )
при этом ты сам как фанатик доказываешь свою «единственно верную» точку зрения ) если миллионы людей говорят что экип это нужная вещь, а дети на дорогах на скутерах без знаний — это не хорошо, то очевидно что… что очевидно ) мне кажется мы ушли от тезиса. Скажи что ты считаешь? Ты считаешь что без экипа ездить это хорошо это свобода, а детишки на мопедах должны ездить если им это нравится не зная правил дорожного движения, так? Если не так — уточни )
Без обид, но это не слова взрослого человека. Раз ты такой свободный, зачем одеваешь шлем? Экип по большому счету расчитан не на ДТП с автомобилем, а на собственное падение мотоциклиста. Идешь 100-120, наехал на камень (яму, масло, песок), лопнуло колесо или мало ли что еще, упал и поскользил. Или камень отскочил из под грузовика спереди и прилетел в руку-ногу. Вот для этого и нужен экип. А если ты на 160 влетел в авто или стену — там уже не экип, а воля господа только поможет. У эндуристов да, там черепахи и все прочнее, но это уже спорт и у них ударные нагрузки, зато скорости у них редко выше 100.
Пишешь так, как будто ты гордишься тем, что порвал и продырявил себе тело. Ну раз тебе нравятся травмы, то надо было с этого и начинать. Что некоторым нравятся травмы и не нужно им навязывать нормы безопасности ) Тогда бы и спора не было. Но правила делают для большинства и уверяю, что большинство людей не желают рвать локти и ломать ребра. Лично на мне 7 переломов в разное время и не рад, что они есть.
Езжу 99% времени по Москве, как на мото, так и на авто. Мопедов вижу сотни, как одиночки так и группы. Часто вижу пацаненка с девченкой вторым номером, оба без экипа чешут по ТТК. Это зрелище во мне всегда вызывает небольшой ужас, как представлю что будет если они сейчас завалятся. Ни о какой предусмотрительности в них речи даже не идет. Нет, я категорически против детей неорганизованных на дорогах. Кстати говоря откровенно, то на мопедах (до 50 сс) я почти не вижу взрослых серьезных людей. Изредка с пивком или под пивком вижу парней а-ля гоп-стайл.
Статус, однако, не поменялся, поэтому твои рассуждения о том, чем были раньше мопеды, смысла не имеет
Пока да, но доделают наверняка. Невозможно же выдавать ВУ на велосипеды, значит должны будут поменять статус мопедов.
Т.е. ты думаешь, что без ВУ ответственности не было?
Я говорю не об административной и уголовной, а о ответственности в голове за свои поступки. То есть садясь на мопед без шлема, теперь человек будет знать, что это грозит лишением ВУ, а лишение ВУ автоматом ведет к лишению мопеда, если ездить на нем без ВУ, а возможно и арестом до 15 суток, а кроме того и штрафы. Думаю далее владельцев мопедов обяжут еще и регистрировать их, наверняка по упрощенной схеме.
Лично я наблюдаю сотни мопедов на дорогах, водители которых не знакомы с элементарыми ПДД! Они не знают как проезжать круговые перекрестки, не знают знаков приоритета даже зачастую, они не знают что на красном им надо стоять, они разворачиваются где захотят. Поэтому даже сдача теоретического экзамена для них будет огромным плюсом.
На эту тему можно конечно продолжать бесконечный спор. Лично я за то, чтобы не мог 10 летний ребенок ездить по дорогам на мопеде. А коррупция и работа испекторов т.п. это вообще другая тема, по ней я согласен с тобой. Это Раша. Тут свои особенности )
потомучтокогдапишешьбезбольшихбукввсёвыглядитпримерновоттаккакбудтооднобольшоесловоилипредложение
Зайцы с герба города Ковров, где их собирали )
Не знаю к чему это, но видимо такая вот цена за 200 км/ч по ночной Каширке. Меня это воспоминание часто удерживает от прохвата… хотя и не всегда (
Завидую количеству мотодрузей )
советую быстро глянуть этот постик ) зацени свободу, возможно шлем покажется лишней приблудой ) А лично мне стены больничные не кажутся эталоном свободы )
Я говорю не об административной и уголовной, а о ответственности в голове за свои поступки. То есть садясь на мопед без шлема, теперь человек будет знать, что это грозит лишением ВУ, а лишение ВУ автоматом ведет к лишению мопеда, если ездить на нем без ВУ, а возможно и арестом до 15 суток, а кроме того и штрафы. Думаю далее владельцев мопедов обяжут еще и регистрировать их, наверняка по упрощенной схеме.
Лично я наблюдаю сотни мопедов на дорогах, водители которых не знакомы с элементарыми ПДД! Они не знают как проезжать круговые перекрестки, не знают знаков приоритета даже зачастую, они не знают что на красном им надо стоять, они разворачиваются где захотят. Поэтому даже сдача теоретического экзамена для них будет огромным плюсом.
На эту тему можно конечно продолжать бесконечный спор. Лично я за то, чтобы не мог 10 летний ребенок ездить по дорогам на мопеде. А коррупция и работа испекторов т.п. это вообще другая тема, по ней я согласен с тобой. Это Раша. Тут свои особенности )