Сравнивать мне особо не с чем, но я обладатель кожаного раздельного комбеза. Перфорация кожи на уровне груди. Так вот летом куртка очень нормальная, даже в пробках стоял по жаре — вполне можно. Штаны — это да, там конечно пекло, пришлось покупать охлаждающие термоподштанники. А вообще экип защищает в основном от скользячек и прилетающих на дороге сюрпризов в виде камешек, жуков и прочей мелочевки. От камаза и даже легковушки ни одна черепаха особо не спасет, если скорость будет за 100 в момент удара. Черепаха скорее от веток и легких падений во время эндуро-покатушек.
Я думаю многие будут рады принять это как факт ) Не хочу спорить с этим, получается люди, любящие порно такие же эстеты, как те, кто предпочитает фильмы Феллини.
Что именно задвинуто? Почему?
Наблюдал множество фотографий, где мотоцикл с акраповичем (и т.п.) стоит в грязном гараже, или устланным старым ковром (который вместо на выброс ушел в гараж).
То есть стоковые выхлопные системы напрочь лишены эстетики ?) И как понять что более эстетично: ту бразерс, акрапович или йошимура ?) И если так важна эстетика при выборе банки, то почему все остальные сферы жизни в плане эстетики обычно задвинуты на дальний план ?)
да я вообще не понимаю половины того что происходит, грипсы шмипсы ту бразерс акрапович )) я понимаю эти бренды делают вещи для гонок ) но какой смысл тащиться по всему этому если ты ездишь вечером с друзьями ?!)) для меня мотоцикл — это вариант ездить на работу без пробок и после работы без пробок заехать везде где не мог сделать на авто ) ну опции остальные это приятное дополнение )
Я могу сесть в машину днем или вечером или ночью и поехать куда-угодно, но особого удовольствия это не приносит, даже если нет пробок.
Я пожалуй забыл упомянуть об адреналине, когда привыкаешь гонять — постоянно вырабатывается адреналин который тоже вызывает привыкание. Так что зависимость по адреналину тоже присутствует )
На мой взгляд (да и опыт), с приобретением мотоцикла, человек получает довольно увесистый комплект «доп.опций» в виде:
— повышенного внимания на дороге от пешеходов и водителей автомобилей;
— возможности заводить новые знакомства (намного легче, чем когда не было мотоцикла);
— членство в некоем братстве (это когда на дороге с тобой все здороваются, узнают не сломался ли ты);
— ну и занятие на вечера и ночи (гонять, тусить);
Причем происходит это все практически «вдруг» и на фоне серой однообразности жизни «до этого». Как только сезон заканчивается — часто заканчиваются и все опции. Никто с тобой в метро не здоровается, в пробках ты стоишь и ни с кем не общаешься, вечером телевизор и интернет. Вот поэтому и начинает тоска разъездать и я не уверен, что тоска именно по возможности управлять мотоциклом, думаю что большей частью как раз-таки по «доп. опциям» )
Ни кого не хотел зацепить или обидеть, просто мое мнение. Если даже близко не угадал — не обессудьте )
Не понимаю, почему нельзя купить неоригинальный фильтр рублей за 600-900 (соот-но 20-30 долларов) и все. Лично для меня это было бы дешевле, чем пол дня убить на ковыряния и сэкономить 10 долларов )
А на мой взгляд по звуку не так сильно они на этом ролике отличаются ) Ну значит я не гурман ) То что мотоциклы разные — я согласен, хотя одноклассники и, в некотором роде даже и конкуренты )
У них разные назначения, для долгих поездок Х и должен быть более подходящим ) А если активно по городским пробкам — то F )) Ты как маркетолог должен знать, что у них разные целевые аудитории )
Самуи это деревня и я предпочитаю пляжи где нет людей, там много таких ) Как на хорнете сидит пассажир — не задавался вопросом ) Как на большинстве дорожников, думаю от CBF ничем не отличается посадка )
Объясните мне, деревенщине, этот фетиш ) Как можно хотеть допустим ту бразерс, а не акрапович, йошимуру или чего-то еще? В чем разница? Просто я вижу в прямотоке только практические стороны, типа «уменьшение сопротивления и как следствие увеличение мощности на копейки» ну и главное для меня — это возможность врум-врум в пробке в междурядье. В чем эстетика сего чуда ?)
Хороший рассказ и Самуи меня покорил, уже два раза там был ) А вот про то, что нейкид для пассажира не подходит — я не понял ) Если нейкид полноразмерный то там у пассажира такая же сидушка как и у твоего нового мота ) Говорю это как владелец Хонды Хорнет )
Я думаю многие будут рады принять это как факт ) Не хочу спорить с этим, получается люди, любящие порно такие же эстеты, как те, кто предпочитает фильмы Феллини.
Наблюдал множество фотографий, где мотоцикл с акраповичем (и т.п.) стоит в грязном гараже, или устланным старым ковром (который вместо на выброс ушел в гараж).
Я пожалуй забыл упомянуть об адреналине, когда привыкаешь гонять — постоянно вырабатывается адреналин который тоже вызывает привыкание. Так что зависимость по адреналину тоже присутствует )
— повышенного внимания на дороге от пешеходов и водителей автомобилей;
— возможности заводить новые знакомства (намного легче, чем когда не было мотоцикла);
— членство в некоем братстве (это когда на дороге с тобой все здороваются, узнают не сломался ли ты);
— ну и занятие на вечера и ночи (гонять, тусить);
Причем происходит это все практически «вдруг» и на фоне серой однообразности жизни «до этого». Как только сезон заканчивается — часто заканчиваются и все опции. Никто с тобой в метро не здоровается, в пробках ты стоишь и ни с кем не общаешься, вечером телевизор и интернет. Вот поэтому и начинает тоска разъездать и я не уверен, что тоска именно по возможности управлять мотоциклом, думаю что большей частью как раз-таки по «доп. опциям» )
Ни кого не хотел зацепить или обидеть, просто мое мнение. Если даже близко не угадал — не обессудьте )
www.youtube.com/watch?v=M3RZfKxSK_k
вот тут можно посмотреть разницу ) На версии R низкая посадка, но она как бы «спорт» )
то есть это реальная разница? Если наклейки с видео поменять местами с банок, скажи честно — ты определишь что есть что ?)