сам по себе он офигенный, но в моей голове такой мотоцикл с космическим кораблем не ассоциируется никак. Скорее это можно было на базе спорта реализовать )
Могу согласиться, но как всегда есть много НО ) Далеко не у каждого есть возможность ездить на машине до 25 лет ) Я свою машину первую только в 25 лет и купил, до этого возраста просто с отцом повезло чуток )
у меня тоже лет 15 стажа за рулем и в прошлом августе я купил первый мотоцикл, как только получил категорию. И тоже хорнет ) Могу с уверенностью сказать, что годы за рулем авто очень сильно помогают ездить на байке )
Когда же уже кто-то первый введет специальный наносник и введет таки налоги на вдох воздуха ) Ведь кто-то чаще дышит, а кто-то реже, нужно чтобы и платили они по справедливости ) Опять же гениальное решение по борьбе с загрязнением воздуха )
Один из немногих фильмов, в относительно последнее время, который можно посмотреть не один раз ) И как минимум половина этой заслуги — реальность событий. За пост спасибо, очень интересно посмотреть почитать !)
не уверен, что общественный транспорт безопаснее, но это к делу не относится.
Насчет ёбра соглашусь. А АБС… тут трудно говорить. Мой мотоцикл без АБС, но если бы он был — я был бы рад. Правда у меня очень большой опыт вождения авто, поэтому я умею предсказывать многие вещи на дороге. Возможно это и спасает.
я не ездил, но друг брал себе SV400 2001 года, спокойно отъездил 2 сезона и быстро продал, проблем с коленвалом у него не было. А то, что вы работаете в мотосервисе — не показатель. Т.к. в мотосервис обычно не ездят, чтобы похвастать тем, что мотоцикл не ломается. Вы там только и видите, что поломки )
А зачем вообще мотоцикл покупать? С вашей логикой купите автомобиль. Он даже без АБС будет гораздо безопаснее, чем мотоцикл с АБС! Раз уж вы такой любитель больничек.
ну так может посоветуете вариант с АБС за 100 тысяч рублей (бюджет автора) ?
Глупо спорить что АБС полезная опция. Да и вообще ездить на автомобиле (внедорожник типа Ленд Крузер) в десятки раз безопаснее, чем на мотоцикле, если уж ставить во главу стола безопасность. Но советовать человеку, владеющему 100 тысячами, искать мотоцикл с АБС — это не очень корректно )
обожаю советы из серии «бери первый мот с АБС», при том, что человек сразу написал что сильно ограничен в бюджете )
А по сабжу присоединюсь. SV400 неплохой вариант, с полуобтекателем и без обилия пластика. Тяговитый простой, с клипонами и ценник гуманный.
делают как для себя)
Насчет ёбра соглашусь. А АБС… тут трудно говорить. Мой мотоцикл без АБС, но если бы он был — я был бы рад. Правда у меня очень большой опыт вождения авто, поэтому я умею предсказывать многие вещи на дороге. Возможно это и спасает.
Глупо спорить что АБС полезная опция. Да и вообще ездить на автомобиле (внедорожник типа Ленд Крузер) в десятки раз безопаснее, чем на мотоцикле, если уж ставить во главу стола безопасность. Но советовать человеку, владеющему 100 тысячами, искать мотоцикл с АБС — это не очень корректно )
А по сабжу присоединюсь. SV400 неплохой вариант, с полуобтекателем и без обилия пластика. Тяговитый простой, с клипонами и ценник гуманный.