ЭрТэха ну совсем для плотного городского междурядья не годится. А дрозд вполне легко прошивает пробки, не раздражая водил ксенонами и перегазовками. А в плане комфорта кто же поспорит :) Но дрозд все-таки гипертур, а бмв — турист) Согласен что k1300s реальный аналог дрозду, но более затратный наверняка.
В чем хитрость так и не понял ) Если моту лет 10-15, то шансы того, что он побывал в ДТП очень велики. Есть моты после серьезных ДТП, Где ломаются перья, приборки и тд. Но все это заменяется как частями так и целыми узлами. Увидели вмятинку на тормозном диске 15-летного мотоцикла… о чем она говорит нам? Да ни о чем ) Диск этот может уже третий или четвертый на мотоцикле. Снимался двигатель на джике, возможно его полностью заменили )
У нас бы однозначно коробка виноватой была, хотя я считаю, что превышение скоростного режима должно быть отягощающим обстоятельством и виновником считать того, кто сильно превысил.
Да, но падение с мота = полная потеря управляемости, а там уже врезаться или нет — решает только удачливость. Да и столкновения обычно происходят в более-менее плотном траффике.
Из интервью с Силуановым (решил почитать после ваших комментов :)
"… В правительстве, как выяснилось, много байкеров: Дмитрий Рогозин, Михаил Абызов, Александр Новак. Вы ездите с друзьями по кабинету? Как у вас это устроено — совместные заезды, постоянная компания?
А.С.: Я не то чтобы часто катаюсь. Обычно мы просто созваниваемся: «Поедешь кататься? Давай, встречаемся там-то и там-то». Я знаю очень много людей, которые садятся на мотоцикл, чтобы проехаться по Москве, почувствовать движение и ритм города, заехать в какую-то кафешку, на Воробьевы горы. Просто классно. Особенно вечером в пятницу или субботу..."
Все как у меня с друзьями ) Моя лояльность к некоторым представителям правительства выросла )
Не стоит мыслить крайностями. Ездить нужно, и мот и авто ездят по одной дороге. При легком соприкосновении на 80+ км/ч, автомобиль получает царапины, мотоцикл получает повреждения потяжелее. Водитель авто получает испорченное настроение, а водитель мотоцикла — переломы и ушибы.
Тут зачастую вопрос цены и уровня. Шлем новый мой стоил около 26 рублей на тот момент и боты рублей под 20. А тут за 11 оба и состояние неплохое. Шлем в подшлемнике и отстегивающиеся пачкающиеся части, а боты 2 года в гараже у парня лежали, там ни запаха ничего не было ) Ну и экипировка это все-таки не одежда, имхо, это снаряжение, поэтому пофиг. Сейчас-то у меня новые комплекты и на жару и на прохладу, но тогда я не знал насколько мотоцикл западет мне в душу и покупал в расчете минимальных затрат и чтобы не китай ) Нисколько не пожалел. До сих пор кстати все живо, кроме бот )
У меня кнопка отвалилась "+" поэтому пару раз приходилось разбирать, чтобы прибавить громкость с помощью зубочистки ) В самом деле разбирается и собирается скала очень просто )
Согласен. Если не готов докатывать на бэу моте и не донашивать бэу одежду, то множество мотосалонов от Ямахи и Хонды до Дукати и ХД рады приветствовать своих покупателей и оснастить их конями и экипировкой. А автор поста не побрезговал бэу экипом, как я вижу ) Ну и я до сих пор благодарен за комбез мой первый, который человек продал мне, не пожалев денег на предварительную химчистку и сделав мне приличную скидку )
Круто у них копы реагируют. Как бы наши себя повели? «Что случилось? Не уступила, вот плохая! Ну давай напишем заявление (которое потом выбросят)». Или «ну пропустил бы ее и ехал дальше!», «Ты же на мотоцикле, дал газу и уехал», «Да вы же сами гоняете как х… р знает кто!». Короче не помогли бы никак. А там полиция = закон в 99,99% случаев.
Тебя подрезали два раза, ты увернулась (увидела, предсказала), а кому-то достаточного одного раза и не успеть увернуться. Я вот тоже езжу не падаю, не врезаюсь, но я трезво осознаю, что в междурядье всегда кто-то может ехать поперек дороги и выскочить передо-мной из-за любого микроавтобуса. В повороте можно неожиданно заехать на выпавшую из фуры кучку гравия или песка (на треке учат закладывать на асфальте покрытом песком ?), да ситуаций тонна, можно банально чихнуть в шлеме и про… ть критичный момент, когда уже нужно было уворачиваться или тормозить.
Ну а в целом конечно же я согласен, учиться и не терять голову.
"… В правительстве, как выяснилось, много байкеров: Дмитрий Рогозин, Михаил Абызов, Александр Новак. Вы ездите с друзьями по кабинету? Как у вас это устроено — совместные заезды, постоянная компания?
А.С.: Я не то чтобы часто катаюсь. Обычно мы просто созваниваемся: «Поедешь кататься? Давай, встречаемся там-то и там-то». Я знаю очень много людей, которые садятся на мотоцикл, чтобы проехаться по Москве, почувствовать движение и ритм города, заехать в какую-то кафешку, на Воробьевы горы. Просто классно. Особенно вечером в пятницу или субботу..."
Все как у меня с друзьями ) Моя лояльность к некоторым представителям правительства выросла )
3К бэу боты Сиди
8К бэу шлем Суоми
3К бэу перчи альпин
Итого: 23 рубля за бэу топовый экип ) С такого я начинал )
Ну а в целом конечно же я согласен, учиться и не терять голову.