Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+17
vegach
  • vegach
  • 27 июня 2016 в 16:31
Никогда не фанател от мотоциклов, никогда не ездил на ижах, уралах и т.п. аналогах совковых, ездил на машине в пробках, материл байкеров, которые ездят в междурядье и газуют прямотоками. И были к 33 годам моей жизни три вида мотоциклов: «харлей», «спортбайк» и «типа спорбайка, только похож на харлей немножко». И тут однажды любимая улетела на 3 недели в командировку летом, а я ехал мимо площадки мотошколы в мыслях чем-бы заняться сегодня. Подъехал к площадке, подошел к инструктору «А есть у вас занятия типа попробовать моё-не моё?», «1200 рублей плати и можно». Сказано — сделано. На втором занятии (второй час в жизни на мотоцикле) я уже выполнял все элементы экзамена на категорию «А». Благо это был последний год, когда можно сдать экстерном. Ну думаю 3 рубля чтобы даром не пропали, надо сдать. Сдал в гибдд с первого захода и решил что достаточно. А потом потянуло… хз почему, хз зачем, это нематериальный интерес, это смесь бензина и ветра в голове в крови. Решил закупить экипа за зиму и весной возможно купить мот. Но через неделю пошел в банк взял кредит и поехал ) И вот у меня третий сезон, мой хорнет поменян на дрозда… и накататься я не могу. Это не адреналиновая зависимость, это ощущение свободы. Пытался описать себе, что меня привлекает в мотоциклах. Самое адекватное из объяснимого — когда едешь на машине, думаешь о чем угодно, а когда едешь на мотоцикле — нет возможности думать и гонять говномысли в голове, ты весь во внимании и ветер в голове, мозги отключаются от рутины и не думают ни о чем, «это мое лекарство от безумия этого мира» © why we ride
+2
vegach
  • vegach
  • 16 июня 2016 в 15:11
А дальше, депутаты с больными органами, просто начали бы заказывать себе мотоциклистов ) Типа «вычисли мне у кого печень хорошая и порежь ему тормозные шланги, как опнется — если выжил — добей»… Отличный бизнес !)
0
vegach
  • vegach
  • 3 июня 2016 в 17:06
Часто езжу голым. Во-первых в офис, поскольку переодеваться и лень и целое дело (не говорю о том, что из экипа вылезаешь как из поработавшей стиральной машинки и надевать рубашку и брюки на потное взъерошенное тело — это бред), во-вторых мне нравится ездить голым, но покатушки все равно в экипе. Поэтому никому не посоветую ездить без экипа и наоборот всячески уговариваю ездить в экипе.
Тем, кому нужен совет — советую всегда одевать, а тем кому не нужен совет — те уже или сами все знают в силу опыта и возраста или дурачки.
+1
vegach
  • vegach
  • 20 мая 2016 в 13:12
c2n.me/3yh5bZc

Сдвоенный выхлоп, передний пластик не закрывающий двигатель, угловатые формы, циклопичная головная оптика, угловатые формы, футуристичный стиль.
0
vegach
  • vegach
  • 20 мая 2016 в 12:40
и очевидно дизайнер мечтает о кавасаки н2р )) очень много схожих черт )
+1
vegach
  • vegach
  • 20 мая 2016 в 12:39
Ну раз он выложил свои фантазии на всеобщее обозрение, то видимо я могу дать свою скромную оценку )
+3
vegach
  • vegach
  • 20 мая 2016 в 11:19
Про билборды, это обращение к водителям, чтобы смотрели в зеркала перед маневром и использовали поворотники. То есть водителей просят делать то, что они и так обязаны делать по ПДД.
Про прямотоки, ксенон, езду с дальним светом согласен — это понтовство, а не безопасность. Иначе не было бы рассуждений на тему акропович или два брата или прочая там йомишура…
У меня довольно большой опыт езды на авто и довольно небольшой на мото. Езжу без дальнего света и без прямотока и не чувствую никакого ущемления в связи с этим. Просто нужно знать повадки водителей авто и предсказывать ситуацию на дороге. Ну и какие-то общие особенности.
+2
vegach
  • vegach
  • 20 мая 2016 в 11:13
це бурашка) не сказал бы, что он красивее выфера стокового стал )
0
vegach
  • vegach
  • 19 мая 2016 в 11:09
200-килограммовый мотоцикл с размаху об шлем едва-ли выявит победителя.
0
vegach
  • vegach
  • 19 мая 2016 в 11:04
Здоровья парню!
+1
vegach
  • vegach
  • 19 мая 2016 в 10:49
Нужно знать возможности своего мотоцикла и свои, в частности нужно знать как быстро с какой скорости твой мотоцикл остановится. Бывает в пробке когда едут несколько мотоциклов, лучше держать минимальную дистанцию, чтобы водители коробок не закрывали проход, иначе один проедет, второй останется.
Так же т.к. сам езжу без прямотоков, то порой удобно пристроиться за пердежником, чтобы он тебя провел через затор )
Ну а в целом все правильно, в пробке не быстрее 30, смотреть на 360 и предсказывать ситуацию )
0
vegach
  • vegach
  • 18 мая 2016 в 14:42
очки вполне решают проблему )
+3
vegach
  • vegach
  • 3 мая 2016 в 11:56
Что чуваку с друзями помешало тогда открыть окно и зачем заблокировал дверь? У автора вряд ли окровавленная бошка на поясе страшная висела) Так что все он сразу понял ссыкун)
0
vegach
  • vegach
  • 22 апреля 2016 в 16:24
езжу на втором моте без абс… не блокировал случайно, но не могу спорить ибо возможно рефлексы выше адреналина )
0
vegach
  • vegach
  • 22 апреля 2016 в 15:57
вопрос только в том, что считать правильным рефлексом )
0
vegach
  • vegach
  • 22 апреля 2016 в 15:57
кобминированный ) видимо речь о хонде после 2007 года )
0
vegach
  • vegach
  • 22 апреля 2016 в 15:56
Езжу на втором моте без АБС и это мой третий сезон. Падений не было, но не зарекаюсь. Все же поделюсь своим опытом. Езжу всегда с одним указательным пальцем на курке тормоза. Много раз приходилось применять, но то, что палец именно один — меня и спасало от блокировки, поскольку в экстренном случае тяжело расчитать силу нажатия то жмешь как получится. Так вот пробовал ездить с двумя пальцами — торможение гораздо интенсивнее, но я понял, что в случае экстренном — двумя пальцами я заблокирую колесо. Поэтому мой один палец — это АБС ))
+1
vegach
  • vegach
  • 21 апреля 2016 в 16:20
Круть! И ценно и читать интересно)
+3
vegach
  • vegach
  • 20 апреля 2016 в 18:43
даже немного стыдно смотреть как девушка делает то, о чем я, мужик, только мечтаю ))плюс)
+10
vegach
  • vegach
  • 20 апреля 2016 в 18:32
это ты про «where is the f**in dog» ?!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна