А дальше, депутаты с больными органами, просто начали бы заказывать себе мотоциклистов ) Типа «вычисли мне у кого печень хорошая и порежь ему тормозные шланги, как опнется — если выжил — добей»… Отличный бизнес !)
Часто езжу голым. Во-первых в офис, поскольку переодеваться и лень и целое дело (не говорю о том, что из экипа вылезаешь как из поработавшей стиральной машинки и надевать рубашку и брюки на потное взъерошенное тело — это бред), во-вторых мне нравится ездить голым, но покатушки все равно в экипе. Поэтому никому не посоветую ездить без экипа и наоборот всячески уговариваю ездить в экипе.
Тем, кому нужен совет — советую всегда одевать, а тем кому не нужен совет — те уже или сами все знают в силу опыта и возраста или дурачки.
Про билборды, это обращение к водителям, чтобы смотрели в зеркала перед маневром и использовали поворотники. То есть водителей просят делать то, что они и так обязаны делать по ПДД.
Про прямотоки, ксенон, езду с дальним светом согласен — это понтовство, а не безопасность. Иначе не было бы рассуждений на тему акропович или два брата или прочая там йомишура…
У меня довольно большой опыт езды на авто и довольно небольшой на мото. Езжу без дальнего света и без прямотока и не чувствую никакого ущемления в связи с этим. Просто нужно знать повадки водителей авто и предсказывать ситуацию на дороге. Ну и какие-то общие особенности.
Нужно знать возможности своего мотоцикла и свои, в частности нужно знать как быстро с какой скорости твой мотоцикл остановится. Бывает в пробке когда едут несколько мотоциклов, лучше держать минимальную дистанцию, чтобы водители коробок не закрывали проход, иначе один проедет, второй останется.
Так же т.к. сам езжу без прямотоков, то порой удобно пристроиться за пердежником, чтобы он тебя провел через затор )
Ну а в целом все правильно, в пробке не быстрее 30, смотреть на 360 и предсказывать ситуацию )
Что чуваку с друзями помешало тогда открыть окно и зачем заблокировал дверь? У автора вряд ли окровавленная бошка на поясе страшная висела) Так что все он сразу понял ссыкун)
Езжу на втором моте без АБС и это мой третий сезон. Падений не было, но не зарекаюсь. Все же поделюсь своим опытом. Езжу всегда с одним указательным пальцем на курке тормоза. Много раз приходилось применять, но то, что палец именно один — меня и спасало от блокировки, поскольку в экстренном случае тяжело расчитать силу нажатия то жмешь как получится. Так вот пробовал ездить с двумя пальцами — торможение гораздо интенсивнее, но я понял, что в случае экстренном — двумя пальцами я заблокирую колесо. Поэтому мой один палец — это АБС ))
Тем, кому нужен совет — советую всегда одевать, а тем кому не нужен совет — те уже или сами все знают в силу опыта и возраста или дурачки.
Сдвоенный выхлоп, передний пластик не закрывающий двигатель, угловатые формы, циклопичная головная оптика, угловатые формы, футуристичный стиль.
Про прямотоки, ксенон, езду с дальним светом согласен — это понтовство, а не безопасность. Иначе не было бы рассуждений на тему акропович или два брата или прочая там йомишура…
У меня довольно большой опыт езды на авто и довольно небольшой на мото. Езжу без дальнего света и без прямотока и не чувствую никакого ущемления в связи с этим. Просто нужно знать повадки водителей авто и предсказывать ситуацию на дороге. Ну и какие-то общие особенности.
Так же т.к. сам езжу без прямотоков, то порой удобно пристроиться за пердежником, чтобы он тебя провел через затор )
Ну а в целом все правильно, в пробке не быстрее 30, смотреть на 360 и предсказывать ситуацию )