Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 16 августа 2016 в 17:43
Ну так на всех мотах ездят одинаково ) Но другие продаются по 100 раз от одного к другому ) Вон сибихи по 2 хозяина в сезон меняют ))
+1
vegach
  • vegach
  • 15 августа 2016 в 17:51
Яндекс может и предложить повернуть под «только прямо» и развернуться через две сплошные и иногда даже по встречке поехать. Странно, что нет постов восхищения тем, что блин БЕСПЛАТНО кто-то сделал навигатор, позволяющий находить (пусть не всегда по идеальному асфальту) места, которые еще лет 10 назад пришлось бы выискивать по бумажным картам и опросам встречных людей :) Сейчас наверное нет ни одного человека, управляющего автомототранспортом, который не использовал бы яндекс.навигатор, кроме матерых любителей гармина и т.п. Так что это ерунда, а не проблема ) Если видишь что там ворота, то нафига было ехать? Наличие яндекса не предполагает отключения зрения и умственной деятельности ;)
0
vegach
  • vegach
  • 15 августа 2016 в 17:23
А про его ломучесть это правда?
+1
vegach
  • vegach
  • 15 августа 2016 в 16:11
Крутой навык !) Сам бы ни за что не сделал такого)
+2
vegach
  • vegach
  • 12 августа 2016 в 18:18
На светофоре закладываю и ухожу направо под мигающую стрелку разгоняясь в повороте. Я же знаю, как раз следующий светофор на зеленый и проскочу.

Ну смотри, по порядку.
Автор едет на мото, видит, что мигает стрелка, и он знает, что как только стрелка погаснет — дальше загорится зеленый, значит надо проскочить. Понимаешь, он открывает газ в повороте, закладывает на мигающий и в этот момент в его голове «успею проскочить, чтобы дальше на зеленый проскочить». Вот вся связка. Я вот например как автомобилист со стажем, знаю, что в момент, когда с красного включается зеленый, очень часто начинаются перестроения, с целью объехать чайника или тормоза, там где полоса «только направо» свободна у светофора обязательно кто-то сзади выедет из ряда, чтобы успеть по ней проехать справа. Вообще ситуация, когда 2 полосы заняты, а одна свободна — это пипец как опасно в нашей стране) Потому что свободная полоса не бывает свободной долго, обязательно кто-то ее постарается занять, да не просто, а без поворотника резким рывком руля и нажатием педали газа. Поэтому в том случае автору вообще не стоило разгоняться, лучше уж подождать пока поток поедет и автомобили займут комфортные им ряды, чтобы на мотоцикле спокойно по междурядью опередить их ) Но это теория, на практике и я и многие мотоциклисты, находясь в междурядье, и видя включение зеленого в 50 метрах впереди, начинают разгоняться, чтобы оказаться впереди потока. Это блин тоже очень опасно ) Поэтому самые неаварийные мотоциклисты умеют удержать себя от проскоков и рывков ) Сам замечаю, что спокойный уверенный режим движения чуть быстрее потока почти избавляет от опасных ситуаций.
+2
vegach
  • vegach
  • 12 августа 2016 в 18:07
Честно, я ни одного случая не видел, чтобы мот ехал под прикрытием автобуса, а его вмяли в автобус ) Автобус большой, его как правило видят и не хотят в него впечатываться, да и едет он медленно, а не выскакивает неожиданно из-за мотоцикла )) Но неторопясь и убедясь — это правильно, респект!)
+1
vegach
  • vegach
  • 12 августа 2016 в 17:53
Ну собсна я автобусом тоже прикрываюсь часто, тут главное не выскакивать из-за него, а слева смысл не в том, что увернешься, а в том, что автомобилисты автобус скорее всего увидят и не будут в него влетать )
0
vegach
  • vegach
  • 12 августа 2016 в 17:51
видишь мигающий зеленый «стрелка или основной» — лучше сбавить и подождать, ТЕМ БОЛЕЕ в повороте. Кто знает, кто еще захочет на мигающий проскочить или под зеленый на противоположной проезжей части подгадать и пролететь не тормозя. Это опасно очень. Я не сужу, я просто говорю, что это опасно, т.к. пытаясь подгадать и проскочить — туманится внимание и ты сосредотачиваешься на том, чтобы успеть, отвлекаясь от дорожной обстановки. Если хочешь или любишь проскакивать — дело твое и автора, как и то надевать ли фулл экип или нет. Я вот фулл надеваю часто, но ездить в нем не люблю, люблю ездить в лайтовом и это тоже опасно и не правильно наверное…
0
vegach
  • vegach
  • 12 августа 2016 в 17:47
да боже мой, читаю как есть «под мигающую стрелку разгоняясь в повороте», зачем перевирать?
+1
vegach
  • vegach
  • 12 августа 2016 в 16:21
Похожая ситуация, только этим летом мы с мотоциклом встретили очень много рассветов :)
0
vegach
  • vegach
  • 12 августа 2016 в 16:08
«ухожу направо под мигающую стрелку» вот начало развития ситуации
+14
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2016 в 18:00
я бы под №1 поставил: не газовать когда видишь зеленый мигающий светофор, а спокойно подъехать и подождать. Тут дело не только в скорости, а еще и в переключении внимания, когда пытаешься успеть проскочить — забываешь обо всем )
+1
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2016 в 16:30
ага, а потом на АМЦ-клаб твоя фотка )))
0
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2016 в 16:11
Bugatti Veyron Super Sport был представлен в 2010 году совместно с установлением нового мирового рекорда скорости для серийного автомобиля. Перед дебютом автомобиля, с которого отключили ограничитель скорости для выявления максимально возможной, инженеры провели серию заездов на испытательном треке Volkswagen в присутствии немецкого агентства технической инспекции (нем. TÜV) и представителей Книги рекордов Гиннесса. В первом заезде автомобиль показал скорость 427 км/ч, а во втором заезде в обратную сторону — 434 км/ч. Таким образом зафиксировали среднее значение по итогам двух заездов — 431 км/ч. Позже, в начале апреля 2013 года, Книга рекордов Гиннесса лишила Bugatti Veyron Super Sport этого рекорда, так как серийные автомобили имеют включенный ограничитель скорости и отличаются от участвовавшего в заезде. Но через несколько дней, проведя тщательный анализ при помощи независимых экспертов, оставила присуждение рекорда за Bugatti Veyron Super Sport, признав что ограничитель скорости не меняет основного дизайна автомобиля или его двигателя. © Вики
И это серийный автомобиль в стоке, на котором можно ездить каждый день на работу :) Да и машин таких много, Кёнигзеги, Гумперы и тд и тп.
+1
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2016 в 15:33
Да уж… Сразу вспомнилось «Обосрали — обтекай» ) Сочувствую всем непосредственным участникам действа. Хорошо, что мотобрата нашего там не было рядом!)
+1
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2016 в 13:39
Да уж, от слова мотоцикл там почти ничего не осталось, колес и то 4, пусть даже 2 убираются. Тот же бугати вейрон ездит с такой скоростью без парашюта и с допуском к ДОП. Так что этот триумф совсем не триумф мотоциклов )
+1
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2016 в 13:19
Он тебя не видел, это факт, и он неправильно поворачивал, это тоже факт. А ты грамотно ехал, грамотно остановился, без нервяка и спешки. Был бы спортовод на взлетной скорости — была бы печаль.
0
vegach
  • vegach
  • 10 августа 2016 в 12:40
ахахаха)) огонь!) за чувство юмора ПЛЮС!)
+1
vegach
  • vegach
  • 9 августа 2016 в 17:57
На их сайте есть перечень допустимых мотоциклов. Бобберы, кафеники, брэт-кастомы, чепперы, древние скутеры) спортов и т.п. нет (
+2
vegach
  • vegach
  • 9 августа 2016 в 15:14
Офигенно! очень хотел бы поучаствовать, но походу там на дрозде не пустят ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна