Завел себе правило, в вялом потоке ехать 30-40 км/ч… много много много раз меня выручало это и много раз я пропускал летунов и потом спрашивал у них «нужна помощь?» спустя несколько сот метров. Поэтому рекомендую в пробках где совсем стояк ехать не более 30
Ну так просто сравнили лучшие 2 колеса с лучшими 4 колесами ) Сделали качественный добротный видос ) А инвестиции зависят от распиаренности спорта. Футболистам бы вообще в попу дули и в ламборгини усаживали )
Опять же предложения у вас деструктивные. Конструктивно было бы предложить доработать байк спойлерами или иными системами, позволяющими улучшить прохождение трассы. А вам бы только разломать что-нибудь и оторвать )
Можно было использовать полностью подготовленный к MotoGP мотоцикл. Не думаю, что результат бы сильно отличался. По сути это сравнение королевы автомобилей с королем мотоциклов )
У меня хонда аккорд и дрозд ) В принципе на правильной резине повороты на аккорде проходятся не сильно хуже, а если еще и подвеску сделать жестче — то может и лучше.
Улыбнула еще как, но не по-злому конечно же ) Просто представил как пьяный мужик бежит по тропическим закоулкам потом плюет материться, разворачивается видит этого же азиата и вырубает его ) В попытках осмыслить, что сделать с «трупом» засвечивается на глаза трем английским пьяным молодчикам с телками и начинается кипишь ) «Труп» тем временем сливается ) Ну чем не сюжет для эпизода классного фильма в стиле «Мальчишник в вегасе» ?)
Всегда будет присутствовать фактор внезапности, даже опытные инструктора разбиваются, увы(
Ни в коем случае не хочу сказать, что не нужно тренироваться, напротив тренировка весьма полезна, но собака все-равно сцуко бросится под колеса внезапно и выбежит из ниоткуда и никакого времени на выравнивание мотоцикла и правильное торможение не хватит. Да и порой вырулить-объехать будет гораздо эффективнее, чем оттормозиться, лично я считаю, что торможение это вообще последний способ избежать проблем, гораздо чаще мне помогает газ и руль )
На нюрбургринге мотоциклы не могут сравниться с автомобилями. В сторону быстрых мотоциклов только один плюс, они гораздо дешевле быстрых автомобилей, но в целом автомобили быстрее как на драге так и на треке )
Обожаю Азию. Раньше по 2 раза в год ездил, а тут уже полтора года без отпуска (
Приятно было посмотреть повспоминать. Могу сказать что на Самуи+Панган гораздо душевней отдых. Посмотреть тоже есть что. Но самый рай для тех, кто не любит отдыхать на попе в режиме пляж-пожрать — это Бали! Там столько всего, просто супер! Но движение там правда более жесткое ) В общем в след раз туда !)
Ни в коем случае не хочу сказать, что не нужно тренироваться, напротив тренировка весьма полезна, но собака все-равно сцуко бросится под колеса внезапно и выбежит из ниоткуда и никакого времени на выравнивание мотоцикла и правильное торможение не хватит. Да и порой вырулить-объехать будет гораздо эффективнее, чем оттормозиться, лично я считаю, что торможение это вообще последний способ избежать проблем, гораздо чаще мне помогает газ и руль )
Приятно было посмотреть повспоминать. Могу сказать что на Самуи+Панган гораздо душевней отдых. Посмотреть тоже есть что. Но самый рай для тех, кто не любит отдыхать на попе в режиме пляж-пожрать — это Бали! Там столько всего, просто супер! Но движение там правда более жесткое ) В общем в след раз туда !)