Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
vegach
  • vegach
  • 5 августа 2016 в 14:47
На автомобиле так же следует смотреть по зеркалам, в окна… Все эти вещи занимают эти критические микросекунды, которых может и не хватить.
+1
vegach
  • vegach
  • 5 августа 2016 в 12:23
на РР с кофром совсем беда !)) Надо сразу в плавках ездить )
0
vegach
  • vegach
  • 4 августа 2016 в 18:08
Все ведь зависит от точки обзора ) Тут сама девушка признает, что могла быть более предусмотрительна, могла попробовать увернуться и осознает, что вела себя не идеально в этой ситуации )
0
vegach
  • vegach
  • 4 августа 2016 в 17:46
Зато малый вес говорят неплохо выручает на бездорожье, особенно в каменистой местности.
+2
vegach
  • vegach
  • 13 июля 2016 в 12:48
Летать в шортах классно) Не классно — это падать ))
0
vegach
  • vegach
  • 13 июля 2016 в 12:45
Согласен! Без экипа езжу до работы только, ибо быть вспотевшим мне низя, ну и переодвеваться тоже целый вопрос, который руководство не одобряет, а так шлем скинул и готов к работе ) Но это ни в коей мере не оправдание. Любые покатушки — обязательный экип, и кожа есть фулл и текстиль тоже фулл )
+8
vegach
  • vegach
  • 13 июля 2016 в 11:55
Как водитель авто/мото, присоединяюсь к крику души :)
Кстати не хочу обидеть, но голдоводы самые безумные водители, едут бибикают гудят, тут за парой пристроился — домой в 2 раза быстрее обычного доехал, при том что мот у меня в 2 раза уже )) Шума от них дофига конечно, матов думаю тоже в их адрес. В этом году много наглых и глупых мотоциклистов на дороге. Ну про экип, блин, грешен, на работу не надеваю ничего кроме шлема, но никому не рекомендую такого!
0
vegach
  • vegach
  • 13 июля 2016 в 11:42
вот кстати да ) Хотел спросить что за материал, алькантара или что-то спецовое )
0
vegach
  • vegach
  • 12 июля 2016 в 18:07
Тоже верно ) Но смотреть нужно от себя, а не от других ) Если ты помог — ты брат, если тебе помог он — он брат ) Имхо )
0
vegach
  • vegach
  • 12 июля 2016 в 17:48
Подменять понятия не совсем корректно. Братья и братства это не одно и то же ) Брат это родственник. А кого еще братом называть — каждый решает для себя. Братства существуют в разных странах долгое время, как студенческие братства так и различные неформальные объединения. Так вот мотобратство это неформальное сообщество мотоциклистов, негласные правила которого обязывают помогать другим мотоциклистам, попавшим в беду ) Если ты на мотоцикле — то тебе гораздо проще начать общение с компанией на мотоциклах или одиночкой на мотоцикле. Можно до бесконечности продолжать. Скажу лишь, что братство существует в сердцах и умах людей, а не на на бумаге или жетонах, поэтому каждый сам вправе назвать другого братом или чудиком или идиотом. Я верю в карму и мне приятно, что есть те, кто мне помогут на дороге и мне не стыдно назвать их братьями )
+1
vegach
  • vegach
  • 12 июля 2016 в 15:51
Комменты не читал, но уж как-то много обмусоливаний для выполнения мечты ) И цепь мазать не хочу и то не хочу и это не хочу, а заднюю включать поздно (а значит мысли о задней появляются все-таки). Захотел мотоцикл — купил и поехал, на следующий сезон можно поменять, кто-то по 2-3 за сезон умудряется сменить, чтобы искать тот самый свой )
Может не стоит оно того? ;) Чужое мнение не должно влиять на такие решения.
+1
vegach
  • vegach
  • 12 июля 2016 в 13:21
Достойную старость каждый может и должен обеспечить себе сам.
поэтому и воруют все кому не лень )
+6
vegach
  • vegach
  • 12 июля 2016 в 10:01
Молодец) Я конечно пораньше сел, в 33, но полностью понимаю и разделяю твои чувства ) А друзей не уговаривай, не благодарное это дело, да и опасно это, тут либо сам приходишь к этому либо нет )
+1
vegach
  • vegach
  • 11 июля 2016 в 18:49
Мерзость это происхождение твоего сознания скорее, нежели внешнее воздействие, по сути это твоя эмоциональная окраска явления или предмета :) А насчет русского языка, то слово «мото» однозначно не русское, как и производное «мотоцикл», ну про слово «брат» не буду ничего говорить, кто-то из славянского найдет корни, но основное мнение — это все-таки европейское слово )
+3
vegach
  • vegach
  • 11 июля 2016 в 16:13
Я пожалуй встану в ряд тех, кто не понял выбора ) Можно было купить выфер, который до 2007 года за эти деньги в очень хорошем состоянии и это было бы всяко лучше чем Стелс ) В любом случае, если приобретение радует — то дай бог катать без гвоздей и жезлов )
+3
vegach
  • vegach
  • 11 июля 2016 в 16:04
Это верное размышление для нашей страны. За границей рекомендуется обратиться в полицию и она обычно помогает (недавно пост был). А у нас да, лучше совладать с собой и не кипятить воздух )
+1
vegach
  • vegach
  • 11 июля 2016 в 15:40
Да все просто, ты нажимаешь на газ, видя как движется машина перед тобой, а он берет и жмет в тормоз ) С ровного газа в торможение проще переключиться, чем с разгона ) То есть ты специально отпускаешь автомобиль впереди, чтобы разогнаться и уйти в левые полосы, отпускаешь, разгоняешься и только приготовишься объезжать, как он берет и нажимает на тормоз ) Ну это чисто интуитивное рассуждение ) Возможно и в зеркало посмотрел в тот же самый момент. Ну и темно было, что тоже не облегчает.
0
vegach
  • vegach
  • 11 июля 2016 в 15:05
Это пруф того, что ехал ты не мотополосе а по обочине ) "… пробку по «мотополосе» между крайним левым рядом и разделителем..." а на фото мы видим крайний правый ряд )
0
vegach
  • vegach
  • 11 июля 2016 в 15:01
Увы это неосознанное действие как правило, люди не думая это делают, когда мозг включается — обычно уже поздно ) Состояние легкого аффекта )
+3
vegach
  • vegach
  • 11 июля 2016 в 13:08
с кофрами был ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна