Мне вот интересно, я никакому высокому искусству вождения не обучался, но разве может быть другой способ ехать под уклон с кучей поворотов и не использовать тормоз ?))
Просто столько теории и объяснений для того, чтобы сказать, что ребята если мотоцикл катится с горки, то есть лайфхак — используйте тормоз! ))
В экстренном случае, даже просто взять и жамкнуть в тормоз — нужно время, нужна реакция быстрая и отработанный навык (тут я за то, чтобы держать палец на курке). А уж про то, чтобы в экстренном случае — грамотно затормозить в два этапа, на грани блокировки, в стоппи… ну о чем вы, там этого всего нет, т.к. все будет максимально неожиданно ) Поэтому мой лайк однозначно за АБС ) Кроме конечно специфической езды на треке или на оффроуде
Не соглашусь, я в шлеме разбил лобовое в тачке, ударил прямо так сказать анфас, нос не сломал даже. Попробуй так же ударить без шлема, думаю сломанный нос гарантирован, а то и похлеще. То же можно проделать в коленях, защите локтей или спины.
Насчет второго еще готов согласиться, но первое — это не всегда работает) С таким же «успехом» тачка со встречки вдруг может вырулить в тебя через сплошные или что угодно. И насчет хомо-сапиенс юольшие у меня сомнения, я их точно как равных большинству людей не воспринимаю, но при этом и ненависти никакой нет, я не расист, а они как неандертальцы скорее)
Скорее расстояние до них было меньше. Скорость точно была ок, с рефлексами ок, с опытом ок. Ничего другого я бы сделать не мог в той ситуации. Считай что выскочили они в 10 метрах. Короче была близко, очень близко, 30 это цифра из космоса.
Вот точно, благодаря тебе, пожалуй заморочусь и постираю внутрянку, спасибо!) Пластик сверлить не буду, я за 3 сезона еще до сих пор не запомнил как в шойке гт-эйр открывать и закрывать вентиляцию ))
Останавливаюсь обычно вплотную к разделительной, если автолюбитель протупит, больше шансов, что мимо пройдет ) Но меня можно не слушать, я из тех, кто не падает и не ждет этого )
Я могу сказать, что даже на 150 км/ч трасса такая же утомляющая и унылая часть пути. Причем 150 это не все-время, обычно все-равно ближе к 120 средняя скорость. И на 150 утомляешься мне кажется даже сильнее. Но в целом если бы мотоциклы падали с неба, то какой смысл в малокубатурниках ?))
+1, в Митино улицу Барышиху сужать не стали, было по 2 полосы, еще одну полосу не смогли впихнуть, но двойную сплошную расширили на метр-полтора и заузили полосы. Это бредово максимально и ощущение что реально только чтобы мотоциклистов обламать.
Вроде смотришь, можно было бы и вырулить, может АБС бы в этом помог, но в реальности так и бывает обычно, залипаешь и по тормозам. В целом да, молодец что здоров! Значит все сделал правильно )
Просто столько теории и объяснений для того, чтобы сказать, что ребята если мотоцикл катится с горки, то есть лайфхак — используйте тормоз! ))
А так не замечал, чтобы у меня воняли боты… хотя стоп, я же в кроссовках катаю, поэтому возможно дело в вентиляции обуви )