в свое время, курсе на 3 мединститута, были на хозработах в АХЧ во время каникул, таскали мебель в кабинете декана(профессора кафедры психиатрии); так вот во время перекура сидели и читали пачки каких-то писем, по содержанию точь в точь- вышеизложенных предложений.И ведь написано как грамотно, очень подробно и много, серьезно и глобально, специальные и умные слов… и т.п.А потом молодые ассистенты ржали-так это его пациенты-шизоиды строчат, все мир улучшают.
Так что давайте к этой клинике так и будем относится, со здоровым юмором.
жаль глубоко, что нет моделй сов.мотоциков. Помните-ранее, да и сейчас, выпускались нехилые отечественные модельки автомобилей; мотоциклы как всегда в опале.А ведь есть что увидеть в модели! чем мы хуже? и Мински, Ижики, Уралы отлично бы смотрелись и раскупались на ура.Опять китайцев напрягать надо.
P.S.Товарищ недавно в деревне купил внедорожный мотоцикл Тула конца 80-х(это с такими толстыми колесами), вот эту модель-бы! Чума!
Вот молодца! То же собираю помаленьку; и молодец в основном за то, что за свое желание иметь такую коллекцию нужно еще побегать по магазам и киоскам, что бы собрать эту красоту в одно место! И точно-какой бы стеллаж, да за стеклом, да с подсветкой… А насчет японских сборных моделей-жесть, какие точные; собрал Стида, ей богу-воспитывает терпение не хуже вязания.Сейчас идет по киоскам серия Легендарные мотоциклы,32 выпуска; но надо сказать качество моделек немного хуже, чем обычной розницы, хотя производитель один.
Как вспомню, в очередной раз, так вздрогну.Точно, проблем множество-обучение желающих-их личная проблема в большинстве случаев(школы делают деньги на авто, причем 80%-женщины), мотоциклисты в северной стране не нужны, кроме их самих.Отсюда-ушатанная техника, не столь серьезное обучение-случайные сами отсеиваются.Хотя экзамены-как положено, со всеми восьмерками и змейками.Вот сейчас вспоминаю главную проблему-нужен навык, больше ездить; а где помимо школы? и кто даст новичку свой мот? само собой договариваешься с инструктором…
1)В Оренбурге-ранее,-на вьезде в город отварачивались, редко тормозили(скока жрет, прет...).Сейчас тормозят постоянно, с проверкой всех доков; имеется и вежливый мотобат, они и страховочку попросят.Так что стремно без ОСАГОв, а без категории А вообще не далее гаражного кооператива.Не, ну есть конечно джигиты…
2)Тема старая про постановку на учет, я имею ввиду старые мото.С одной стороны ура, патриотизм, история страны родной… А как ее узнать? В Москву ездить в Ломаковский? Сколько старых мото пропадает из-за невозможности выправить документы! Это что, Бэхи из Прибалтики или Дукати из Италии без доков? Это наши Ижи и Уралы, наша история! Неужели нельзя государству по другому относится к раритетам? Сколько ребят пытаються как-то восстановить, поднять старые наши мотики(кто знает-тот поймет, запчасти, пескоструй, хром, оптика, электрика… хорошо что хотя бы появились сайты в помощь).А тут попробуй получи номера, схоже дело со шпионским романом; если это не профмастерская с адвокатами.Короче вот такая история с нашей историей.
Всем привет; да, была такая давно мечта, автору большой респект! И в продаже есть старушки Явы, но после знакомства с историей Ижей, В.П.Можарова — в итоге купил 49.Сейчас та же песня, но потише-в условиях квартиры и неблизкого гаража.Разобрал на молекулы все, в зиму оставил двигатель и коробку. Отмываю в соляре и бензине старичка, на очереде — переборка, зачистка.И оказывается в городе еще есть такие-же любители,4-5 Ижиков-49 точно доводятся до ума, с десяток — ждут добрых рук.Проблема как у всех непрофессионалов-неподьемная постановка на учет(полюби вот-так свою мотоисторию), запчасти, поиски хромирования и пескоструя, токаря-пекаря и прочее… Кто знает, тот поймет.Не хочется глобалить, но вот такие Максимы и не дают умереть такой ретрокрасоте! Да и музеи стали появлятся.
скромненько про сибиху,-покупал про запас зимой колодки, аморты, и даже ветровик с большой гордой надписью ГИВИ,(покупал в уважаемом интернетмагазе...) как положено в начале весны поехал к мастерам-задние колодки еще поставили(тормозят после истошного нажатия), передние-категорически не советовали,-заказал путевые у них, жду.Аморты -красивые, новые, пружины в цвет мотоцикла-бьют в пятую точку при любой ямке-пустые; боюсь задок в итоге развалится, отмыл старые добрые Шова… Ну а ветровик(я не каратист)просто рассыпался в руках при попытке установки на фару.Короче-поворотники и прочую пластиковую муть еще можно заказать от восточных соседей; а вот серьезные запы-только от серьезных.Тут ведь не только скупой платит дважды, а где в провинции-то выбор? Теперь для себя решил, пацаны ремонтируют -у них свои каналы, путевые запы.А любитель, или желающий сэкономить-точно два раза платить будет.
а собственно говоря так оно и есть, разбитые в лохмуты Мински, полностью соответствующие вышеописанному… ремонтируемые по ходу обучения.Действительно-пацаны и некоторые девчонки проходят курс молодого бойца; случайные прохожие после падений и некоторых мучений отсеиваются, вот такой закон джунглей.Все внимание и баблосы — от рядом дергающихся учебных авто… Далее нас ждет красивая постановка на учет, отсутствие номеров и полисов, налог нехилый — закаливание продолжается.
Но, зараза, тем оно и слаще!
ребят, а из какого материала лучше самому сделать ветровик? оргстекло? со временем помутнеет плюс царапки; поликарбонат? или еще что-то? купил ветровик-так пластик пальцами можно сломать, не будучи каратистом…
с гаражами вне дома конечно мутотень еще та! главное бесит отсутствие путевых соседей(крышу перестилать однозначно с заходом на чужие-не менее метра), и адекватных председателей ГСК.Про оформление в собственность уже не напоминаю… В данном случае-полный респект, но к оформлению вагонкой-обязательно иметь рабочий 5-литр.огнетушитель.Где-как, не боязно оставлять дорогой инструмент и прочее? Если в пределах видимости-повезло, можно сигналку придумать.
А по ходу всех гаражей в ГСК советских времен-бесконечная война за электричество, чистку снега, оплату, крышу, погреб, налоги, подьездные дороги, и т.д.и т.п.
да уж, когда собирал материал-потом море фоток не подошло с именами других сайтов.А где взять другие? исторических фоток-кот наплакал.Сделал мотоисторическую, географически-временную таблицу развития всех мотозаводов России; но как впихнуть вордовскую таблицу в байкпост? Вот ведь проблема…
а с другой стороны-а почему вообще так сильно выхлопная система нагревается? на сибихе 400 в самую жару колени от горшков-да, горячие, руки жгут; а далее-просто горячие; выхлопная-всегда теплая.(верхнее фото-я так понял человек стартует с Байконура...)
привет, я думаю, однозначно верхнее фото, просто тюнинговый-в обвесе для мотопробега; нижний это НАТИ-А-750. Согласен-найти другое, и путевое фото Иж-3 Можарова похоже невозможно… все сайты перерыл
ребят, а я стал новичком в 50; в детстве конечно не слезал с велика, моторчика, а повезет -и на Верховине… потом институт, армия, жизнь в 90… Категория В давно имеется, и в принципе здорово помогает ориентироваться и на мотоцикле.Так что сдавал на права три раза(в школе на С, потом на В, и вот на заветную А).Выгляжу не стариком, но учиться с пацанами и девчонками -та еще история… Полностью пересел на два колеса, утром на работе на стоянку заезжаешь на суперфуре-коллеги с умным видом перетирают автоновости, и все-мот увидят-только зависть в глазах…
написал и тут же стер штук пять разных своих же комментов… Дело серьезное, не только происшедшим, но и практически полярным отношением мотобратьев к нему.Сидя в провинции и питаясь слухами и версиями, никогда не узнаешь правды, и как оно было.Ну прокатился дуралей в метро-ясно,-балбес, молодой и т.д.А здесь как никак убийство, и не рядом с арбузами.Я к тому-пора заводить на форуме консультации-разьяснения сведущих юристов-мотоциклистов, по ходу этих дел, так и после завершения расследования и судов.Должно быть какое-то единство, на основе закона.Иначе только успевай уворачиваться, как от пуль, от плюсов и минусов… а толку ругаться?
И ИМХО причем тут покатушки в детсады, фестивали в Севастополе и прочее, каких-то ни было клубов? я вас умоляю; политику приплели, президента. Давайте в малом порядок наведем для начала.
замечательно что и мотоциклетная тема культивируется в аниме, на определенном этапе жизни от них не оторваться; не, а что неправда?
Вот скажите пожалуйста, в инете появился все-таки Ветер крепчает, или нет? а то дразнят дразнят…
Да не переживай, ты-молодец! так относится к любимой коняшке дорогого стоит, в прямом и переносном смысле, все поддерживают! Учти-следующий хозяин будет очень доволен.Сможешь ли отбить деньги-вот вопрос, т.к.скорее всего через 2-3 сезона будешь подыскивать побольше и подороже… Пишу-сам был такой, глаза горели, море планов, но приезжая в мотомастерскую-реально обьясняют, как лучше, и иногда как дешевле.
табличку скопировал себе на всякий, но потом смотрю-смутило наличие вещей которые должны быть(ключи, отвертки и т.п.), ладно-фирменные взял под такое дело; но каталог деталей можно скачать и напечатать самому в любом масштабе, руководство по эксплуатации и ремонту Сибихи с цветными фотками от Мираавтокниг не дороже 500 р., кому как-ребята, честно-аккум и амморты можно то же дешевле взять, и не намного хуже, на мот 92г.Ну про колодки и торм.диски-разговоров нет, все правильно.Я про то-что можно, можно было поискать и сэкономить.Добавлю-похоже главный залог беспроблемного владения-брать у хорошо знакомых, или плотно контактировать с местными мотогуру; в столицах выбор большой и часто непредсказуемый.Смотрю на свои записи по тратам на СВ 93г. от 1 хорошего хозяина-ну не дорого(без жмотства).А так-все четко расписал, молодец, при таком раскладе-мот картинкой будет!
Отрадно слышать о появлении новых мотомузеев, и не только в столицах; это подтверждает огромный интерес к истории, мотоистории.И понимаешь, с какими трудностями приходится сталкиваться энтузиастам(помещение, реставрация, материалы, поиски запчастей, не говоря уже о дебилизме при постановке на учет ретро техники...).Помощи от госструктур — как обычно, лишь бы не мешали.Ну блин ведь-возьми любой штат US или земли Герм.-мотожурналов выходит больше чем у нас на всю страну, а уж музеев и музейчиков там не сосчитать.Может и мы уже дорастаем до этого? А то некогда, то чума, то революции… Сам прикалываюсь по Иж-49, спрашиваешь у крепких мужиков по районам области-так все их на железо сдали, запчасти и новоделы где угодно(Украина, Польша, Прибалтика), как будто и не было ИжМЗ.Так что только приветствуем таких людей, да еще помимо техники-рассказывающих про замечательных мотоциклистов, мотоспортсменов, мотопутешественниках.Это между прочим реальное государственное дело, как не крути!
Так что давайте к этой клинике так и будем относится, со здоровым юмором.
P.S.Товарищ недавно в деревне купил внедорожный мотоцикл Тула конца 80-х(это с такими толстыми колесами), вот эту модель-бы! Чума!
2)Тема старая про постановку на учет, я имею ввиду старые мото.С одной стороны ура, патриотизм, история страны родной… А как ее узнать? В Москву ездить в Ломаковский? Сколько старых мото пропадает из-за невозможности выправить документы! Это что, Бэхи из Прибалтики или Дукати из Италии без доков? Это наши Ижи и Уралы, наша история! Неужели нельзя государству по другому относится к раритетам? Сколько ребят пытаються как-то восстановить, поднять старые наши мотики(кто знает-тот поймет, запчасти, пескоструй, хром, оптика, электрика… хорошо что хотя бы появились сайты в помощь).А тут попробуй получи номера, схоже дело со шпионским романом; если это не профмастерская с адвокатами.Короче вот такая история с нашей историей.
Но, зараза, тем оно и слаще!
А по ходу всех гаражей в ГСК советских времен-бесконечная война за электричество, чистку снега, оплату, крышу, погреб, налоги, подьездные дороги, и т.д.и т.п.
И ИМХО причем тут покатушки в детсады, фестивали в Севастополе и прочее, каких-то ни было клубов? я вас умоляю; политику приплели, президента. Давайте в малом порядок наведем для начала.
Вот скажите пожалуйста, в инете появился все-таки Ветер крепчает, или нет? а то дразнят дразнят…