Ролик, где он заезжает в поворот вместе с обычным байком обрезали, чтобы не показывать, как очевидно он проигрывает по углу поворота. Чистый кастом — процесс ради процесса!)
Странная серия из 3 постов. Полезной инфы на 5 предложений, но почему-то неприлично много текста. Простая задача решается сложно. Думаю это не лучший пример. Сделайте что ли саммари — как пройти этот путь быстро.
Шпрот — отличный мотоцикл. Хороший, надежный, стильный. Но нужно реально понимать, зачем его покупать. Если стоит выбор Шпрот или Шадовка — однозначно Шадовка, Шпрот про другое)
Человек взял, не подумал, отсюда и страдания. Как первый мот лучше года 2005го взять и вложиться в доработки под себя, а не платить салонам. Шпрот — самый кастомизируемый мотоцикл в мире, на него каждая деталь есть в 10 вариантах можно из него сделать что угодно.
Фара как с алиэкспресс) Обзор слишком модный какой-то, с перебором) Этот шпрот — такой же как и в 2004, а хипстерские видосы, подобные этому, нужны для продажи модели 2018года.
Резюме: Съемка и монтаж на высоте, по цене 2018 лучше взять 2шт 2004 и 1 ИЖ)
Есть еще такая теория: многие ушлые ребята, попадая в Китай, сразу начинают считать себя продавцами от бога. И видят очевидную бизнес-идею: возьму-ка я что-то к Китае, и буду продавать в СНГ) Профит!
И вот этот первый пост очень похож на нелепое, непрофессиональное, но очень полезное по своему плохому результату, изучение спроса)
Механики пилят мотоциклы, маркетологи — пилят бюджет, зрители оставляют свои данные, продажа которых покроет расходы на мотоциклы — все красиво в этом конкурсе)
Обычный Китайский ширпотреб, который стараются за счет покупки бренда продать подороже. А автор купил — заднюю теперь не включишь, вот и оправдывается) Просто бизнес — ничего личного)
«Даже миллион мух не убедят меня, что говно — это вкусно» — очень частая поговорка при обсуждении китайских «премиум» товаров.
Автор путешествует в основном по оборудованным кемпингам. В таком ритме да, можно подустать от цивилизованности и появится желание что-то поджечь, покоптить, создать видимость «раздобывания». Для позитивных эмоций такая вещь подойдет, но в практичности многократно проигрывает горелкам. Автору удачи, Stay Safe!
Человек взял, не подумал, отсюда и страдания. Как первый мот лучше года 2005го взять и вложиться в доработки под себя, а не платить салонам. Шпрот — самый кастомизируемый мотоцикл в мире, на него каждая деталь есть в 10 вариантах можно из него сделать что угодно.
Резюме: Съемка и монтаж на высоте, по цене 2018 лучше взять 2шт 2004 и 1 ИЖ)
Но вот плавающий фокус и перепады по звуку — автору бы подправить
И вот этот первый пост очень похож на нелепое, непрофессиональное, но очень полезное по своему плохому результату, изучение спроса)
«Даже миллион мух не убедят меня, что говно — это вкусно» — очень частая поговорка при обсуждении китайских «премиум» товаров.