Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vano-x
  • vano-x
  • 26 апреля 2016 в 16:35
Все супер!!!!!)) Но это далеко на Brat.

Работа с медью — отдельный респект!)
0
vano-x
  • vano-x
  • 11 декабря 2014 в 16:30
если заняться вопросом — хорошую б.у.шку можно из США пригнать по более чем адекватным ценам)) Но само собой проще не запариваться и просто «дискутировать»)))
+1
vano-x
  • vano-x
  • 11 декабря 2014 в 14:56
свои + и — есть у любого мотоцикла, и ругать уж точно смысла нет)
0
vano-x
  • vano-x
  • 11 декабря 2014 в 14:54
всё познаётся в сравнении
0
vano-x
  • vano-x
  • 11 декабря 2014 в 14:44
Ругает HD тот, у кого не было HD) Любой адекватный и разбирающийся в мототехнике человек, поездив на различных V-образниках несколько сезонов, не будет критиковать HD) Брать или нет — выбор каждого. Если не можешь курить HD по цене японца — это повод развиваться, а не ругать)
-1
vano-x
  • vano-x
  • 14 ноября 2014 в 18:07
поворотники на руле — просто ужас(((
0
vano-x
  • vano-x
  • 14 ноября 2014 в 17:09
и расскажи, как выхлоп делал?) и какой примерно прирост сил от джет кита?))
0
vano-x
  • vano-x
  • 14 ноября 2014 в 13:53
подскажи, где такой бардачок найти можно (который между цилиндров)? Хочу себе на интрудер поставить))
0
vano-x
  • vano-x
  • 8 мая 2014 в 16:00
двоих такой минчик потянет? подножки и ручки для 2 номера есть, но хватит ли кубов, чтоб хотя бя по минимально пересечённой местности (например, просеке) покататься?
+1
vano-x
  • vano-x
  • 8 мая 2014 в 15:55
да, в израиле разбираются в мототехнологиях)))))))))))
0
vano-x
  • vano-x
  • 6 мая 2014 в 16:30
первый толковый коммент) Стрит — это стиль, Rat — это стиль. А недо-стрит и недо-Rat, который есть сейчас — это ну очень слабо.

Либо уходить в Rat — и бруталить, либо в стрит — и дорабатывать по стилю. Оставлять в таком виде точно не вариант
0
vano-x
  • vano-x
  • 15 апреля 2014 в 14:49
зачем сравнивать, если очевидно Z800)))))))))
+1
vano-x
  • vano-x
  • 11 апреля 2014 в 18:39
про сравнение с HD повеселил) А в целом — 2му региону привет!
+2
vano-x
  • vano-x
  • 17 января 2014 в 17:32
Вот она — Американская классика! Главное — для души, а всё остальное (в т.ч. безопасность) — похер) У них вообще не принять на чопперах в шлёме ездить — так, каску или банданку завяжут и всё) И при этом % мотоциклистов выше, а процент ДТП намного ниже, чем на постсоветском пространстве. Всё потому что есть культура и уважение взглядов окружающих — и в жизни, и на дороге.
0
vano-x
  • vano-x
  • 13 ноября 2013 в 14:21
это не кастомайзинг
0
vano-x
  • vano-x
  • 5 ноября 2013 в 18:53
Вот уж америкосы — супермена используют как только могут)))))))) Хорошо хоть про нанотехнологии не написали))
0
vano-x
  • vano-x
  • 5 ноября 2013 в 18:33
красиво. Но слишком широкая и ровная часть пластика обшивки спереди — так туда и просятся какие-то более сложные формы/рёбра
+1
vano-x
  • vano-x
  • 5 ноября 2013 в 18:29
печаль((( стиль потерян
+1
vano-x
  • vano-x
  • 30 сентября 2013 в 17:07
даже на заглавном фото — портрет граффити смотрит на него и плачет)))))
0
vano-x
  • vano-x
  • 30 сентября 2013 в 13:15
скучноват
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна