Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vano-x
  • vano-x
  • 19 марта 2017 в 23:59
Могу старые свечи на память отдать) или еще детальку какую)))
0
vano-x
  • vano-x
  • 19 марта 2017 в 23:48
тут всему виной прямоточный Samson) Он Full straight, но с грамотными конусами) Сейчас на продаже)
0
vano-x
  • vano-x
  • 19 марта 2017 в 23:46
Пригодился только мотор, рама и вилка) Но что ж еще надо)))))))))))
+1
vano-x
  • vano-x
  • 19 марта 2017 в 23:44
Спасибо за хороший рассказ) Мотоцикл уже у меня) Делаю из него очередной любимый Dark Style Custom) Так что продолжение будет, необычное и интересное)
0
vano-x
  • vano-x
  • 2 ноября 2016 в 11:36
да, клипоны сюда никак) поворачивать не получится вообще, т.к. в бак упираться будут) Черный драгбар «палка» — сюда будет самое то! намного легче смотреться будет. И он тоже удобен, но придется чутка пригнуться) Но если форварды поставить — будет классическая чопперно-кастомная посадка))) Очень удобно, правда!
Интересный в целом развернулся диалог) Понятно, что до бобра его допиливать не будут, а может оно и не надо) Мотоцикл мощный, большой, мужской и агрессивный. Он похож на то, что делают ребята в стиле маскл-каров. Посмотри работы db-bikes. Если поставить драгбар, фару от Найтрода, пару каких агрессивных элементов, задок чуть пошире — получится некая смесь маскл-файтер) Для этого мотоцикла в этом состоянии + большого хозяина — будет идеально!
0
vano-x
  • vano-x
  • 2 ноября 2016 в 11:09
да все круто, отличный кастом получился!) Пис!)
0
vano-x
  • vano-x
  • 2 ноября 2016 в 2:43
на ходу смотрится лучше!) но поставь хотя бы z -bar) это 50$, зато не будет ощущения, что несешь оленьи рога с охоты)
+1
vano-x
  • vano-x
  • 2 ноября 2016 в 2:37
bikepost.ru/blog/bobber/24773/Nemnogo-istorii-Bobbery.html

Ну почитайте про бобберы, пожалуйста) хотя бы по этой ссылке, раз мои забанили)
Если вам действительно нравятся бобберы (как мне, например), то уделите 5 минут времени на то, чтобы понять, что это такое))))
0
vano-x
  • vano-x
  • 2 ноября 2016 в 2:35
ок) добавлю еще один неудобный комментарий)
0
vano-x
  • vano-x
  • 2 ноября 2016 в 2:29
я про культуру и историю писал) Как по мне, то кастомайзинг — это процесс) Но он инженерный, а значит любит точность)
Фломастеры, как и отношение к комментариям — художник изучит технику, маляр — сменит валик.
+1
vano-x
  • vano-x
  • 1 ноября 2016 в 12:03
Хорошо то, что народ начинает изучать мотокультуру разных лет и понимать то, что сток или обвешанный афтермаркетом мотоцикл — это не предел совершенства)

Плохо то, что ленятся вникать в детали. В кастомайзинге именно детали, нюансы и история имеют большой вес.

И самое странное, что делая огромную работу, авторы ленятся хоть чуть-чуть изучить историю того, что же они делают. Не надо никуда ходить — прямо тут на Байкпосте много отличных статей о истории и о классификации мотоциклов) 30 мин после отмывания масла с рук — и вы уже не только мастер инженерных дел, но и профи-теоретик))
0
vano-x
  • vano-x
  • 1 ноября 2016 в 11:58
да, главное, чтобы нравилось)
Проект хороший, привлекает внимание) И не хочется, чтобы название вводило в заблуждение любителей кастомайзинга) Это просто обычная грамотность) Ведь если на него резину с шипами поставить — он не станет эндуро) Вот примерно поэтому в данном случае боббером он и не стал) Но это пока!) Не останавливайтесь и допилите до конца!
+2
vano-x
  • vano-x
  • 31 октября 2016 в 12:15
Хорошая работа, красивая!) Но это даже близко не боббер)))
Руль с ручками очень сильно выбивается, и бак бы поменьше
0
vano-x
  • vano-x
  • 15 сентября 2016 в 16:17
спасибо) I`m not old — I`m classic))))
+1
vano-x
  • vano-x
  • 15 сентября 2016 в 11:22
спасибо) по зеркалам — это самый популярный вопрос))) они сферические, обзор лучше, чем в стоковых лопухах) Бак и помощь по металлу — мастера из MetallShaping Zone.
0
vano-x
  • vano-x
  • 14 сентября 2016 в 15:31
если пилить на дальняк 2000 в одну сторону, то да, быстро износится) А для прохватов по городу — отлично)
+1
vano-x
  • vano-x
  • 13 сентября 2016 в 13:07
по резине все просто: хорошая резина — новая резина)) когда меняешь древний одубевший каток на любую новую покрышку — разница чувствуется сразу)
0
vano-x
  • vano-x
  • 12 сентября 2016 в 14:36
спасибо!) останавливаться не собираюсь)
0
vano-x
  • vano-x
  • 12 сентября 2016 в 13:51
это бак Фриско, доработанный. Да, это дань классике и канонам кастомайзинга.
0
vano-x
  • vano-x
  • 12 сентября 2016 в 12:06
Если есть вопросы по тех части — пишите, с удовольствием отвечу)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна