Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vano-x
  • vano-x
  • 2 апреля 2012 в 18:05
слабо
0
vano-x
  • vano-x
  • 21 марта 2012 в 10:29
дааа, в прошлом году было шикарно!) Уже с нетерпением ждём конца мая! Фест в Бресте — один самых позитивно-тёплых!)
0
vano-x
  • vano-x
  • 19 марта 2012 в 18:10
Поздравляю с открытием!) в воскресенье тоже до Кургана Славы и смотровой добрались)
0
vano-x
  • vano-x
  • 14 марта 2012 в 16:39
вопрос мой касается именно динамики ускорения/торможения/возможности маневрирования. И как раз-таки заметно, что возможности такого маневрирования и торможения движком, как на мото нет. А во многих дорожных ситуациях это критически важный показатель. Вот отсюда и непонятен мне смысл добавления мощности.
0
vano-x
  • vano-x
  • 14 марта 2012 в 16:30
катался
0
vano-x
  • vano-x
  • 14 марта 2012 в 16:24
одно не могу понять — поясните, плиз: что касается безопасности прохождения поворотов и маневрирования — вне зависимости от мощности максискутер в любом случае по динамике маневрирования и возможности торможения движком проигрывает мотоциклам. Получается, что добавляя «лошадей» производитель делает его ещё более опасным?
0
vano-x
  • vano-x
  • 14 марта 2012 в 16:11
не хватает какой-то целостности
0
vano-x
  • vano-x
  • 14 марта 2012 в 12:17
Круто!) это самый тренд последних 2х сезонов)) Если печатала на оракале, то всё будет норм — у меня знакомый так себе всё крыло заклеил — ездил на машине всю зиму (соль. грязь) — ничего в швы не забилось, даже на автоматической мойке не посрывало!)

Может кто знает, где такой клипарт найти (готовый паттерн), чтоб не вырезать по одной, а сразу печатать и клеить?
0
vano-x
  • vano-x
  • 12 марта 2012 в 17:50
ок, завтра добавлю перевод!
0
vano-x
  • vano-x
  • 6 марта 2012 в 14:58
Шик!)
0
vano-x
  • vano-x
  • 5 марта 2012 в 12:13
Типичный Рэдбулловский фотосет) 90% позерства, 10% содержания
+2
vano-x
  • vano-x
  • 2 марта 2012 в 18:15
Поржал)))))) Может, в обзорную экскурсию по Камеруну?)))
+2
vano-x
  • vano-x
  • 1 марта 2012 в 14:12
попробуй быструю флешку
+2
vano-x
  • vano-x
  • 28 февраля 2012 в 13:10
Metallica — FUEL!!!

это ГОСТ! ))))))
0
vano-x
  • vano-x
  • 22 февраля 2012 в 12:09
ясно
0
vano-x
  • vano-x
  • 22 февраля 2012 в 12:02
Вопрос автору: как же удалось одеть wave спину Dainese ПОД куртку?

По логике — если куртка сидит плотно, то спину под неё жёсткую не всунешь

У меня просто такая же спина + куртка довольно свободная, но носить под ней жёсткую защиту крайне некомфортно
+1
vano-x
  • vano-x
  • 6 февраля 2012 в 11:46
я из Минска, у меня ER5 2001 года. Это мой 2-й мото после Ninja 250.
Запчастей навалом, с обслуживанием проблем нет, мощности хватает, и по городу, и на дальняк ездить удобно) На первые сезоны реальнее удобней 600-к, т.к. и легче, и манёвренней.

А по тому, что их мало — есть одно наблюдение. на мой взгляд, проблема в понимании самого байк движения. К сожалению, большинство очень неграмотно подходят к выбору 1го мотоцикла и выбирают по принципу «раз уж брать байк, то не меньше 600, а то я чёта на байкера похож не буду. а как с ним обращаться — как-нибудь разберусь»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна