Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
valkiriy
Тогда, возможно, вам просто не представился шанс изменить ваш спокойный характер езды :)

Опять же, можно ехать и 120-140, но «осадочек остаётся». Вот тут характер и покажется, если при следующей возможности смены мота или тюнинга, намеренно оставите себе такой скоростной диапазон.
+13
valkiriy
Железный дух! Молодец мужик! Такого и инвалидом то называть язык не подвернётся.
+1
valkiriy
А какой у вас мотоцикл и стаж вождения?
Потому что заехав, к примеру, на немецкие\французские\итальянские автобаны, 120-140 это постоянное ныкание между фурами и второй полосой, что неприятненько.
+4
valkiriy
Отличный отзыв, спасибо! Действительно не много живых обзоров этих моделей.
Сам метаюсь между голдой и гантелей, но не созрел ещё для такого массивного туриста. А вот цена обслуживания вообще ставит под сомнение приобретение.
+2
valkiriy
В Австрии минимум 60-70 евро ночёвка(на двоих номер), питание можно в 10-15 уложиться, если в магазинах покупать.
Гостиницы ищем через букинг, главное внимательно смотреть в дешевых номерах чтоб единоразово не брали 30-40 евро за уборку номера, независимо от количества ночей.
С кемпингами тяжелее — приложений для мгновенного лёгкого букинга не нашли, обычно просят писать на емейл, а мы планируем на день вперёд всего.
0
valkiriy
Вроде как крутая тема, надо попробовать!
0
valkiriy
Отличная работа!
Вот так фотки посмотришь — и вроде мот как мот, а как почитаешь, да приглядишься — так кастом тот ещё :)
+1
valkiriy
Самое сложное — скопить минимальную сумму чтоб не обсохнуть, и решиться выехать) А потом уж как-нибудь приключение и начнётся)
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 28 февраля 2018 в 22:06
Оранжевая палатка, из которой вылезает девушка — явно на одного человека.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 26 февраля 2018 в 14:41
Отличный отчёт и фотки! Вдохновляет свои перебрать))
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 20 февраля 2018 в 20:44
Спасибо, не знал.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 20 февраля 2018 в 18:18
Пост «Замкнуло и теперь ищу замок зажигания» не находится. По предохранителям — в БМВ же компьютер этим занимается.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 6 февраля 2018 в 18:17
Очень крутая инструкция!
И ты молодец, фундаментальную работу делаешь! Первый раз? Был ли какой-то опыт похожий до этого?
+4
valkiriy
  • valkiriy
  • 1 февраля 2018 в 16:42
Да пиши на зоровье, кто ж тебя останавливает! Я бы и больше почитал, и фоток посмотрел))
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 29 января 2018 в 18:02
Золотые руки!
-1
valkiriy
  • valkiriy
  • 27 января 2018 в 11:00
Спасибо! Потому и переехали))
+1
valkiriy
  • valkiriy
  • 26 января 2018 в 10:47
Крутая штука! Я б тоже купил такие)
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 25 января 2018 в 20:02
9 июня — 02 июля. Барса примерно 18-20 июня.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 25 января 2018 в 19:15
Пиши, интересно!)

Мы в Барсе в центре поселились, в старом квартале. И там беда даже не в пробках, а в постоянном шуме. Опишу это в следующих частях.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 25 января 2018 в 17:21
Этих мотов всего было выпущено 8 тысяч за 2005-2008 года, потому довольно редкий.
Мой экземпляр весьма нехило видоизменён — дуги, сиденья, ветровое, руль, всё это тюнил для дальняков.
Моё лично мнение — сам мотык не столько прикольный сам по себе, но именно мои кастомные дуги из зеркальной нержавейки добавляют ему очень много харизмы. На фотках он так себе — надо правильный ракурс ловить, что мне лень делать, и красный цвет посредственный, но вживую смотрится намного круче, особенно БМВшный красный цвет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна