Тогда, возможно, вам просто не представился шанс изменить ваш спокойный характер езды :)
Опять же, можно ехать и 120-140, но «осадочек остаётся». Вот тут характер и покажется, если при следующей возможности смены мота или тюнинга, намеренно оставите себе такой скоростной диапазон.
А какой у вас мотоцикл и стаж вождения?
Потому что заехав, к примеру, на немецкие\французские\итальянские автобаны, 120-140 это постоянное ныкание между фурами и второй полосой, что неприятненько.
Отличный отзыв, спасибо! Действительно не много живых обзоров этих моделей.
Сам метаюсь между голдой и гантелей, но не созрел ещё для такого массивного туриста. А вот цена обслуживания вообще ставит под сомнение приобретение.
В Австрии минимум 60-70 евро ночёвка(на двоих номер), питание можно в 10-15 уложиться, если в магазинах покупать.
Гостиницы ищем через букинг, главное внимательно смотреть в дешевых номерах чтоб единоразово не брали 30-40 евро за уборку номера, независимо от количества ночей.
С кемпингами тяжелее — приложений для мгновенного лёгкого букинга не нашли, обычно просят писать на емейл, а мы планируем на день вперёд всего.
Этих мотов всего было выпущено 8 тысяч за 2005-2008 года, потому довольно редкий.
Мой экземпляр весьма нехило видоизменён — дуги, сиденья, ветровое, руль, всё это тюнил для дальняков.
Моё лично мнение — сам мотык не столько прикольный сам по себе, но именно мои кастомные дуги из зеркальной нержавейки добавляют ему очень много харизмы. На фотках он так себе — надо правильный ракурс ловить, что мне лень делать, и красный цвет посредственный, но вживую смотрится намного круче, особенно БМВшный красный цвет :)
Опять же, можно ехать и 120-140, но «осадочек остаётся». Вот тут характер и покажется, если при следующей возможности смены мота или тюнинга, намеренно оставите себе такой скоростной диапазон.
Потому что заехав, к примеру, на немецкие\французские\итальянские автобаны, 120-140 это постоянное ныкание между фурами и второй полосой, что неприятненько.
Сам метаюсь между голдой и гантелей, но не созрел ещё для такого массивного туриста. А вот цена обслуживания вообще ставит под сомнение приобретение.
Гостиницы ищем через букинг, главное внимательно смотреть в дешевых номерах чтоб единоразово не брали 30-40 евро за уборку номера, независимо от количества ночей.
С кемпингами тяжелее — приложений для мгновенного лёгкого букинга не нашли, обычно просят писать на емейл, а мы планируем на день вперёд всего.
Вот так фотки посмотришь — и вроде мот как мот, а как почитаешь, да приглядишься — так кастом тот ещё :)
И ты молодец, фундаментальную работу делаешь! Первый раз? Был ли какой-то опыт похожий до этого?
Мы в Барсе в центре поселились, в старом квартале. И там беда даже не в пробках, а в постоянном шуме. Опишу это в следующих частях.
Мой экземпляр весьма нехило видоизменён — дуги, сиденья, ветровое, руль, всё это тюнил для дальняков.
Моё лично мнение — сам мотык не столько прикольный сам по себе, но именно мои кастомные дуги из зеркальной нержавейки добавляют ему очень много харизмы. На фотках он так себе — надо правильный ракурс ловить, что мне лень делать, и красный цвет посредственный, но вживую смотрится намного круче, особенно БМВшный красный цвет :)