Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ushakov_ivan
О, да ты прям мою историю рассказал) сменил пластиковый водяной выфер на металлического, воздушного гуся. Сразу все дороги открыты, совсем другой, более степенный характер мотоцикла, и харизма
+4
ushakov_ivan
Дружище, ты просто устал =) возьми перерыв, зато потом вернёшься (если захочешь) уже с реальным осознанием надо оно тебе или нет.
По поводу мотобратства:
Если увижу где на обочине парень на альфе или скутере полтишке всегда остановлюсь, спрошу, помогу. Я уж молчу про полноценные мотоциклы. Бывало гайки крутил, было дело бенз сливал с бака, чтобы товарищ до заправки дотянуть мог. Что такое мотобратство?! Это мы сами. Мы его формируем, мы его поддерживаем. Если ты поможешь кому-то, он тоже поможет, потому что будет понимать, как оно стоять на обочине и видеть проезжающих мимо людей, которые его игнорят.
О духе бунтарства, правильности:
Не все люди одинаковые. Я когда купил свой первый мот, сразу сдал на права, получил номер, страховка, от ментов не гонял. Никогда бунтарём не был, и никого не призываю к этому. Тех кто гоняет без номеров на заднем со светофора — осуждаю. Это моё личное мнение, с мнением ребят так гоняющих однозначно не совпадёт.
О дальняках и езде в любую погоду вообще отдельный разговор. Тут или это твоё, и ты готов на любые ограничения, лишения, ради этого самого «Духа свободы», или ты привык к комфорту, и тебе этого просто не надо. Можно что-то среднее, типа недалеко, только в хорошую погоду, только гостиницы, Европы, автобаны. Это тоже путешествия, просто другого формата.
+2
ushakov_ivan
Меня очень порадовал оригинальный трек. Это очень круто, что сделали сильную связь с первым фильмом, хоть он был «очередным противостоянием СССР, и там якобы мы на них напали...» в общем всё как обычно, америкосы молодцы, мы плохиши, но съёмка реально неплохая
+1
ushakov_ivan
Если тебя тянет отдыхать не на юг, а на север, то ты либо викинг, либо мох.
Если тебя тянет летом на север, а зимой на юг, значит ты нормальный турист (горник, водник, пеший не важно)
+5
ushakov_ivan
Я читаю статью за статьёй и мне кажется это собрание сочинений какое-то =) интересно и затягивает
+2
ushakov_ivan
или я гуся вовремя купил, или просто эти видео меня сами находят)))
+2
ushakov_ivan
Блин, вот это рассказ! Читаю и понимаю, что это не просто мотоцикл, а целая жизнь! Отучился, женился, ребёнка родил, прошёл юность, а он всё ещё ремонтируется))
+8
ushakov_ivan
Вот не понимаю, зачем дробить на мелкие части и без того небольшую поездку. Сделайте одну классную, с описанием, фоточками, чтобы сел с чаем и зачитался надолго. А то только начинаешь разгон набирать и «Конец первой части...»
+3
ushakov_ivan
Как всегда круто и интересно. И закончилось в лучших традициях сериалов на интриге)
+2
ushakov_ivan
Честно говоря я думал, что сделать ЖЖ на ебре это что-то почти нереальное. Ан нет) вот пожалуйста) хотя кто если не Гренка)) по моему для него всё что угодно можно) хоть кругосветку на ёбрике пропилить за 80 дней)))
+5
ushakov_ivan
очередной обрезанный бмв, сколько их уже на просторах дорог… оригинального не встретишь наверное
+2
ushakov_ivan
У Хаффа супер, ещё хорошая вещь Twist of the wrist II, там Кейт Код отлично рассказывает о взгляде, управлении и торможении. Ну и Джери Палладино в Ride Like a PRO тоже отлично раскладывает по полочкам, только с одним но! На небольших скоростях
+2
ushakov_ivan
Эрнест Цыганков тебе в помощь. Если не ошибаюсь он около 200 видов торможений знает
+7
ushakov_ivan
Один вопрос: почему нельзя как-то части делать побольше, но поменьше количеством? Тут только начинаешь читать и уже всё, конец…
0
ushakov_ivan
девиз как обычно актуален: «все будут ездить на эндуро»))
+4
ushakov_ivan
Вообще печально такое видеть. Был мотоцикл в оригинале, его раздевают и делают подобное. Не это дело ваше, но хороших мотов в оригинале остаётся всё меньше. Возьмите лучше побитый мот, который попилить и раздеть не жалко.
+1
ushakov_ivan
По статистике каждый год на этой гонке кто-то разбивается наглушь. К сожалению Дэйли Мэтисон оказался частью этой статистики в этот раз
+1
ushakov_ivan
Понимаешь в чём прикол, эти ввёртыши как-то держали всё это! Я вот этого не понимаю. А резьба сорвана на двух других болтах (отверстиях)
+1
ushakov_ivan
Мне реально интересно, как же это всё потом держалось, потому что когда я пытался собрать движок, чтобы до токаря доехать, без течи не получилось
+2
ushakov_ivan
Парень, ты молодец! Продолжай в том же духе и не сдавайся. Не знаю как остальные, а я в тебя верю!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна