О, да ты прям мою историю рассказал) сменил пластиковый водяной выфер на металлического, воздушного гуся. Сразу все дороги открыты, совсем другой, более степенный характер мотоцикла, и харизма
Дружище, ты просто устал =) возьми перерыв, зато потом вернёшься (если захочешь) уже с реальным осознанием надо оно тебе или нет. По поводу мотобратства:
Если увижу где на обочине парень на альфе или скутере полтишке всегда остановлюсь, спрошу, помогу. Я уж молчу про полноценные мотоциклы. Бывало гайки крутил, было дело бенз сливал с бака, чтобы товарищ до заправки дотянуть мог. Что такое мотобратство?! Это мы сами. Мы его формируем, мы его поддерживаем. Если ты поможешь кому-то, он тоже поможет, потому что будет понимать, как оно стоять на обочине и видеть проезжающих мимо людей, которые его игнорят. О духе бунтарства, правильности:
Не все люди одинаковые. Я когда купил свой первый мот, сразу сдал на права, получил номер, страховка, от ментов не гонял. Никогда бунтарём не был, и никого не призываю к этому. Тех кто гоняет без номеров на заднем со светофора — осуждаю. Это моё личное мнение, с мнением ребят так гоняющих однозначно не совпадёт. О дальняках и езде в любую погоду вообще отдельный разговор. Тут или это твоё, и ты готов на любые ограничения, лишения, ради этого самого «Духа свободы», или ты привык к комфорту, и тебе этого просто не надо. Можно что-то среднее, типа недалеко, только в хорошую погоду, только гостиницы, Европы, автобаны. Это тоже путешествия, просто другого формата.
Меня очень порадовал оригинальный трек. Это очень круто, что сделали сильную связь с первым фильмом, хоть он был «очередным противостоянием СССР, и там якобы мы на них напали...» в общем всё как обычно, америкосы молодцы, мы плохиши, но съёмка реально неплохая
Блин, вот это рассказ! Читаю и понимаю, что это не просто мотоцикл, а целая жизнь! Отучился, женился, ребёнка родил, прошёл юность, а он всё ещё ремонтируется))
Вот не понимаю, зачем дробить на мелкие части и без того небольшую поездку. Сделайте одну классную, с описанием, фоточками, чтобы сел с чаем и зачитался надолго. А то только начинаешь разгон набирать и «Конец первой части...»
Честно говоря я думал, что сделать ЖЖ на ебре это что-то почти нереальное. Ан нет) вот пожалуйста) хотя кто если не Гренка)) по моему для него всё что угодно можно) хоть кругосветку на ёбрике пропилить за 80 дней)))
У Хаффа супер, ещё хорошая вещь Twist of the wrist II, там Кейт Код отлично рассказывает о взгляде, управлении и торможении. Ну и Джери Палладино в Ride Like a PRO тоже отлично раскладывает по полочкам, только с одним но! На небольших скоростях
Вообще печально такое видеть. Был мотоцикл в оригинале, его раздевают и делают подобное. Не это дело ваше, но хороших мотов в оригинале остаётся всё меньше. Возьмите лучше побитый мот, который попилить и раздеть не жалко.
По поводу мотобратства:
Если увижу где на обочине парень на альфе или скутере полтишке всегда остановлюсь, спрошу, помогу. Я уж молчу про полноценные мотоциклы. Бывало гайки крутил, было дело бенз сливал с бака, чтобы товарищ до заправки дотянуть мог. Что такое мотобратство?! Это мы сами. Мы его формируем, мы его поддерживаем. Если ты поможешь кому-то, он тоже поможет, потому что будет понимать, как оно стоять на обочине и видеть проезжающих мимо людей, которые его игнорят.
О духе бунтарства, правильности:
Не все люди одинаковые. Я когда купил свой первый мот, сразу сдал на права, получил номер, страховка, от ментов не гонял. Никогда бунтарём не был, и никого не призываю к этому. Тех кто гоняет без номеров на заднем со светофора — осуждаю. Это моё личное мнение, с мнением ребят так гоняющих однозначно не совпадёт.
О дальняках и езде в любую погоду вообще отдельный разговор. Тут или это твоё, и ты готов на любые ограничения, лишения, ради этого самого «Духа свободы», или ты привык к комфорту, и тебе этого просто не надо. Можно что-то среднее, типа недалеко, только в хорошую погоду, только гостиницы, Европы, автобаны. Это тоже путешествия, просто другого формата.