Если защитить детали дугами, то внезапно мот переходит в клас БТР, которому всё равно. Понятно, что это утежеляет конструкцию, но тот же гусь — не мотоцикл для гряземеса откровенного, к нему и требования другие.
1) Мот зачётный, сам когда увидел влюбился в него.
2) Всё понимаю, что у каждого кошелёк разный, но ценник за мот больше 600к рублей назвать умеренным язык не поворачивается никак, тем более больше миллиона.
3) Не надо поганить русский язык, пожалуйста. Или пишите Wish list или список желаний. Наш язык прекрасен и уж явно богаче, чем английский, к сожалению многие об этом забывают.
Тоже самое было у меня с ZZR-400-2 в 2013 году. Поехал в начале октября на закрытие сезона и масло наружу, огонь из-под пластика, масло с металлической стружкой по дороге. Короче менял движок целиком. Мастер сказал, что я словик кулак дружбы, а причину… да до сих пор её никто не знает. Короче возможно уже усталость движка была настолько критической, что он не выдержал. Хотя я всегда ездил как пенсионер, обслуживал вовремя и качественными расходниками,
но это не спасло.
В принципе процедура очень похожа на настройку датчика на BMW R1100-1150. Только там по напряжению выставляется, а не по приборке) но как бы ДВС с инжектором он везде один))
Отсутствие клевка при торможении реально сильно влияет на управление байка. И как по мне мот с такой компановкой более сбитый, прогнозируемый, нет сильной загрузки переднего колеса. Ну а зад просто удобен в эксплуатации. Не более того. В любом случае тур-эндуро — компромисс во всём. Он может всё и не может одновременно. Поэтому и такие решения инженерной мысли
Да дался нам этот кардан! Он охренен, в отличие от цепей, который мазать, чистить, подтягивать и так постоянно во всех поездках, после дождя, после песков и прочее прочее. Задолбало, честно. Если на хард-эндуро это оправдано, там вес мотиков в принципе малый, то на туристах уже на вес глубоко всё равно, а вот удобство, что с утра ты встал, вещи закинул и поехал, и не надо за эту цепь вообще переживать дорогого стоит.
P. S. Мой батя, человек, у которого было много разных мотов и который их сам чинил (короче для меня однозначно эксперт по матчасти) увидив у меня мотоцикл на кардане сказал: «Вот это уже надёжный мотоцикл». Да, субъективно, да, однобоко, но мне пофиг) К цепям без нужды не вернусь
Я этот эффект обнаружил только когда мой батя спросил про него) у него был в своё время Днепр с коляской и он был уверен, что на моём оппозите такое тоже есть. Короче не ощущаю я его, ни в городе, ни на трассе, ни на грунтах
Лёш, прочитал, пообщался до этого и поменял гуся на гуся 99 года)) как бы результат на лицо)) Очень тебе за это признателен, потому что гусь 98-99 года просто обалденный аппарат)
2) Всё понимаю, что у каждого кошелёк разный, но ценник за мот больше 600к рублей назвать умеренным язык не поворачивается никак, тем более больше миллиона.
3) Не надо поганить русский язык, пожалуйста. Или пишите Wish list или список желаний. Наш язык прекрасен и уж явно богаче, чем английский, к сожалению многие об этом забывают.
но это не спасло.
P. S. Мой батя, человек, у которого было много разных мотов и который их сам чинил (короче для меня однозначно эксперт по матчасти) увидив у меня мотоцикл на кардане сказал: «Вот это уже надёжный мотоцикл». Да, субъективно, да, однобоко, но мне пофиг) К цепям без нужды не вернусь