Вот в чём дело: Аэропорт — это жизненная артерия, которая людей и грузы доставляет по стране и миру. На ночь её не закроешь и технически сделать самолёты тише, увы пока не возможно, а спорты и прочее с орущими выхлопами ночью сделать тише можно запросто, как уже писали выше: серьёзные штрафы и реальные действия ГИБДД и через год-два ситуация кардинально меняется. Я не спорю, что улица там шумная в принципе, но, согласись, что шум от дороги (даже с проезжающими фурами) и шум от пролетающих вазиком и спортов с прямотоками несколько разные, правда?
Не поверишь, но даже сигналом за последние лет 6 пользовался не больше 10 раз) Когда мне бросаются под колёса, как правило, сигналить уже поздно. Обычно сигналил, когда в меня откровенно машина перестраивается, а убежать некуда. В других случаях перстраиваюсь, маневрирую, слежу за дорожной обстановкой и соблюдаю ПДД. Немного статистики: за 14 сезонов ни одного штрафа за превышение скорости ни с камер, ни от сотрудников ГИБДД. Наверное о чём-то говорит. И мне всё равно, что меня 29 летнего парня посчитают пенсионером. На мой взгляд крут не тот, кто ездит быстро, а тот, кто долго)
По аналогичным причинам закрыли часть дорог в Воронеже 24 часа 7 дней в неделю, и в Новосибирске в ночное время. И вот я, человек, который всегда соблюдал тишину и покой граждан и днём и ночью из-за других мотоциклистов, не могу теперь нормально ездить через Воронеж (бываю там не часто, но всё равно неприятно). Вы же понимаете, что негатив и агрессия порождает подобное. Только вот те же депутаты имеют больше власти, чем обычные граждане, и решают вопросы, как им вздумается, а это бывает и крайне радикально.
Я прожил в этой квартире неделю, а люди живут всю жизнь. И для них нет разницы спорт там или чоппер, когда ложишься спать, а заснуть не можешь час, а то и больше. Кстати, это и к машинам тоже относится, просто тут мотоциклетный форум. Как уже писал выше, хорошего водителя не видно, и он не будет давить на нервы другим водителям, а просто объект их, когда будет возможность. У меня сейчас большой гусь, он в пробках не очень пролезает, но я не гнушаюсь постоять, кто захочет — пропустит. А требовать, газовать, давить на мозг — равносильно тому, что в магазине вперед очереди лезть. В конечном итоге, ты всё равно машину объедешь, ну не сейчас, так через минуту, зато водитель впереди не будет дергаться, куда-то перестраиваться, суетиться. Как уже призывал — вежливее надо быть, тогда и люди станут добрее к вам и сами будут уступать дорогу, как это обычно происходит со мной мной. Карма она такая, всё помнит…
Вот хотел промолчать, но не могу. Самый надёжный движок по мнению экспертов является движок от ПРЕДЫДУЩЕГО выфера, где не было цепи, а была шестерня! Вот это был движок миллионник, иначе бы тот же Серёга Кузнецов из ВШлеме не стал бы его в ТОП ставить постоянно. А движок с 2002 года уже обычный двигатель обычного мота, который нужно всё-таки разбирать и менять эту самую цепь, пусть и редко, но надо. Мне грустно, что маркетологи в этом вопросе победили инженеров… Кстати, ездил и на том и на другом выфере, и расход на 98-01 меньше, чем на 02+. И сам двигатель интереснее. Но это на вкус и цвет.
Консольный маятник позволяет всегда настраивать колёса соосно, предотвращая перекоса и истирания резины раньше времени. Однозначно плюс для туриста.
Расположение радиаторов не только хренова в плане надёжности, но и для охлаждения в пробках. Бывали случаи, когда температура доходила до 115-119 градусов Цельсия. А вентилятор жарит в мягкое место так, что не балуй. Но в общем и целом мотоцикл прекрасен. Поставить руль вместо клипонов, дуги или хотя бы слайдеры и получишь отличного туриста. Как ни крути, но он реально хорош для этого.
Хоть никогда такое и не рассматривал к покупке, прочитал на одном дыхании. Интересно, что у таких гигантов есть своя душа и харизма, а например у мелкокубатурхных утилитарных мотов её нет. Может отчасти поэтому такие моты всегда будут в спросе и цена на них будет соответствующей! В любом случае спасибо автору поста за такие душевные откровения и технические выкладки!
Крутая поездка, знаешь, читать было даже интереснее, чем видос на канале смотреть. Более глубоко что ли раскрыта тема, ну и есть время посмотреть-позалипать на фото.
Консольный маятник позволяет всегда настраивать колёса соосно, предотвращая перекоса и истирания резины раньше времени. Однозначно плюс для туриста.
Расположение радиаторов не только хренова в плане надёжности, но и для охлаждения в пробках. Бывали случаи, когда температура доходила до 115-119 градусов Цельсия. А вентилятор жарит в мягкое место так, что не балуй. Но в общем и целом мотоцикл прекрасен. Поставить руль вместо клипонов, дуги или хотя бы слайдеры и получишь отличного туриста. Как ни крути, но он реально хорош для этого.