Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ushakov_ivan
Мне понравилось, жду продолжения
+1
ushakov_ivan
Видишь кота с лампой и сразу мысли в голове: «Сейчас начинается вечер офигительных историй»
0
ushakov_ivan
Интересно какая у них себестоимость
0
ushakov_ivan
Спасибо =)
+3
ushakov_ivan
Я очень ждал, когда откроют передний кофр. Всё таки такую вещь не каждый день увидишь. Но так и не дождался. Аналогично и с левым кофром. Автор, когда готовишься показывать, такие вещи надо всё-таки учитывать.
0
ushakov_ivan
Когда-то давно писал для кожи вот тут. Для текстиля попроще: куртки и штаны в большинстве своём можно стирать на деликатном режиме в машинке, без отжима температура 30 градусов. Если эким мембранный, то с химией для них. Дождевики низЯ! Если возникнет большой соблазн — вперёд, но нужно сразу готовить деньги на новый.
0
ushakov_ivan
Я очень много экип брал бу (черепахи, куртки). Сэкономил массу денег.
0
ushakov_ivan
Хорошие пробеги, однако
+1
ushakov_ivan
На самом деле автор верно всё пишет, просто если вопрос прокачать навыки, залезть куда угодно, тут лёгкая техника всегда в выигрыше. А если вопрос в универсальности, то сами понимаете) На том же гусе или африке в откровенные говна не полезешь просто понимая, что там они и останутся. Но на таких мотоциклах этого и не надо. Надо доехать из точки А в точку Б с посещением интересных мест и грунтов умеренной проходимости, в зависимости от навыков можно и в конкретные ебеня залезть.
+4
ushakov_ivan
По обслуживанию:
1) мотюль не советую, просто потому что переплачиваешь не понятно за что. Возьми любое масло по API и прочему, чтобы подходило. Например тот же лукойл, кастрол, тотал. Я тут не за бред, чисто деньги и меньше шанс на подделку нарваться.
2) Если найдёшь Michelin Pilot Road 2 бери, точно не пожалеешь. От серии к серии они немного дорабатывались, менялся состав и протектор. Но ценник разительно отличается у 2 и 4 серии. Мы 3 друга, у меня был 2 (отходил 25000 и продал с ними), у другого 3 до сих пор ездит, накатал 15к, у третьего 4, тоже отлично себя показал. А если не видно разницы, зачем платить больше?!
3) По тормозухе если в инструкции DOT 4, бери любую.
4) Масляный фильтр бери аналоги, я в интернете в своё время находил таблицы соответсвий и по ним подбирал. Разницы нет, кроме цены. Ну и конечно надо понимать, что и тут можно на подделку нарваться. Кстати Mann filter это ещё дорогой вариант) я находил как-то бошевский для матиза или чего-то такого за 140 рублей).
Задний кофр выбирай по своим пожеланиям. Для меня всегда было важно, чтобы влезало 2 шлема. Самый выгодный вариант искать на авито или чём-то таком бу. Состояние можно найти как у нового, а ценник существенно меньше. Например багажную систему из 3 алюминиевых кофров, рамок и инструментального ящика я смог взять за 23к. Новые 52к. Состояние было чуть потёртое.
А по конструктиву опять же что тебе нужнее. Если планируешь больше по асфальту, то я бы советовал или все 3 алюминий, или все 3 пластик или центральный пластик боковые алюминий. Сумки прекрасно подходят для грунтов, защищают от падений, демпфируют удары, но забивать ими вещи и потом доставать на стоянках очень утомительно. У меня было всё и сумки и пластик и алюминий, и больше к сумкам не хочу возвращаться, задолбало.
0
ushakov_ivan
Молодца, уважуха! Давай допиливай и ждем фото
0
ushakov_ivan
я кстати за счёт такой фишки смог предыдущий мот продать нормально) Если всё в комплекте отдавать всегда не выгодно, особенно если ты покупал голый мот и потом всё это сам навешал.
0
ushakov_ivan
В любом случае уважуха и "+"
0
ushakov_ivan
Согласен, я как бы рассказ за чистую монету принял. Потом уже нашёл информацию, что светотехника, карбы, аммортизатор и др. вещи были Японско-немецкими. Это кстати только на первых партиях, которая как раз у отца и была, а потом всё отечественное стало… со всеми вытекающими
-1
ushakov_ivan
Да, на всех деталях была маркировка «Made in Japan». Это была небольшая партия первых моделей, потом японцы поняли, что им это не выгодно и дальше ПС делалась исключительно в СССР
+1
ushakov_ivan
У меня батя после армии вернулся и взял новый ПС японской сборки. Это был агрегат огого!
+7
ushakov_ivan
красиво жить не запретишь
+1
ushakov_ivan
Отличный обзор! Как у профи репортёра!
+5
ushakov_ivan
Он плох из-за кривых рук владельцев и не маленького возраста. С завода он был офигенным
0
ushakov_ivan
Вот у меня была 400-ка)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна