Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ushakov_ivan
Да особенно не мешает, бывает к родителям езжу на дачу, там картошка, овощи, все дела… а снимать надевать постоянно утомляет)
0
ushakov_ivan
Как после сибишки ощущения? Я если и поменял бы гуся так только на новую африку, но это уже совсем другие деньги…
0
ushakov_ivan
Уважуха тебе парень, и низкий поклон!
0
ushakov_ivan
Вот в чём дело: Аэропорт — это жизненная артерия, которая людей и грузы доставляет по стране и миру. На ночь её не закроешь и технически сделать самолёты тише, увы пока не возможно, а спорты и прочее с орущими выхлопами ночью сделать тише можно запросто, как уже писали выше: серьёзные штрафы и реальные действия ГИБДД и через год-два ситуация кардинально меняется. Я не спорю, что улица там шумная в принципе, но, согласись, что шум от дороги (даже с проезжающими фурами) и шум от пролетающих вазиком и спортов с прямотоками несколько разные, правда?
+1
ushakov_ivan
Дружище, видимо такое у тебя окружение) в моём мотопуты только трезвые, причём всегда)
+8
ushakov_ivan
Не поверишь, но даже сигналом за последние лет 6 пользовался не больше 10 раз) Когда мне бросаются под колёса, как правило, сигналить уже поздно. Обычно сигналил, когда в меня откровенно машина перестраивается, а убежать некуда. В других случаях перстраиваюсь, маневрирую, слежу за дорожной обстановкой и соблюдаю ПДД. Немного статистики: за 14 сезонов ни одного штрафа за превышение скорости ни с камер, ни от сотрудников ГИБДД. Наверное о чём-то говорит. И мне всё равно, что меня 29 летнего парня посчитают пенсионером. На мой взгляд крут не тот, кто ездит быстро, а тот, кто долго)
+3
ushakov_ivan
По аналогичным причинам закрыли часть дорог в Воронеже 24 часа 7 дней в неделю, и в Новосибирске в ночное время. И вот я, человек, который всегда соблюдал тишину и покой граждан и днём и ночью из-за других мотоциклистов, не могу теперь нормально ездить через Воронеж (бываю там не часто, но всё равно неприятно). Вы же понимаете, что негатив и агрессия порождает подобное. Только вот те же депутаты имеют больше власти, чем обычные граждане, и решают вопросы, как им вздумается, а это бывает и крайне радикально.
0
ushakov_ivan
Ты ему привет с этой стороны не передал?)))
+1
ushakov_ivan
Я оптимист, я надеюсь)
0
ushakov_ivan
Цвет нравится, сам дизайн не очень
+9
ushakov_ivan
Я прожил в этой квартире неделю, а люди живут всю жизнь. И для них нет разницы спорт там или чоппер, когда ложишься спать, а заснуть не можешь час, а то и больше. Кстати, это и к машинам тоже относится, просто тут мотоциклетный форум. Как уже писал выше, хорошего водителя не видно, и он не будет давить на нервы другим водителям, а просто объект их, когда будет возможность. У меня сейчас большой гусь, он в пробках не очень пролезает, но я не гнушаюсь постоять, кто захочет — пропустит. А требовать, газовать, давить на мозг — равносильно тому, что в магазине вперед очереди лезть. В конечном итоге, ты всё равно машину объедешь, ну не сейчас, так через минуту, зато водитель впереди не будет дергаться, куда-то перестраиваться, суетиться. Как уже призывал — вежливее надо быть, тогда и люди станут добрее к вам и сами будут уступать дорогу, как это обычно происходит со мной мной. Карма она такая, всё помнит…
0
ushakov_ivan
Вот хотел промолчать, но не могу. Самый надёжный движок по мнению экспертов является движок от ПРЕДЫДУЩЕГО выфера, где не было цепи, а была шестерня! Вот это был движок миллионник, иначе бы тот же Серёга Кузнецов из ВШлеме не стал бы его в ТОП ставить постоянно. А движок с 2002 года уже обычный двигатель обычного мота, который нужно всё-таки разбирать и менять эту самую цепь, пусть и редко, но надо. Мне грустно, что маркетологи в этом вопросе победили инженеров… Кстати, ездил и на том и на другом выфере, и расход на 98-01 меньше, чем на 02+. И сам двигатель интереснее. Но это на вкус и цвет.
Консольный маятник позволяет всегда настраивать колёса соосно, предотвращая перекоса и истирания резины раньше времени. Однозначно плюс для туриста.
Расположение радиаторов не только хренова в плане надёжности, но и для охлаждения в пробках. Бывали случаи, когда температура доходила до 115-119 градусов Цельсия. А вентилятор жарит в мягкое место так, что не балуй. Но в общем и целом мотоцикл прекрасен. Поставить руль вместо клипонов, дуги или хотя бы слайдеры и получишь отличного туриста. Как ни крути, но он реально хорош для этого.
0
ushakov_ivan
Хоть никогда такое и не рассматривал к покупке, прочитал на одном дыхании. Интересно, что у таких гигантов есть своя душа и харизма, а например у мелкокубатурхных утилитарных мотов её нет. Может отчасти поэтому такие моты всегда будут в спросе и цена на них будет соответствующей! В любом случае спасибо автору поста за такие душевные откровения и технические выкладки!
+1
ushakov_ivan
Вот это я понимаю правильное применение Африки)
0
ushakov_ivan
Учитывая, что пишет мужчина, то да))
+2
ushakov_ivan
Этот парень лишний раз подтверждает слова: «Было бы желание, а путешествовать можно на любом мотоцикле»
0
ushakov_ivan
Девушка интересная, скутер так себе…
+2
ushakov_ivan
Крутая поездка, знаешь, читать было даже интереснее, чем видос на канале смотреть. Более глубоко что ли раскрыта тема, ну и есть время посмотреть-позалипать на фото.
+1
ushakov_ivan
Душевный рассказ, читать одно удовольствие
0
ushakov_ivan
Как и в Липецке
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна