Тайланд, красивая тайка и мото! А не продолжатель ли ты славных традиций Николая 13? N13), а то давненько не было его историй?!
Как там с погодой в Тае, давно там был?
Понятно, что каждый кулик хвалит свое болото, но попробовал бы ты классика какого-нибудь типа XJR1300, CB1300 или gsx1400. Тоже вполне себе железные, валят, нет вибраций и с ними тоже непросто справится из-за относительно высокого центра тяжести.
Но рост у тебя большой, возможно ногам не очень удобно будет.
Да, очень интересный и подробный отчёт, прочитал с удовольствием!
В заключении показалась некоторая тоска по прежнему мотоцикла. Подумалось о взрослении и женитьбе, мол раньше был рык и драйв, а теперь практичность).
Привет!
Только сегодня перечитал обзор и коменты)! Расскажи, что за сидушку тюнинговую прикупил и фото если есть!?
А про скорость… у меня два ветровичка, один бикини — направляет четко в шею, другой побольше и дует в шлем и т.к у нас тут штрафы большие, я снял оба к чертям и в основном больше 120 не езжу, ну по крайней мере в крейсерском режиме.
Попробовал XSR900 на выходных минут на 20 и очень мне понравился. Шустрый, легкий и современный, очень понравилось, что есть и АБС и трекшн и проскальзывающее сцепление, и режимы (кстати не всегда ощущалась большая разница между режимом А и стандартом, видимо надо было дольше кататься)!
Но больше всего конечно понравилась его прыть, я после пересел на своего XJR1300 и мой мне показался задумчивым и не таким «валительным» хотя по цифрам вроде и должен быть шустрее.
В общем я остался очень доволен XSRом и, как и ожидалось, для города мотоцикл подходит просто отлично.
Мелочи, которые не понравились: достаточно жесткое седло, ограниченный обзор в зеркала (скорее всего норма для класса), переключатель поворотов мелковат и рядышком сигнал, иногда промахивался!
Люблю Panda-Banda, Scala Rider и не очень FC-moto!
Спасибо за ролик ну, и вброшу свои три копейки! Пользуюсь три сезона Q3 и нареканий нет, если только батареечка меньше стала держать. От бортовой сети заряжал несколько раз!
Мне тоже кажется что проблема на стороне электрики может быть! При однократном замере колебаний напряжения может и не обнаружится и возможно, что именно у Скалы с перевариванием колебаний не так все хорошо как у других производителей.
Но будь у меня такой опыт, как у вас я бы тоже не захотел брать их снова!
Да у них же вроде был скандал с отвалившейся подножкой? И такие мелочи, освоенные другими производителями как заедающий переключатель, неправильно показывающий термометр прямо говорят нам о низком качестве продукта. Поэтому у меня веры в безотказность такого пепелаца нет.
Я бы лучше отдал предпочтение мотоциклу, который не ломается нежели коню, которого могут везде подлатать. Хотя у меня опыта больших дальнобоев нет и мнение путешественников может в корне отличаться от моего!
Спасибо за обзор, Наташа!
Какой-то неоднозначный мот получился! Весит много, сил мало, бак маленький и еще и ломучий? Вопрос зачем?? Только если он стоит как семечек кулёк. А так… сомнительный из него покоритель Гималаев!
Хотел как проще, но тернистый такой путь к мотоциклизму вырисовывается! Плюсанул за легкость повествования! Пиши ещё!
У вас в Эстонии штрафы не от зарплаты считают?
В последнее время все больше просматриваю по диагонали, но этот пост прочитал вдумчиво построчно!
Как там с погодой в Тае, давно там был?
Хэштег «Наркоман» потому что кайфуешь от нового мота?
Но рост у тебя большой, возможно ногам не очень удобно будет.
В заключении показалась некоторая тоска по прежнему мотоцикла. Подумалось о взрослении и женитьбе, мол раньше был рык и драйв, а теперь практичность).
Только сегодня перечитал обзор и коменты)! Расскажи, что за сидушку тюнинговую прикупил и фото если есть!?
А про скорость… у меня два ветровичка, один бикини — направляет четко в шею, другой побольше и дует в шлем и т.к у нас тут штрафы большие, я снял оба к чертям и в основном больше 120 не езжу, ну по крайней мере в крейсерском режиме.
Чуть больше лопух, конечно же исправил ситуацию, но я снял ибо не кошерно смотрится!
Но больше всего конечно понравилась его прыть, я после пересел на своего XJR1300 и мой мне показался задумчивым и не таким «валительным» хотя по цифрам вроде и должен быть шустрее.
В общем я остался очень доволен XSRом и, как и ожидалось, для города мотоцикл подходит просто отлично.
Мелочи, которые не понравились: достаточно жесткое седло, ограниченный обзор в зеркала (скорее всего норма для класса), переключатель поворотов мелковат и рядышком сигнал, иногда промахивался!
Спасибо за ролик ну, и вброшу свои три копейки! Пользуюсь три сезона Q3 и нареканий нет, если только батареечка меньше стала держать. От бортовой сети заряжал несколько раз!
Мне тоже кажется что проблема на стороне электрики может быть! При однократном замере колебаний напряжения может и не обнаружится и возможно, что именно у Скалы с перевариванием колебаний не так все хорошо как у других производителей.
Но будь у меня такой опыт, как у вас я бы тоже не захотел брать их снова!
Я бы лучше отдал предпочтение мотоциклу, который не ломается нежели коню, которого могут везде подлатать. Хотя у меня опыта больших дальнобоев нет и мнение путешественников может в корне отличаться от моего!
Какой-то неоднозначный мот получился! Весит много, сил мало, бак маленький и еще и ломучий? Вопрос зачем?? Только если он стоит как семечек кулёк. А так… сомнительный из него покоритель Гималаев!
Поздравляю с обновкой!
У вас в Эстонии штрафы не от зарплаты считают?