Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tyulen112
Во!!! Вот на таком диване и нужно ездить. Стоковое кажется потоньше!
0
tyulen112
Я, к сожалению, не так уж сильно понимаю про трекшн, но по мне так то, что вы написали — немного другое! Т.е режимы двигателя «Спорт/Динамик» это просто отклик на ручку газа, т.е делает отдачу более шустрой и овощной, а трекшн следит за тем, чтобы у вас не буксовало колесо. Часто к режиму двигателя привязывается соответствующий уровень вмешательства трекшнконтроля, т.е режим дождь будет означать, что отклик на ручку газа будет вялый, а вот вмешательство трекшн будет грубо говоря максимально.
Я для себя эти вещи разграничиваю и хорошо было бы чтобы настройки были как можно шире, эдакий режим PRO, где можно раздельно настроить режимы и трекшн и абс и прочее! И в качестве рабочего режима я бы поставил спорт, но с вмешательством трекшна, если конечно не хочется подрифтить или отжечь резину. В поворотах в дождь иной раз дрифт получается хотя и с осознанием рисков.
+2
tyulen112
Это я к тому, что ежели профессионалы доверяют электронники с их-то уровнем мастерства, то почему бы новичкам/середничкам не предложить это на случай, если они ошибутся. Мы все ошибаемся. Мне кажется, что все таки большинство не умеет ездить нормально и очень часто переоценивает свои возможности и они будут это делать, что на «настоящих» железных мотоциклах, что на электроннике. Только с электронникой их все таки будет умирать чуть меньше.
Я понимаю, что можно быть сторонником «Кто утонул — тот больше купаться не будет», «Чтобы научиться плавать, нужно скинуть человека с лодки»,«Естественный отбор» и прочее, но мы, в целом, отходим от таких жестких методик!
Ну и можно ситуации представить, когда виноват не мотоциклист, когда авто делает неожиданно левый разворот, а мотоциклист вцепляется в тормоза и улетает через голову. Сколько этих видео было? Ну если, не дай Бог конечно, но ваш знакомый попадет в такое ДТП со смертельным потому что у него рефлекс сработал, неужели же вы скажете, что так ему и надо, мол оленей меньше будет на дороге?
0
tyulen112
Ну хорошо, Boggi, давайте посмотрим на это с другой стороны: где в первую очередь появляются электронные помощники — на спортах! Т.е они самые технологичные, и в то же самое время именно они должны управляться профессионалами! Я не очень-то разбираюсь в кольцевых гонках, но разве они там катаются с отключенной электронникой?
0
tyulen112
Ну вот у меня была ситуация, когда по городу в шашечки играл и высматривая машины слева сзади, чтобы нырнуть пропустил момент, когда впереди едущая машина начала тормозить! Конечно же жмякнул по тормозам и заблокировал оба колеса, причем когда катился успел отзелкнуть передачи вниз, заглохнуть, нейтраль найти, завестись и поехать! И вот тут я считаю что АБС очень бы к месту был!
На Honda CBF600 тормоза послабже были, что я даже какое-то время думал что абс не работает и только спустя кажется сезон специально заблокировал тормоза чтобы удостовериться что АБС работает!
Недавно подъезжал к спортзалу, увидел что есть место парковочное на траверзе, начал скидывать передачи и заблокировалось колесо, чего бы не случилрсь будь у меня пооскальзывающее сцепление! Не, я к этому морально был готов и я знаю что мотоцикл мой даже с заблокированными колесами прет прямо аки танк, но новичок может перепугаться и нчать чебя вести неправильно!
0
tyulen112
Аквапланирование на мотоцикле из-за небольшого относительно массы контактоно пятна, довольно таки редкая вещь, хотя может у нас лужи не такие глубокие!
Конечно не для всех, но если у автомобилистов есть возможность более менее защитить себя, то пусть уж лучшше и у мотоциклистов будет, хотя бы пока учатся.
Я конечно же понимаю ваше беспокойство по поводу роста количества мотоциклистов и соответственно разрастание касты и не всегда за счет людей, которых там не хочется видеть, но вряд ли это можно остановить путем отказа от всех страхующих систем.
+1
tyulen112
Для новичков! Все же как не крути, а овладение управлением мотоциклом приходит с опытом, и хорошо бы чтобы этот опыт зарабатывался не на крови или искореженной мототехнике! Новички, да и не только новички могут не заметить, не рассчитать дозировку газа особенно на мощной технике, на мокрых, замерзших покрытиях (на разметке, на рельсах и прочее). Я думаю, что у людей должен быть выбор и соответственно возможность как настройки на различные уровни вмешательства электронники, так и полное ее отключение.
За 3 сезона на ЧОКе и один на CBF600 (плюс по молодости ИЖ, Минск, Рига) у меня были ситуации когда мне было бы чуть спокойней, если бы у мотоцикла были ABS, проскальзывающее сцепление и трекшн.
Не все хотят учиться ездить как про на мотоцикле, пробовать найти пределы и себя и мототехники, некоторые просто хотят перемещаться, думаю им тоже нужно дать возможность зайти в мотоциклизм с минимальными рисками для здоровья и кошелька. Проектирование данных узлов и установка не слишком удорожает конечную стоимость мотоцикла, а вот последствия их отсутсвия иногда нельзя имзерить и деньгами.
0
tyulen112
Отличная новость, молодцы Хонда!
В Ямахе не стали XJR1300 допиливать для соответствия нормам по выбросам, а Хонда сделала, плюс очень приятно, что воткнули ABS и трекшн, все же при езде в дождь и холод — лишними не будут!
Кажется я знаю какой будет мой следующий мот после XJR 1300! Надеюсь еще и версию RS сделают с более злыми тормозами, совершенными подвесками.
+1
tyulen112
А мне наоборот редизайн не понравился, бак меньше стал, фара, как мне кажется непропорционально маленькая ну и бильярдный шар сбоку… Езжу на стареньком поэтому!
+2
tyulen112
Да, выглядит теперь еще лучше и оригинальней! Эдакий тёмный рыцарь!
0
tyulen112
Не! Это Bold'or а не Super Four, но цена правильная!
0
tyulen112
Мотоцикл Honda CB1300 Super Four, который выпускается на внутреннем рынке в Японии, путем перевода с йен на рубли получаем стоимость 651 982.83 рублей!
0
tyulen112
А вот тизер моего комментария:
«о… ный м.т.ц… л!»
Премьера комментария состоится также 7 ноября!
0
tyulen112
Даже в России начали строить ветропарки, что уж очень неожиданно в свете цен на энергоресурсы!
Про Эль Ниньё не слышал, но если уж нельзя ставить на берегу станции, поставим в центре города или настроим АЭС, не думаю что с их градирен прям таки происходит локальный нагрев.
0
tyulen112
Вот французы-то платежкам удивятся, если надумают перейти на зеленую энергию." ©
Кстати, я совершенно непротив атомной энергетики, выбросы случаются крайне редко… но болезненно.
Про дотации на зеленую энергетику согласен, но не стоит забывать, что переход на зеленку это не только из-за «заботы об окружающей среде», но и независимость от поставщиков топлива. В конечном итоге те самые оголтелые и «неподъемные» для немцев дотации снизят в конце себестоимость производства зеленой энергии.


Т.е., мне кажется, основой движущий силой сторонников электромобилей я вляется принцип «я согласен, что бы гадили в 10 раз больше, но не на моём личном участе».

Ну про в десять раз больше это явно перегиб! Все же на ТЭЦ можно преобразовывать энергию топлива с итоговым КПД до 90%. Так же внедрение автомобилей поможет сгладить пики потребления электроэнергии, что благоприятно скажется на загрузке ТЭЦ. А сколько КПД мусоросжигательного завода, если топливо, которое бы разложилось на свалке мы жгем и получаем энергию? Далее засчет характеристик электродвигателя (наличие большого момента и сразу), мощность эл. двигателя можно понизить в сравнении с классическим.
Понимаю, что производство аккумуляторов тоже грязный процесс, но будем надеятся что Чубайс сделает аккумулятор из нанотрубок.
В общем, вопрос очень обширный и не все однозначно.
+2
tyulen112
ЗЫ. Добавлю цЫтатку от одного «трезвомыслящего» человека, с хорошим таким математическим образованием (МГУ времён СССР)
«Так оно и есть — тепловая энергия мобильнее и динамичнее. Практически вся выработка электроэнергии (ну, за исключением солнечных батарей) — это перевод тепловой энергии в механическую, если она не используется напрямуию, как в ГЭС и экзотике типа приливных электростанций, ну а потом уже в электричество.
Ну а как же ветряки, водородные автомобили на топливных ячейках? И у ГЭС и у ветряных ферм — очень большой потенциал! Посмотрите на Германию — 50 ГВт ветряка в 2016 г. уста
»… В случае с автомобилем (мотоциклом)/самолетом — в конечном итоге как раз и требуется механическая энергия. И напрашивается решение убрать лишний цикл, точнее даже два — преобразование в электрическую и опять в механическую. При этом, разумеется, неважно, где цикл преобразования в электричество осуществляется — в самом автомобиле или на электростанции.
Отсюда вытекает, что электромобиль экономически невыгоден.
Разумеется важно где происходит преобразование. Одно дело когда преобразование происходит на станции вдали от города и с трубой на большой высоте, другое когда машины в пробочке чадят и смрад стоит, что дышать не хочется. И это у нас еще нет таких проблем как в Азии. И да, на станции есть возможность поставить различные фильтры, уловители для снижения выбросов.
Электромобиль выгоден, на станции можно сжигать почти всё, включая и мусор! У меня сомнения насчет того, что сделают мото/авто куда нужно будет закидывать мусор в качестве топлива.
Про цены с дизелем и электричеством на примере Финляндии скажу, что стоимость кВт*ч примерно 10 центов, следовательно 100 км, будут стоить 1.30 Евро, а дизель 1.5 евро за литр и соответственно машина с 5 л/100 км, будет подъедать 7.5 Евро! 1.30 и 7.5!
Так что доля автотранспорта в выбросах сравнима с пуком жука.
Не забывайте, что жук пукает прямо у вас во дворе! Уж лучше бы его подальше засунуть!
Я согласен что пока электротранспорт не очень развит, еще не подошел к тем показателям, которые бы заставили людей пересесть на него, но развитие есть, в Азии много электротранспорта, в Северных странах. Не так давно говорили, что электротранспорт в странах с жестким климатом — утопия, но сегодня я вижу как шныряют теслы и даже такси Теслы, что пока еще в диковинку, но электротранспорт все равно выдавит традиционный, как электрические лампочки потеснили керосинки! Я надеюсь ваш трезвомыслящий человек не жгет керосинки для освещения, потому что так ведь выгодней т.к нет промежуточного «электрического» состояния энергии.
-1
tyulen112
  • tyulen112
  • 29 сентября 2017 в 10:00
Взяли и испортили такой классный мотоцикл, ладно когда для доноров берут что-нибудь отжившее, а тут целехонький и красивый мот был.
+11
tyulen112
  • tyulen112
  • 25 сентября 2017 в 13:31
Не твой, вот ты и бесисься)
По мне так он до сих пор еще не растерял своей харизмы и актуален!
0
tyulen112
Поздравля с покупкой!
А почему не триумфы классические, все же UK?!
Как часто приходится заправляться с баком на 11.2 л?
0
tyulen112
  • tyulen112
  • 18 сентября 2017 в 10:51
Байк выглядит ухоженым, но вот трубы выхлопные просят полироли типа autosol!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна