Весьма годно! У меня местами схожий набор, снаряги, поэтому добавлю, как нивелирую минусы.
Сумка-штаны: в каждой из штанин находится ещё по одной сумке со множеством карманов. Одна сумка — лагерь, кухня, вторая — мотоцикл.
Думаю, что пенка должна быть в отдельном чехле — ведь на ней проходит половина похода! А в чехле с палаткой свободно помещается трехногий походный табурет- незаменимая вещь для одной из важнейших точек организма.
Влад, я вижу у тебя штатив. Сам смотрю в сторону штатива
Лучше заняться мотоциклом сейчас в тёплой квартире или гараже, чем потом в поле под дождём или в облаке гнуса.
Проводку можно просмотреть, трущиеся части усилить изолентой, особенно в районе паука, закрепить стяжками. Места соединений тоже можно проверить, поджать контакты, заполнить консистентной смазкой.
В местах сочленения пластика лучше проложить эластичные уплотнения, типа оконного утеплителя. Под болты, крепящие пластик, положить резиновые шайбы.
Было бы неплохо проверить наличие смазки в подшипниках, тросах.
В-общем, придётся приложить руки, благо все затраты копеечные и скилл прокачивается. Если не забивать на обкатку и регулярное техобслуживание, то этот мотоцикл может работать долго и беспроблемно. Senke — не самые плохие мотоциклы.
P.s. Какой ценник у аппарата?
Немного грустно, что любое, даже самое захватывающее приключение всегда заканчивается.
Спасибо, Андрей за твои рассказы, они показывают, что горизонт каждого из нас гораздо ближе, они вселяют веру в себя. Спасибо!
В первую очередь нужно дооснастить и подготовить мотоцикл, и вот, что мне для этого нужно:
1. Прикуриватель с usb для зарядки техники (ещё выбираю)
Прикуриватель-зарядник с Али лучше перед установкой разобрать и внутренности залить термоклеем. Так больше вероятности, что эта штука не откажет в дороге.
надо сказать что на такой технике ездить опаснее, чем на большинстве другой. Всего слишком мало, и двигателя, и тормозов, и управляемости, и стабильности на дороге.
Я не согласен. Взгляни на Книгу Памяти. У большинства владельцев были мотоциклы, где всего было много: и двигателя, и тормозов, и управляемости, но это им не помогло.
Может быть, не бывает опасных мотоциклов, а бывают опасные ситуации и опасные мотоциклисты?
Спасибо за пост. Еще раз перенесся в памяти на дорогу Вологда — Вытегра. Отдельная благодарность за сосны на морском берегу.
Как Джиксер себя ведет на лесном и прибрежном песке?
Спасибо за интересный рассказ. Похоже, что, несмотря на прибавляющийся опыт, вы так и будете ездить с Лехой в раздолбайском стиле. Пара вопросов:
— чем Лёха смягчил сиденье Кросраннера?
— что нужно положить в кофр, чтобы сломать хвост Бумеру?
Я думаю, что цель и смысл любого путешествия — это не точка на карте, а увидеть мир и себя в этом мире. Многому учишься и многое меняется, когда едешь. Это очень странно — уезжает один человек, а приезжает другой. Начинаешь понимать, что многие ограничения — они только в голове, как красные флажки для волка.
Как я уже успел понять — лимитов никаких не существует
Спасибо. Я все больше убеждаюсь в том, что неспешное передвижение на мотоцикле способствует более глубокому созерцанию и мира, и себя. Но писать об этом трудно, потому что любое слово — это определение, оно создаёт предел, границу безграничного.
Говорить об этом бессмысленно, это можно только пережить. Желаю вам всем в следующем году интересных дорог и широко открытых глаз.
Спасибо, брат. Жду с нетерпением еще рассказов. И не забывай писать про мотоцикл. Как он переносит дорогу. Расход топлива… Да любая мелочь невероятно интересна.
Тебе спасибо. В голове уже почти созрел обзор на мой мотоцикл, не потому что я хочу похвалить свое болото, а просто чувствую, что я должен этому мотоциклу. Он показал мне много разных дорог, но при этом всегда оставался где-то в тени повествования.
Ты же сам видишь, что большинство моих поездок — это поход выходного дня. Выкроить пару дней для похода — по силам каждому.
Вообще, со временем в поездке происходит что-то странное: оно начинает спрессовываться. Час проходит, как день обычной жизни, день — как неделя, неделя похода равна месяцу.
Сумка-штаны: в каждой из штанин находится ещё по одной сумке со множеством карманов. Одна сумка — лагерь, кухня, вторая — мотоцикл.
Думаю, что пенка должна быть в отдельном чехле — ведь на ней проходит половина похода! А в чехле с палаткой свободно помещается трехногий походный табурет- незаменимая вещь для одной из важнейших точек организма.
Влад, я вижу у тебя штатив. Сам смотрю в сторону штатива
Проводку можно просмотреть, трущиеся части усилить изолентой, особенно в районе паука, закрепить стяжками. Места соединений тоже можно проверить, поджать контакты, заполнить консистентной смазкой.
В местах сочленения пластика лучше проложить эластичные уплотнения, типа оконного утеплителя. Под болты, крепящие пластик, положить резиновые шайбы.
Было бы неплохо проверить наличие смазки в подшипниках, тросах.
В-общем, придётся приложить руки, благо все затраты копеечные и скилл прокачивается. Если не забивать на обкатку и регулярное техобслуживание, то этот мотоцикл может работать долго и беспроблемно. Senke — не самые плохие мотоциклы.
P.s. Какой ценник у аппарата?
Спасибо, Андрей за твои рассказы, они показывают, что горизонт каждого из нас гораздо ближе, они вселяют веру в себя. Спасибо!
Можно воспользоваться каким-нибудь бесплатным фотохостингом (хранилищем фотографий).
Может быть, не бывает опасных мотоциклов, а бывают опасные ситуации и опасные мотоциклисты?
Как Джиксер себя ведет на лесном и прибрежном песке?
— чем Лёха смягчил сиденье Кросраннера?
— что нужно положить в кофр, чтобы сломать хвост Бумеру?
— это, на самом дорогого стоит.
Пиши еще!
Говорить об этом бессмысленно, это можно только пережить. Желаю вам всем в следующем году интересных дорог и широко открытых глаз.
Вообще, со временем в поездке происходит что-то странное: оно начинает спрессовываться. Час проходит, как день обычной жизни, день — как неделя, неделя похода равна месяцу.