Спасибо, брат. Жду с нетерпением еще рассказов. И не забывай писать про мотоцикл. Как он переносит дорогу. Расход топлива… Да любая мелочь невероятно интересна.
Тебе спасибо. В голове уже почти созрел обзор на мой мотоцикл, не потому что я хочу похвалить свое болото, а просто чувствую, что я должен этому мотоциклу. Он показал мне много разных дорог, но при этом всегда оставался где-то в тени повествования.
Ты же сам видишь, что большинство моих поездок — это поход выходного дня. Выкроить пару дней для похода — по силам каждому.
Вообще, со временем в поездке происходит что-то странное: оно начинает спрессовываться. Час проходит, как день обычной жизни, день — как неделя, неделя похода равна месяцу.
Можно, конечно, позавидовать тем, кто живет недалеко от тех мест. Тем, кому не нужно прилагать больших усилий, чтобы увидеть безмятежную гладь карельских озер, красоту Хибин, которые, словно, не принадлежат этой планете, честный ветер холодного моря, познакомится с людьми, которых породила эта северная земля. Можно было бы позавидовать, но не стоит. Ведь и они не видели, воочию, зеленые вершины Урала, с которых стекают каменные реки.
Ни одной жизни не хватит, чтобы проехать по всем дорогам мира. Не затем ли мы читаем, чтобы увидеть эти дороги глазами автора? А когда едем, не сопровождает ли нас незримый читатель в минуты триумфа и коварной слабости?
Езда на малокубатурнике, кроме своих очевидных минусов приносит и другое: всегда есть время, чтобы поразмыслить над всем этим)
Может быть, потому что мотоцикл в междурядье представляет опасность?
ПДД пункт 7.1:
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
Спасибо. «Мчать» — в моем, случае, это громко сказано.
Во время планирования этой поездки я оставлял себе такой вариант: Рускеала — Пряжа — Петрозаводск — «Старая Мурманка» — Гирвас — Медвежьегорск — Пудож — Вытегра. Это при условии наличия денег и времени, без серьезных поломок и потерь.
А теперь, оказавшись в Пряже без навигатора, я себе слабо представлял расстояние, которое которое нужно преодолеть.
Так что придется вернуться, чтобы увидеть остальную Карелию, Кольский поуостров и море)
Спасибо за отзыв.
По поводу всего остального: самонадеянности, распечаток и запасного телефона-навигатора — абсолютно согласен.
Распечатки были, но не тех мест, куда меня привела дорога. Запасной телефон был, но без навигации. А хвастовство я оставил, чтобы было видно, какой урок я получил.
Голос, в значении, слог.
Хотя это гендерный стереотип, но меня удивило то, что самостоятельно устраняешь технические проблемы и не боишься запачкать руки. Есть практика?
У тента 6 петель с растяжками. Обычно задействую на стоянке 3-4 петли. В грозу — все 6. Пока не сдувало, но желание увидеть казахстанский ветер усилилось)
P.s. Полиэтиленовый тент — мера вынужденная, потому что у меня старая (2006 г.в!?) однослойная китайская палатка Novus Shelter 3.
Вообще, со временем в поездке происходит что-то странное: оно начинает спрессовываться. Час проходит, как день обычной жизни, день — как неделя, неделя похода равна месяцу.
Ни одной жизни не хватит, чтобы проехать по всем дорогам мира. Не затем ли мы читаем, чтобы увидеть эти дороги глазами автора? А когда едем, не сопровождает ли нас незримый читатель в минуты триумфа и коварной слабости?
Езда на малокубатурнике, кроме своих очевидных минусов приносит и другое: всегда есть время, чтобы поразмыслить над всем этим)
ПДД пункт 7.1:
Во время планирования этой поездки я оставлял себе такой вариант: Рускеала — Пряжа — Петрозаводск — «Старая Мурманка» — Гирвас — Медвежьегорск — Пудож — Вытегра. Это при условии наличия денег и времени, без серьезных поломок и потерь.
А теперь, оказавшись в Пряже без навигатора, я себе слабо представлял расстояние, которое которое нужно преодолеть.
Так что придется вернуться, чтобы увидеть остальную Карелию, Кольский поуостров и море)
Но здесь я что-то не понял:
Вот так?
По поводу всего остального: самонадеянности, распечаток и запасного телефона-навигатора — абсолютно согласен.
Распечатки были, но не тех мест, куда меня привела дорога. Запасной телефон был, но без навигации. А хвастовство я оставил, чтобы было видно, какой урок я получил.
Хотя это гендерный стереотип, но меня удивило то, что самостоятельно устраняешь технические проблемы и не боишься запачкать руки. Есть практика?
Судя по всему, ты не первый раз во Вьетнаме. На каком языке общаешься с местными?
P.s. Полиэтиленовый тент — мера вынужденная, потому что у меня старая (2006 г.в!?) однослойная китайская палатка Novus Shelter 3.