В первую очередь нужно дооснастить и подготовить мотоцикл, и вот, что мне для этого нужно:
1. Прикуриватель с usb для зарядки техники (ещё выбираю)
Прикуриватель-зарядник с Али лучше перед установкой разобрать и внутренности залить термоклеем. Так больше вероятности, что эта штука не откажет в дороге.
надо сказать что на такой технике ездить опаснее, чем на большинстве другой. Всего слишком мало, и двигателя, и тормозов, и управляемости, и стабильности на дороге.
Я не согласен. Взгляни на Книгу Памяти. У большинства владельцев были мотоциклы, где всего было много: и двигателя, и тормозов, и управляемости, но это им не помогло.
Может быть, не бывает опасных мотоциклов, а бывают опасные ситуации и опасные мотоциклисты?
Спасибо за пост. Еще раз перенесся в памяти на дорогу Вологда — Вытегра. Отдельная благодарность за сосны на морском берегу.
Как Джиксер себя ведет на лесном и прибрежном песке?
Спасибо за интересный рассказ. Похоже, что, несмотря на прибавляющийся опыт, вы так и будете ездить с Лехой в раздолбайском стиле. Пара вопросов:
— чем Лёха смягчил сиденье Кросраннера?
— что нужно положить в кофр, чтобы сломать хвост Бумеру?
Я думаю, что цель и смысл любого путешествия — это не точка на карте, а увидеть мир и себя в этом мире. Многому учишься и многое меняется, когда едешь. Это очень странно — уезжает один человек, а приезжает другой. Начинаешь понимать, что многие ограничения — они только в голове, как красные флажки для волка.
Как я уже успел понять — лимитов никаких не существует
Спасибо. Я все больше убеждаюсь в том, что неспешное передвижение на мотоцикле способствует более глубокому созерцанию и мира, и себя. Но писать об этом трудно, потому что любое слово — это определение, оно создаёт предел, границу безграничного.
Говорить об этом бессмысленно, это можно только пережить. Желаю вам всем в следующем году интересных дорог и широко открытых глаз.
Спасибо, брат. Жду с нетерпением еще рассказов. И не забывай писать про мотоцикл. Как он переносит дорогу. Расход топлива… Да любая мелочь невероятно интересна.
Тебе спасибо. В голове уже почти созрел обзор на мой мотоцикл, не потому что я хочу похвалить свое болото, а просто чувствую, что я должен этому мотоциклу. Он показал мне много разных дорог, но при этом всегда оставался где-то в тени повествования.
Ты же сам видишь, что большинство моих поездок — это поход выходного дня. Выкроить пару дней для похода — по силам каждому.
Вообще, со временем в поездке происходит что-то странное: оно начинает спрессовываться. Час проходит, как день обычной жизни, день — как неделя, неделя похода равна месяцу.
Можно, конечно, позавидовать тем, кто живет недалеко от тех мест. Тем, кому не нужно прилагать больших усилий, чтобы увидеть безмятежную гладь карельских озер, красоту Хибин, которые, словно, не принадлежат этой планете, честный ветер холодного моря, познакомится с людьми, которых породила эта северная земля. Можно было бы позавидовать, но не стоит. Ведь и они не видели, воочию, зеленые вершины Урала, с которых стекают каменные реки.
Ни одной жизни не хватит, чтобы проехать по всем дорогам мира. Не затем ли мы читаем, чтобы увидеть эти дороги глазами автора? А когда едем, не сопровождает ли нас незримый читатель в минуты триумфа и коварной слабости?
Езда на малокубатурнике, кроме своих очевидных минусов приносит и другое: всегда есть время, чтобы поразмыслить над всем этим)
Может быть, потому что мотоцикл в междурядье представляет опасность?
ПДД пункт 7.1:
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
Можно воспользоваться каким-нибудь бесплатным фотохостингом (хранилищем фотографий).
Может быть, не бывает опасных мотоциклов, а бывают опасные ситуации и опасные мотоциклисты?
Как Джиксер себя ведет на лесном и прибрежном песке?
— чем Лёха смягчил сиденье Кросраннера?
— что нужно положить в кофр, чтобы сломать хвост Бумеру?
— это, на самом дорогого стоит.
Пиши еще!
Говорить об этом бессмысленно, это можно только пережить. Желаю вам всем в следующем году интересных дорог и широко открытых глаз.
Вообще, со временем в поездке происходит что-то странное: оно начинает спрессовываться. Час проходит, как день обычной жизни, день — как неделя, неделя похода равна месяцу.
Ни одной жизни не хватит, чтобы проехать по всем дорогам мира. Не затем ли мы читаем, чтобы увидеть эти дороги глазами автора? А когда едем, не сопровождает ли нас незримый читатель в минуты триумфа и коварной слабости?
Езда на малокубатурнике, кроме своих очевидных минусов приносит и другое: всегда есть время, чтобы поразмыслить над всем этим)
ПДД пункт 7.1: