С одной стороны — читается очень здорово и легко, с другой стороны — обидно, что я ехал этой же дорогой, спустя три недели после тебя.
И как мне теперь описать этот путь? Ведь вершины твоего поста недостижимы :)
Отрывок из Пришвина в эпиграфе — это то, с чем постоянно сравниваешь этот текст. И получилось совсем не хуже, чем у Михаила Михайловича. В особенности, описание Башкирии, которую я знаю и люблю. Даже мурашки побежали при чтении. Спасибо!
По поводу писательского дара и небольшого количества хороших фотографий не переживай. Эмоциональность твоего текста с лихвой восполняет эти недостатки. Пиши ещё!
Спасибо!
Хотя местность, действительно, сложная для ориентирования, но большинство трудностей я создал себе сам (недостатки навигации, физ.подготовки и снаряжения). И, похоже, сделал это подсознательно.
Все дело в том, что со временем острота ощущений от поездок снижается. Я катался по многим дорогам, ни ничего об интересного о них сказать не мог: то что раньше было экстремальным, будоражило разум, все это постепенно стало обыденным.
После этой поездки, во многом для меня экстремальной, я понял, что мне снова интересно ездить и писать об этом. Главное — иногда сворачивать с проторенных дорог.
Хотя Уральские горы не такие высокие, как Кавказ, Алтай или Саяны, но здесь теряют ориентиры даже опытные туристы, не говоря уже о неподготовленных людях. А что если люди не исчезают бесследно, а растворяясь в этом мире, становятся его частью? Такая мысль была бы утешением для тех, кто потерял близких, и предупреждением для слишком беспечных.
Так я шел уставший, рассуждая об этом, и не заметил, как тропа вначале слилась с квадроциклетной колеей, а затем также незаметно соскочила с нее. Очнулся я спустя пару часов ходьбы, когда солнце вместо того, чтобы светить справа, начало светить прямо по курсу и даже слева. Сомнений не было — заросшая квадроциклетная дорожка сворачивала на юг и даже на юго-запад.
Вместо ожидаемой заболоченной местности я пришел в бор с вековыми соснами толщиной в три обхвата. Обычная луговая трава достигала и даже была выше человеского роста. Я думал о заблудившихся и теперь сам оказался в этой шкуре.
Двигаться дальше по этой дороге не имело смысла — так я мог уйти в Южно-Уральский заповедник, а там нет жилья на ближайшие 200 км. Возвращаться назад тоже не хотелось, много сил я потратил двигаясь вперед. Оставалось выбираться по азимуту, напрямую. На Бакты я шел на северо-запад-запад, значит возвращаться нужно на юго-восток-восток.
Двигаться напрямую сложно, приходится обходить буреломы, заболоченные низины, все время сбиваясь с курса. Через час-полтора я вышел к ЛЭП, но дороги рядом с ней не было видно. Опять задача, но объяснялась она просто, дорога находилась на уровне глаз и была в пяти метрах, поэтому я ее не видел.
По дороге я быстро дошел до мотоцикла, собрал спрятанные по кустам части сумки и еще долго лежал, приходя в себя и положив под голову рюкзак.
Привет! Я тоже с Урала и тоже катаю на 150-ти кубах и вблизи, и чуть дальше. Вывод по выбору маршруту вдали от федеральных трасс совершенно верный, но работает он только при движении на запад, где есть хоть какая-то сеть дорог. На Восток дорога одна, не считая Казахстана.
Перечень нужных вещей придет со временем и опытом, достаточно лишь начать анализировать список после каждой поездки, стремясь его уменьшить, потому что вес — это наше преимущество. Для легкого мотоцикла много путей, скрытых от «слонов».
Сигареты нужно иметь с собой всегда, постоянно пополнять их запас, следить за из целостностью и беречь от воды. Мотоцикл — это свобода, сигареты — это неволя.
Я не смотрел на карту, но осознал, что въехал в уральские горы! Эмоции бурлили, я не верил своим глазами, не мог поверить сам себе, что добрался до Урала!
Эмоции — вот, что делает это путешествие для тебя запоминающимся, а не горы и перевалы, которых на участке Пермь — Екатеринбург, практически, и нет.
Что делать дальше, когда душа огрубеет от острых ощущений?
4 000 рублей — сюда же и еда входит. По-моему это очень-очень бюджетно… Можно поподробнее расписать, на что потрачены эти деньги?
У меня с собой были: тушенка, греча, лапша, хлебцы, кофе-чай, сахар, поэтому на еду почти не тратил. В-основном:
— вода, фрукты, шоколадные батончики 1500
— сигареты около 1500
— магнитики, вход в парк «Рускеала» 600 руб
— водочка, закуска на слет 400
Весьма годно! У меня местами схожий набор, снаряги, поэтому добавлю, как нивелирую минусы.
Сумка-штаны: в каждой из штанин находится ещё по одной сумке со множеством карманов. Одна сумка — лагерь, кухня, вторая — мотоцикл.
Думаю, что пенка должна быть в отдельном чехле — ведь на ней проходит половина похода! А в чехле с палаткой свободно помещается трехногий походный табурет- незаменимая вещь для одной из важнейших точек организма.
Влад, я вижу у тебя штатив. Сам смотрю в сторону штатива
Лучше заняться мотоциклом сейчас в тёплой квартире или гараже, чем потом в поле под дождём или в облаке гнуса.
Проводку можно просмотреть, трущиеся части усилить изолентой, особенно в районе паука, закрепить стяжками. Места соединений тоже можно проверить, поджать контакты, заполнить консистентной смазкой.
В местах сочленения пластика лучше проложить эластичные уплотнения, типа оконного утеплителя. Под болты, крепящие пластик, положить резиновые шайбы.
Было бы неплохо проверить наличие смазки в подшипниках, тросах.
В-общем, придётся приложить руки, благо все затраты копеечные и скилл прокачивается. Если не забивать на обкатку и регулярное техобслуживание, то этот мотоцикл может работать долго и беспроблемно. Senke — не самые плохие мотоциклы.
P.s. Какой ценник у аппарата?
Немного грустно, что любое, даже самое захватывающее приключение всегда заканчивается.
Спасибо, Андрей за твои рассказы, они показывают, что горизонт каждого из нас гораздо ближе, они вселяют веру в себя. Спасибо!
И как мне теперь описать этот путь? Ведь вершины твоего поста недостижимы :)
Хотя местность, действительно, сложная для ориентирования, но большинство трудностей я создал себе сам (недостатки навигации, физ.подготовки и снаряжения). И, похоже, сделал это подсознательно.
Все дело в том, что со временем острота ощущений от поездок снижается. Я катался по многим дорогам, ни ничего об интересного о них сказать не мог: то что раньше было экстремальным, будоражило разум, все это постепенно стало обыденным.
После этой поездки, во многом для меня экстремальной, я понял, что мне снова интересно ездить и писать об этом. Главное — иногда сворачивать с проторенных дорог.
Пропавший на Иремеле турист отстал от группы
На Иремеле снова пропал турист
Хотя Уральские горы не такие высокие, как Кавказ, Алтай или Саяны, но здесь теряют ориентиры даже опытные туристы, не говоря уже о неподготовленных людях. А что если люди не исчезают бесследно, а растворяясь в этом мире, становятся его частью? Такая мысль была бы утешением для тех, кто потерял близких, и предупреждением для слишком беспечных.
Так я шел уставший, рассуждая об этом, и не заметил, как тропа вначале слилась с квадроциклетной колеей, а затем также незаметно соскочила с нее. Очнулся я спустя пару часов ходьбы, когда солнце вместо того, чтобы светить справа, начало светить прямо по курсу и даже слева. Сомнений не было — заросшая квадроциклетная дорожка сворачивала на юг и даже на юго-запад.
Вместо ожидаемой заболоченной местности я пришел в бор с вековыми соснами толщиной в три обхвата. Обычная луговая трава достигала и даже была выше человеского роста. Я думал о заблудившихся и теперь сам оказался в этой шкуре.
Двигаться дальше по этой дороге не имело смысла — так я мог уйти в Южно-Уральский заповедник, а там нет жилья на ближайшие 200 км. Возвращаться назад тоже не хотелось, много сил я потратил двигаясь вперед. Оставалось выбираться по азимуту, напрямую. На Бакты я шел на северо-запад-запад, значит возвращаться нужно на юго-восток-восток.
Двигаться напрямую сложно, приходится обходить буреломы, заболоченные низины, все время сбиваясь с курса. Через час-полтора я вышел к ЛЭП, но дороги рядом с ней не было видно. Опять задача, но объяснялась она просто, дорога находилась на уровне глаз и была в пяти метрах, поэтому я ее не видел.
По дороге я быстро дошел до мотоцикла, собрал спрятанные по кустам части сумки и еще долго лежал, приходя в себя и положив под голову рюкзак.
Перечень нужных вещей придет со временем и опытом, достаточно лишь начать анализировать список после каждой поездки, стремясь его уменьшить, потому что вес — это наше преимущество. Для легкого мотоцикла много путей, скрытых от «слонов».
Что делать дальше, когда душа огрубеет от острых ощущений?
— вода, фрукты, шоколадные батончики 1500
— сигареты около 1500
— магнитики, вход в парк «Рускеала» 600 руб
— водочка, закуска на слет 400
Сумка-штаны: в каждой из штанин находится ещё по одной сумке со множеством карманов. Одна сумка — лагерь, кухня, вторая — мотоцикл.
Думаю, что пенка должна быть в отдельном чехле — ведь на ней проходит половина похода! А в чехле с палаткой свободно помещается трехногий походный табурет- незаменимая вещь для одной из важнейших точек организма.
Влад, я вижу у тебя штатив. Сам смотрю в сторону штатива
Проводку можно просмотреть, трущиеся части усилить изолентой, особенно в районе паука, закрепить стяжками. Места соединений тоже можно проверить, поджать контакты, заполнить консистентной смазкой.
В местах сочленения пластика лучше проложить эластичные уплотнения, типа оконного утеплителя. Под болты, крепящие пластик, положить резиновые шайбы.
Было бы неплохо проверить наличие смазки в подшипниках, тросах.
В-общем, придётся приложить руки, благо все затраты копеечные и скилл прокачивается. Если не забивать на обкатку и регулярное техобслуживание, то этот мотоцикл может работать долго и беспроблемно. Senke — не самые плохие мотоциклы.
P.s. Какой ценник у аппарата?
Спасибо, Андрей за твои рассказы, они показывают, что горизонт каждого из нас гораздо ближе, они вселяют веру в себя. Спасибо!