эмодуляторы и прогрессивные пружины в перья — и подвеска становится уже что то между «не плохая» и «Хорошая»
благо эта конверсия с работой стоит около 6-7 тыщ рублей.
задний аморт кстати ставится от выфера\кросстуререа 1200 с настройками сжатия и отбоя
X-Adv — это и есть NC серия хонды. тоесть это тот же самый апарат на той же самой раме, только с другим пластиком и подвеской. и настройкой топливной карты.
и да, в 2019м году на ралли гибраалтара в средней кубатуре ( до литра ) выиграл именно X-adv. естессно не в стоке но из изменений там только вилка и задний аморт и режим работы коробки дополнительный «G»
сетку поставь обязательно! поролон имеет свойство забиваться песком намокать и превращаться в твердую херню до следующего намокания и потом трескаться и разрушаться
менял себе со 170й на 160ю — разницу не почувствовал. ты скорее почувствушь разницу если поменяешь диагоналку на радиальную резину или наоборот, чем от разницы ширины балона в 10мм
я себе поставил вместо 160, 150ю. но по высоте взял не 60 а 70. те радиус увиличился на 9 мм те диаметр колеса подрос прчти на 2 см — в эксплуатации ничего нового не заметил кроме нпмного упавших опборотов на крейсере. имеет значение еще какая резина диагональная или радиальная. у радиалки радиус всегда статичный и острый контроль но плохо переносит серьезные нагрузки. диагоналка дешевле но радиус может увеличиваться за счет центртбежной силы. так что ты скорее почувствушь разницу между типом резины чем от разницы в ширину на 10 мм
да норм вроде, электроника всё регулирует. лямбда до катализатора стоит. просто у меня оч короткий коллектор около 30 см и объём 1го горшка не малый — 400.
благо эта конверсия с работой стоит около 6-7 тыщ рублей.
задний аморт кстати ставится от выфера\кросстуререа 1200 с настройками сжатия и отбоя
но зато я кажется я нашёл этот пластик!
в Очередной раз Спасибо тебе за обзор! всегда очень приятно смотреть.
и да, в 2019м году на ралли гибраалтара в средней кубатуре ( до литра ) выиграл именно X-adv. естессно не в стоке но из изменений там только вилка и задний аморт и режим работы коробки дополнительный «G»