Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
the13
  • the13
  • 15 октября 2020 в 9:57
о, интегра на максималках! но с багажными емкостями на всей этой NC линейке хонды — один большой провал. мой шлем не влазит ни в 700Х ни в интегру ((
0
the13
  • the13
  • 8 октября 2020 в 13:47
Ога на дальняк с такой 2 ткм без проблем ездил. ) я одну использовал та что круглая )
0
the13
  • the13
  • 8 октября 2020 в 13:39
эмодуляторы и прогрессивные пружины в перья — и подвеска становится уже что то между «не плохая» и «Хорошая»
благо эта конверсия с работой стоит около 6-7 тыщ рублей.

задний аморт кстати ставится от выфера\кросстуререа 1200 с настройками сжатия и отбоя
0
the13
  • the13
  • 8 октября 2020 в 13:36
эксперимента ради вруби крейсер 90 и едь! км 350 думаю проедешь.
+1
the13
  • the13
  • 8 октября 2020 в 12:11
транс это упрощенная африка, 3 клапана стальной маятник и вялая передняя вилка, все остальное идентично, пластик не в счет. бак взаимозаменяем
+1
the13
  • the13
  • 6 октября 2020 в 18:30
питбайк на который я смог накопить… сходство почти 100% цвет только.
но зато я кажется я нашёл этот пластик!

в Очередной раз Спасибо тебе за обзор! всегда очень приятно смотреть.
0
the13
  • the13
  • 6 октября 2020 в 18:06
Suzuki GT380 70-х — Божественнен!
0
the13
  • the13
  • 6 октября 2020 в 18:05
так они как на старых скрипучих кроватях просто скрипят и прогибаются))))
0
the13
  • the13
  • 2 октября 2020 в 15:57
О!!! Меня также снесли весной. только я успел в 0 оттормозиться но водила не успел
+3
the13
  • the13
  • 2 октября 2020 в 11:13
чет картинок не вижу… я один?
0
the13
  • the13
  • 27 сентября 2020 в 18:48
X-Adv — это и есть NC серия хонды. тоесть это тот же самый апарат на той же самой раме, только с другим пластиком и подвеской. и настройкой топливной карты.
и да, в 2019м году на ралли гибраалтара в средней кубатуре ( до литра ) выиграл именно X-adv. естессно не в стоке но из изменений там только вилка и задний аморт и режим работы коробки дополнительный «G»
+1
the13
  • the13
  • 27 сентября 2020 в 12:52
сетку поставь обязательно! поролон имеет свойство забиваться песком намокать и превращаться в твердую херню до следующего намокания и потом трескаться и разрушаться
0
the13
  • the13
  • 26 сентября 2020 в 16:13
менял себе со 170й на 160ю — разницу не почувствовал. ты скорее почувствушь разницу если поменяешь диагоналку на радиальную резину или наоборот, чем от разницы ширины балона в 10мм
0
the13
  • the13
  • 26 сентября 2020 в 16:10
я себе поставил вместо 160, 150ю. но по высоте взял не 60 а 70. те радиус увиличился на 9 мм те диаметр колеса подрос прчти на 2 см — в эксплуатации ничего нового не заметил кроме нпмного упавших опборотов на крейсере. имеет значение еще какая резина диагональная или радиальная. у радиалки радиус всегда статичный и острый контроль но плохо переносит серьезные нагрузки. диагоналка дешевле но радиус может увеличиваться за счет центртбежной силы. так что ты скорее почувствушь разницу между типом резины чем от разницы в ширину на 10 мм
+1
the13
  • the13
  • 26 сентября 2020 в 16:01
mana 850 крутоф велик!)
0
the13
  • the13
  • 25 сентября 2020 в 21:04
Другие там были, но подходили и те и те.
+1
the13
  • the13
  • 21 сентября 2020 в 10:38
он моргнул всего 1 раз за видео…
0
the13
  • the13
  • 21 сентября 2020 в 10:09
не знал что у 2х тактника есть выпускные клапана
0
the13
  • the13
  • 20 сентября 2020 в 18:04
да норм вроде, электроника всё регулирует. лямбда до катализатора стоит. просто у меня оч короткий коллектор около 30 см и объём 1го горшка не малый — 400.
0
the13
  • the13
  • 17 сентября 2020 в 23:46
120я труба, и на 2е я тоже пилил -5см кусок отпиливал тк у рукава карбонового прогорели отверстия под заклёпки
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна