Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
the13
  • the13
  • 18 мая 2021 в 15:56
Может тебе совсем другой класс техники попробовать, раз уж зажигалки перестали вставлять?
что то NC подобное на автомате или с мкпп? и со встроенным в бак кофром? раз тебе с нажопницей по городу катосить то варика лучше мало найти
+1
the13
  • the13
  • 16 мая 2021 в 17:38
В Двойне приятно смотреть токой видеоотчёт от земляка! молодец. а я всё далше 2ткм не отъёзжал. только из дагестана вернулся.
+1
the13
  • the13
  • 12 мая 2021 в 12:02
Сам только оттуда вернулся )) и в гуниб Заехал, но до снега не доехал из за ошибки навигации, тупо повернул не туда.
0
the13
  • the13
  • 2 мая 2021 в 14:54
если за пару то это паль. их подделывают — даже корбка Почти такая же ( немного больше и цвета бледнее чкток )
0
the13
  • the13
  • 2 мая 2021 в 14:53
как и все лампы с тмпературой выше 5к
+1
the13
  • the13
  • 19 апреля 2021 в 10:53
если сам делаешь ТО там всё как у всех.
+1
the13
  • the13
  • 19 апреля 2021 в 10:52
аналогично Yamaha T-max, справа обычный вариаотор, но через вал Передайтся на главную передачу — цепь слева в маслянной ванне. цепь находится внутри маятника.
один раз чуть не купил себе его ( бу) но шум двигателя испугал с цепью ГРМ что то не то было… ну или мне показалось. да, в бмв дерут конечно за обслуживание нехило так. интересно чего же там такого на 30к пробега за 150 тыщ рублей ??? ремень вариатора+колодки + цепь?
0
the13
  • the13
  • 14 апреля 2021 в 22:45
Что бы ты хотел изменить или улучшить в этой конструкции?
0
the13
  • the13
  • 14 апреля 2021 в 11:44
за музон спасибо )
0
the13
  • the13
  • 8 апреля 2021 в 0:26
я так понимаю, сам ветровик будет ко всей этой конструуции крепиться?
не слушай всех этих теоретиков колхозофобов, мне кажется, с твоим подходом к изготовлению, они еще потом в очередь к тебе выстроятся за такими поделками. другими словами: кто может, тот делает. кто не может, тот критикует.
+2
the13
  • the13
  • 26 марта 2021 в 13:05
То чувство когда Maxsym 400 в разы лучше. и по динамике и по вместительности и по надёжности ( меньше датчиков меньше проблем ) и по цене
0
the13
  • the13
  • 26 марта 2021 в 13:02
Да меня тоже это удивило.
Может наличие генератора ?? ))
0
the13
  • the13
  • 25 марта 2021 в 13:13
Аккуратненький, красивенький )
кат поставь только после первой фотки наверное
-1
the13
  • the13
  • 24 марта 2021 в 12:04
ты наверное москаль, и регестрируешь в мск? тогда да проблем нет. как и эскимосов. я вот из не мск региона и прохожу этот ад ежегодно
+2
the13
  • the13
  • 24 марта 2021 в 1:17
Мож реально какой нить протест замутить? а то заколебало это в самом деле из года в год
0
the13
  • the13
  • 19 марта 2021 в 13:49
там все упирается в классы, понятно что рядная четверка 600 кубов 250+ поедет
но энфилд это 2х горшковый 4т классик, который не крутится, возможно еще и длинноходный. да еще и индийский, где все что едет на 2х колесах свыше 90кмч приравнивается чуть ли не к сверхзвуковой ракете
0
the13
  • the13
  • 18 марта 2021 в 17:27
интересно, можно ли его, приложив руки относительной прямизны, допилить до функционального состояния Оригинала. Я так понимаю, у оригинала такой же пррнцип сопел как и у вазовской классики: во всю дырку работают 2 сопла, а при спокойной езде 1.
+1
the13
  • the13
  • 13 марта 2021 в 11:41
у меня от количества сальников пыльников и всех этих резиночек волосы дыбом встали везде… потом присмотрелся, а это скатерть в кружочек)))
0
the13
  • the13
  • 9 марта 2021 в 15:11
Спасибо, а то я всё в поисках подходящего 19го колеса на свою NCX уже голову сломал что да как.
+1
the13
  • the13
  • 9 марта 2021 в 11:34
а в чём плюс меньшего радиуса колеса? ( я просот не знаю )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна