Дизайн действительно на 3+, чрезмерно «переломов» в обтекателе, нагромождение форм.
Выферу он слабый конкурент), особенно внешне, особенно старшему VFR1200
Поздравляю с покупкой! Выглядит действительно брутально! :)
и, это… обязательно к хорошему мотоинструктору — научиться рулить можно чем угодно!!!
будь осторожен первый сезон и ещё когда придёт мысль, что совладал с ним… Удачи на дорогах!
вы видимо до конца не понимаете, что такое въехать в столбик — наверное не скользили по асфальту.
А упасть можно не только от превышения скорости… Сам падал на 100-110км/ч по техн.причинам — заклинил старый барабанный тормоз, и я молился скользя на спине что-бы не приехать в ограждение. Мне очень повезло, что это было не в повороте, а на ровной прямой дороге — ни одной царапины и ушиба, но не всем так везёт…
Скорейшего выздоровления!
"… Не спровоцированные падения — важная составляющая статистики мотоциклетных аварий. Как правило, их причина в состоянии дорожного полотна. В промышленной зоне часто попадаются переезды, а рельсы всегда очень скользкие. Кроме того, на переезде могут быть такие неровности, что они просто вырвут руль у вас из рук.
Пересекайте переезд под углом как минимум 45 градусов. Мотоцикл не должен быть в наклоне..."
— «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.» (Дэвид Л. Хафф)
Был на открытие на мотоцикле), сам архитектор, так что тема моя.
Соглашусь, что желательно с ночёвкой, а то всей красоты не удастся увидеть!
Последние 15-20км. очень захотелось пересесть на турынду.
Спасибо за обзор! — есть над чем подумать.
Компромиссные варианты всегда вызывают жгучие споры.
Но каждый выбирает сам — комфорт с долей риска или
высокий уровень безопасности (и цены) с возможным дискомфортом.
Выферу он слабый конкурент), особенно внешне, особенно старшему VFR1200
и, это… обязательно к хорошему мотоинструктору — научиться рулить можно чем угодно!!!
будь осторожен первый сезон и ещё когда придёт мысль, что совладал с ним… Удачи на дорогах!
А упасть можно не только от превышения скорости… Сам падал на 100-110км/ч по техн.причинам — заклинил старый барабанный тормоз, и я молился скользя на спине что-бы не приехать в ограждение. Мне очень повезло, что это было не в повороте, а на ровной прямой дороге — ни одной царапины и ушиба, но не всем так везёт…
Не вводите людей в заблуждение — черепаха достаточно хорошая защита.
Удачи в следующих проектах!
"… Не спровоцированные падения — важная составляющая статистики мотоциклетных аварий. Как правило, их причина в состоянии дорожного полотна. В промышленной зоне часто попадаются переезды, а рельсы всегда очень скользкие. Кроме того, на переезде могут быть такие неровности, что они просто вырвут руль у вас из рук.
Пересекайте переезд под углом как минимум 45 градусов. Мотоцикл не должен быть в наклоне..."
— «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.»
(Дэвид Л. Хафф)
Соглашусь, что желательно с ночёвкой, а то всей красоты не удастся увидеть!
Последние 15-20км. очень захотелось пересесть на турынду.
Рад за тебя, удачи в постройке!
Сам бы взял такой, как второй, на работу гонять)
Компромиссные варианты всегда вызывают жгучие споры.
Но каждый выбирает сам — комфорт с долей риска или
высокий уровень безопасности (и цены) с возможным дискомфортом.
Так же понимаешь, что экипировки много не бывает))