Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
ssslon
  • ssslon
  • 3 октября 2014 в 21:55
Дизайн действительно на 3+, чрезмерно «переломов» в обтекателе, нагромождение форм.
Выферу он слабый конкурент), особенно внешне, особенно старшему VFR1200
0
ssslon
  • ssslon
  • 8 августа 2014 в 12:24
Поздравляю с покупкой! Выглядит действительно брутально! :)
и, это… обязательно к хорошему мотоинструктору — научиться рулить можно чем угодно!!!
будь осторожен первый сезон и ещё когда придёт мысль, что совладал с ним… Удачи на дорогах!
+1
ssslon
  • ssslon
  • 25 июня 2014 в 1:01
вы видимо до конца не понимаете, что такое въехать в столбик — наверное не скользили по асфальту.
А упасть можно не только от превышения скорости… Сам падал на 100-110км/ч по техн.причинам — заклинил старый барабанный тормоз, и я молился скользя на спине что-бы не приехать в ограждение. Мне очень повезло, что это было не в повороте, а на ровной прямой дороге — ни одной царапины и ушиба, но не всем так везёт…
0
ssslon
  • ssslon
  • 22 мая 2014 в 0:05
По размеру надо брать! и пристёгивать плотно…
Не вводите людей в заблуждение — черепаха достаточно хорошая защита.
+1
ssslon
  • ssslon
  • 15 марта 2014 в 23:36
С удачным приобретением! у меня такой же)
0
ssslon
  • ssslon
  • 2 марта 2014 в 19:10
Выглядит гармонично, шов рамы немного бросается в глаза, но в целом мне нравится)
Удачи в следующих проектах!
0
ssslon
  • ssslon
  • 23 октября 2013 в 22:40
Скорейшего выздоровления!
"… Не спровоцированные падения — важная составляющая статистики мотоциклетных аварий. Как правило, их причина в состоянии дорожного полотна. В промышленной зоне часто попадаются переезды, а рельсы всегда очень скользкие. Кроме того, на переезде могут быть такие неровности, что они просто вырвут руль у вас из рук.
Пересекайте переезд под углом как минимум 45 градусов. Мотоцикл не должен быть в наклоне..."
«Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.»
(Дэвид Л. Хафф)
0
ssslon
  • ssslon
  • 22 октября 2013 в 23:38
ок) — договорились!
+1
ssslon
  • ssslon
  • 22 октября 2013 в 23:00
поправьте, пожалуйста опечатку в названии поста — ну не возможно читать!
0
ssslon
  • ssslon
  • 31 августа 2013 в 14:44
Был первый раз на Архстоянии в этом году
0
ssslon
  • ssslon
  • 30 августа 2013 в 23:08
Был на открытие на мотоцикле), сам архитектор, так что тема моя.
Соглашусь, что желательно с ночёвкой, а то всей красоты не удастся увидеть!
Последние 15-20км. очень захотелось пересесть на турынду.
0
ssslon
  • ssslon
  • 29 августа 2013 в 23:06
дело не в моте, а в пилоте!!! такой спорттурер не может проиграть машине!
+1
ssslon
  • ssslon
  • 9 августа 2013 в 16:26
Я учился и здавал на категорию на Kawasaki Estrella. От мотоцикла остались положительные эмоции!
Рад за тебя, удачи в постройке!
+2
ssslon
  • ssslon
  • 20 июля 2013 в 23:02
Такого яркого агрессивно-стильного дизайна ещё по искать — так что гордись!
Сам бы взял такой, как второй, на работу гонять)
0
ssslon
  • ssslon
  • 16 июля 2013 в 23:48
Отлично сделано! Вкусно подано!
0
ssslon
  • ssslon
  • 14 июля 2013 в 23:39
Выглядит отлично! — я бы тоже взял. Но ценник...(
+1
ssslon
  • ssslon
  • 12 июля 2013 в 2:00
Вот! — Как же приятно читать позитивные строки и видеть здесь много людей желающих тебе добра и выздоровления! Остаётся присоединиться :)
+2
ssslon
  • ssslon
  • 18 июня 2013 в 23:53
Спасибо за обзор! — есть над чем подумать.
Компромиссные варианты всегда вызывают жгучие споры.
Но каждый выбирает сам — комфорт с долей риска или
высокий уровень безопасности (и цены) с возможным дискомфортом.
+6
ssslon
  • ssslon
  • 13 июня 2013 в 21:53
На мотоцикле никогда не знаешь от куда ждать беды — хорошо, что все целы:)
Так же понимаешь, что экипировки много не бывает))
+1
ssslon
  • ssslon
  • 8 июня 2013 в 14:43
Что-то меня смущает рюкзак на спине мотоциклиста — как он себя будет вести при падении? Предпочитаю сумку на бак.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна