Взял бы шойку, но не бюджет был по интересным расцветкам, поэтому на первое время выбрал AGV Veloce, всем устраивает, кроме отсутсвия темных очков и в данный момент пинлок вообще не найти, и с визорами сложности.
AGV весёлые расцветки, и застёжка должна быть DD-ring.
На Шои визоры и пинлоки подороже будут.
Но вот для Кипра не уверен, что будет комфортно в интеграле, т.к. в +30 за неделю в году было достаточно жарко в шлеме, хотелось кроссовый или вообще 3/4… а уж в +40 за несколько месяцев на Кипре, особенно на малых скоростях в городках будет жесть.
Ездит у вас кто-нибудь в таких шлемах?
хаха… работа есть, крыша над головой есть… даже жена есть, которая сама школы обзвонила…
обочина жизни — это когда всего этого нет, точнее когда это внезапно исчезает…
дерьмо случается, но цени то, что есть рядом.
посмотри палатки MSR, для одного Hubba, но ценник не самый приятный. у некоторых моделей есть копии на али, Naturehike Cycling
палатки шикарные, компактные и лёгкие
это всё устаревший стереотип, за предыдущие 5 лет ни разу не было, что можно чуть-чуть б/у технику существенно дешевле купить.
существенно дешевле от 3х лет и старше получались. поэтому или кота в мешке подешевле, или новую из салона.
в этом списке априлия очень на спорт похожа…
триумф судя по обзорам сложно на лидера класса поставить… самая бюджетная модель у марки ведь.
МТ-07 пишут по статистике лидером продаж в ЕС является. у триумфа как по мне единственный козырь, что 3 цилиндра, поэтому я бы МТ-09 выбрал ))) сколько они у вас стоят?
с велосипедом такая же история, через пробки хорошо, а как на проспект, так маршрутки, автобусы и иногда фуры сильно напрягают, а на мото можно в потоке ехать
нужна, только не могу ещё определиться, что в приоритете — трасса, город, лесные дорожки…
пока ясно, что кофр нужен, а иногда и боковые, нужен узкий руль, желательно не шире текущего, а то и он широковат для новичка и на некоторых проспектах слишком узко в пробках.
подвеска нужна не хуже по ходам, чтобы по рельсам, ямам и т.п.
т.е. формат паркетника пока очень понравился
AGV весёлые расцветки, и застёжка должна быть DD-ring.
На Шои визоры и пинлоки подороже будут.
Но вот для Кипра не уверен, что будет комфортно в интеграле, т.к. в +30 за неделю в году было достаточно жарко в шлеме, хотелось кроссовый или вообще 3/4… а уж в +40 за несколько месяцев на Кипре, особенно на малых скоростях в городках будет жесть.
Ездит у вас кто-нибудь в таких шлемах?
«на очередном вираже мое везение заканчивается и я оказываюсь на обочине жизни без целей и желаний. Обидно, досадно, но ладно ©
…
У меня в голове промелькнула мысль что хуже точно не будет
…
Тут меня выручила супруга взяв руль в свои руки обзвон.»
хаха… работа есть, крыша над головой есть… даже жена есть, которая сама школы обзвонила…
обочина жизни — это когда всего этого нет, точнее когда это внезапно исчезает…
дерьмо случается, но цени то, что есть рядом.
палатки шикарные, компактные и лёгкие
существенно дешевле от 3х лет и старше получались. поэтому или кота в мешке подешевле, или новую из салона.
в этом списке априлия очень на спорт похожа…
триумф судя по обзорам сложно на лидера класса поставить… самая бюджетная модель у марки ведь.
МТ-07 пишут по статистике лидером продаж в ЕС является. у триумфа как по мне единственный козырь, что 3 цилиндра, поэтому я бы МТ-09 выбрал ))) сколько они у вас стоят?
пока ясно, что кофр нужен, а иногда и боковые, нужен узкий руль, желательно не шире текущего, а то и он широковат для новичка и на некоторых проспектах слишком узко в пробках.
подвеска нужна не хуже по ходам, чтобы по рельсам, ямам и т.п.
т.е. формат паркетника пока очень понравился