Это чтобы когда очередной богатенький буратино будет наяривать на свой, стоящий за бронестеклом в музее супер-пупер кастом, не дай боже ручки потом не запачкать.
А вот продолжили они бы линейку HFT, а не DCT, и дёргать было бы нечем, и опасности бы не было, там передаточное число без каких-либо механических соединений/разъединений меняется)
Вот когда пробег мотоцикла подойдёт хотя бы к 100 000, тогда и поговорить можно будет) Харлей по своей конструкции (не касается твинкамов+) — мотоцикл изрядно устаревший. Но крайне ремонтопригодный. Вот и всё. Впрочем, когда проезжаешь за сезон меньше 20000 должно быть вообще побарабану, что там за мотоцикл под задницей.
Бгг. Купить спорт, а потом удивляться что в городе на нём неудобно. Сейчас мне конечно же напомнят, что он спорт-«турист», но все его туристические достоинства заканчиваются на езде за рамками ПДД, надеясь преодолеть максимальное расстояние в минимальный срок, пока спина болеть не начала)
Honda DN-01 is 60 to 0 mph (97 to 0 km/h) in 124 ft (38 m)
Так что просто надо сравнивать модели с ABS с моделями с ABS, к примеру. Sintered колодки тоже никто не мешает на круизер поставить, если вдруг в оригинале там organic.
Но ведь не рулится и не тормозит как раз спорт :)
Угол поворота руля крошечный, чтобы банально ездить на джимхане, вон тут ниже пишут, надо спиливать ограничители, чтобы упилалась рама в перья. Думаю долго они не проживут.
А про не тормозит — дык там где круизер будет останавливаться, спорт давно сделает стоппи, кувырок вперёд и тормозить будет уже мордой лица владельца)
Я тут хотел написать, что и тормозов много бывает и сцепление с дорогой совершенно не от плохой резины и даже не от масла, и даже зимой держак есть, но просто напишу здесь одну историю, которая вспоминается мне каждый раз, когда говорят про спорты.
Еду я как-то через рынок за крутым парнем в комбезе на Р1. Так получилось. Дорога, естественно не идеальная, но везде асфальт. И тут, когда до выезда остаётся метров 10, у него на ровном месте прокручивается заднее колесо и он так бух на бочок. И лежит. Вскочил, посмотрел на меня «ты этого не видел» и понуро укатил. Морали нет.
Так что просто надо сравнивать модели с ABS с моделями с ABS, к примеру. Sintered колодки тоже никто не мешает на круизер поставить, если вдруг в оригинале там organic.
2011 Suzuki GSXR-1000: 140 ft
2011 KTM RC8R: 135 ft
2011 Yamaha R1: 137 ft
2011 Harley StreetGlide: 129 ft
2010 Harley Softail Rocker C: 125 ft
2010 Victory Vegas Jackpot: 129 ft
Угол поворота руля крошечный, чтобы банально ездить на джимхане, вон тут ниже пишут, надо спиливать ограничители, чтобы упилалась рама в перья. Думаю долго они не проживут.
А про не тормозит — дык там где круизер будет останавливаться, спорт давно сделает стоппи, кувырок вперёд и тормозить будет уже мордой лица владельца)
Еду я как-то через рынок за крутым парнем в комбезе на Р1. Так получилось. Дорога, естественно не идеальная, но везде асфальт. И тут, когда до выезда остаётся метров 10, у него на ровном месте прокручивается заднее колесо и он так бух на бочок. И лежит. Вскочил, посмотрел на меня «ты этого не видел» и понуро укатил. Морали нет.