Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
silver516
Не езди в режиме D. Во-первых это святотатсво и глумление над мотоциклом. Во вторых это просто уныло и неудобно. А в третьих звуки, которые ты слышишь — это нецензурная брань твоего мотоцикла в твой адрес.
P.S Владею «африкой» 5 лет
0
silver516
Была такая байка. На самом деле хозяева ямахи просто решили, что конкуренцию на авторынке им не потянуть и надо заниматься своим делом. Что не помешало им поучаствовать в создании нескольких весьма неплохих двигателей для других автоконцернов.
0
silver516
Они хотели как то. Но японский государственный регулятор сказал «ненене». У нас в стране и так уже слишком много автопроизводителей. Пилите дальше пианины и мопэды.
0
silver516
Ну ноги твои, тебе виднее. Я тоже был очень умный и самостоятельный. Хватило одного раза штоп стать осторожным и внимательным. Может через пару лет нога перестанет болеть, снова стану ездить в кедах. Но это врядли.
-1
silver516
Обувь себе купи.
+6
silver516
Было бы идеально, если бы удалось скруглить острое ребро через весь бэтвинг. Бак и крыло имеют достаточно плавные формы, а это острое ребро на бэтвинге одиноко выпирает между ними. Как отдельное изделие — прям отлично. В сочетании с остальными деталями — не отсюда немного.
0
silver516
Как бывший владелец T-max категорически не согласен. Сейчас у меня большая турында и я счастлив. Но иногда с тоской вспоминаю муху. Как же было весело!
+3
silver516
О! Кто-то едет не в Сочи (Крым) на гусе? Вот это да. Вот это поворот. Прекрасный текст и фото. Хороший русский язык. Интересные и незнакомые многим места. Продолжайте пожалуйста!
+1
silver516
Простите, а где там дизайн? Я искал — не нашёл. Да, он не раздражает. Если для китайца это уже успех в дизайне — ну ок. А так — ну ещё один «просто мотоцикл». Взять ту же августу — там есть дизайн. Он для кого то может быть спорным, но его там дофига. Взять хонду ребел — вроде ничего особенного, но она настолько гармонична, что хочется немедленно на неё залезть и уехать кататься. Тут же — ничего.
+1
silver516
А ещё он весь кривой и мятый как три рубля. Сидушка из «эксклюзивной кожи» сшита криво, швы убогие. Алюминиевый обтекатель лупили киянкой и не заморачивались выравниваем. Видимо наняли кровельщика — алкоголика. Длинная «скутерная» база в сочетании с беременной серединой никак не гармонирует с попыткой изобразить стремительность и агрессию. Выхлоп красивый.
0
silver516
Господи, ЗА ЧТО? Кафэ-рейсер в принципе класс на любителя. Но это лютое гуано уже ни в какие ворота. Это настолько безобразнее оригинала, что попахивает троллингом. Если авторы не прикололились, надо бы запретить им подходить к мототехнике под страхом уголовной ответственности.
+3
silver516
Папа римский закрыл сезон.
+1
silver516
Как бывший владелец Т-макса авторитетно заявляю, что ты взял в аренду труп мопеда. Надо бы тебе придумать какую нибудь ачивку по этому поводу, типа «Погонщик зомби» или ещё что нибудь в этом роде.
0
silver516
  • silver516
  • 14 сентября 2019 в 15:51
Ещё как!
0
silver516
Забавное совпадение, но у меня на таком же мотоцикле те же подшипники дали дуба тоже на 20 тысячах, но при городской (ну почти) эксплуатации.
+1
silver516
На африке и в Москве прекрасно едется.не скутер конечно, но вполне приятно и проходимо.
0
silver516
«Битый небитого везёт» ©народ
+2
silver516
Адвенчуры для города — нормальные. Езжу каждый день по Москве, а она довольно сильно похожа на город. Стоят каждой копейки.
+2
silver516
Ржунимагу!
БМВ-шник: «вот тут у меня пиво, тут бензин, тут самогон и вискарь»
КТМ-щик: «вот тут у меня запасной бензонасос, тут все подшипники»

Это всё, что ван нужно знать на эту тему.
0
silver516
Тут такое дело… Я по пробкам езжу не первый год. Могу пролезть в любую щель не выпуская шасси. Но когда пролазиешь между бугатти и майбахом ноги как то сами собой опускаются на асфальт. Прям не знаю что со мной. Чайник наверное. Литр купил, ездить не купил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна