Не езди в режиме D. Во-первых это святотатсво и глумление над мотоциклом. Во вторых это просто уныло и неудобно. А в третьих звуки, которые ты слышишь — это нецензурная брань твоего мотоцикла в твой адрес.
P.S Владею «африкой» 5 лет
Была такая байка. На самом деле хозяева ямахи просто решили, что конкуренцию на авторынке им не потянуть и надо заниматься своим делом. Что не помешало им поучаствовать в создании нескольких весьма неплохих двигателей для других автоконцернов.
Они хотели как то. Но японский государственный регулятор сказал «ненене». У нас в стране и так уже слишком много автопроизводителей. Пилите дальше пианины и мопэды.
Ну ноги твои, тебе виднее. Я тоже был очень умный и самостоятельный. Хватило одного раза штоп стать осторожным и внимательным. Может через пару лет нога перестанет болеть, снова стану ездить в кедах. Но это врядли.
Было бы идеально, если бы удалось скруглить острое ребро через весь бэтвинг. Бак и крыло имеют достаточно плавные формы, а это острое ребро на бэтвинге одиноко выпирает между ними. Как отдельное изделие — прям отлично. В сочетании с остальными деталями — не отсюда немного.
Как бывший владелец T-max категорически не согласен. Сейчас у меня большая турында и я счастлив. Но иногда с тоской вспоминаю муху. Как же было весело!
О! Кто-то едет не в Сочи (Крым) на гусе? Вот это да. Вот это поворот. Прекрасный текст и фото. Хороший русский язык. Интересные и незнакомые многим места. Продолжайте пожалуйста!
Простите, а где там дизайн? Я искал — не нашёл. Да, он не раздражает. Если для китайца это уже успех в дизайне — ну ок. А так — ну ещё один «просто мотоцикл». Взять ту же августу — там есть дизайн. Он для кого то может быть спорным, но его там дофига. Взять хонду ребел — вроде ничего особенного, но она настолько гармонична, что хочется немедленно на неё залезть и уехать кататься. Тут же — ничего.
А ещё он весь кривой и мятый как три рубля. Сидушка из «эксклюзивной кожи» сшита криво, швы убогие. Алюминиевый обтекатель лупили киянкой и не заморачивались выравниваем. Видимо наняли кровельщика — алкоголика. Длинная «скутерная» база в сочетании с беременной серединой никак не гармонирует с попыткой изобразить стремительность и агрессию. Выхлоп красивый.
Господи, ЗА ЧТО? Кафэ-рейсер в принципе класс на любителя. Но это лютое гуано уже ни в какие ворота. Это настолько безобразнее оригинала, что попахивает троллингом. Если авторы не прикололились, надо бы запретить им подходить к мототехнике под страхом уголовной ответственности.
Как бывший владелец Т-макса авторитетно заявляю, что ты взял в аренду труп мопеда. Надо бы тебе придумать какую нибудь ачивку по этому поводу, типа «Погонщик зомби» или ещё что нибудь в этом роде.
Тут такое дело… Я по пробкам езжу не первый год. Могу пролезть в любую щель не выпуская шасси. Но когда пролазиешь между бугатти и майбахом ноги как то сами собой опускаются на асфальт. Прям не знаю что со мной. Чайник наверное. Литр купил, ездить не купил.
P.S Владею «африкой» 5 лет
БМВ-шник: «вот тут у меня пиво, тут бензин, тут самогон и вискарь»
КТМ-щик: «вот тут у меня запасной бензонасос, тут все подшипники»
Это всё, что ван нужно знать на эту тему.