+1
serzh78
Рука-лицо.Выкиньте учебники по псевдоистории написанные на гранды сороса. Голодомор прокатился не только по СССР, но и Польше, Венгрии, Турции и т.д. и до революции не был редким явлением но про это не принято писать. Однако только советы пытались как-то помогать людям закупая еду за золото, произведения искусств из музеев и пожертвования граждан заграницей для голодающих. Теперь эти закупки пытаются выдать за какую то гуманитарную помощь приписав сюда какого то гувера, о котором никто особо и не слышал. И никто этот голод не скрывал, поскольку он был ярким доказательством неэффективности царской системы хозяйственности (а голодомор был именно царским наследием, как и продразверстка) и правильности советских реформ, включая коллективизацию, доказавших свою эффективность отсутствием голодоморов несмотря на тяжелые испытания как природой, так и войной. И по поводу пиндосов, в это время у них тоже было тяжко со своими умирающими с голода и поедающими детей, однако они с удовольствием отбирали последний кусок у своих и продавали его за советское золото. Как говорится: бизнес, ничего личного.
По поводу 20 лет хорошей жизни, просто представьте:
Вы работали по 11 часов в день за еду, а когда возраст не позволял вкалыват, вас выбрасывали на улицу без средств к существованию. И тут приходят большевики и говорят: Что если тебе возраст уже не дает работать, то значит ты свой долг перед страной выполнил, теперь страна позаботится о тебе и дает тебе пенсию.
Человек должен не только работать, но и само развиваться, иметь увлечения и хобби, поэтому уменьшаем рабочий день с 11 часов до 8 часов и вот тебе клубы с секциями и кружками да библиотеками. Конечно пока еще кривые и косые, но это только начало.
Работать за еду тоже нехорошо, вот тебе прибавка на что нибуть помимо еды, пока немного, но потом еще добавим.
И это были не только обещания, но и реальное дело. И не растянутое на столетия, а вот сейчас и конкретно в этом году одно, в следующем второе и т.д.
Вот и подумайте почему когда грянул гром народ непросто пошел, а рванул рвать на части за советскую власть.
И еще, я вырос в СССР, и историю узнавал не только из книг и учебников, но и по рассказам тогда еще живых свидетелей.
+1
serzh78
Однако большинство русских, украинцев, белорусов, казахов, туркменов, узбеков, чукчей и остальных народов встали на защиту того, что вы назвали большевистской заразой. Потому, что они видели как за какие то 20 лет их жизнь резко стала меняться к лучшему. Советская власть вытащила этих людей из состояния вьючного скота и дала им возможность осознать что они ЛЮДИ и имеют право на свою жизнь, иметь какие то интересы в этой жизни, увлечения, а не класть все свои силы и свою жизнь на благо толстосумного биомусора. Поэтому большинство ЛЮДЕЙ и встало под красные знамена. Они защищали свою родину и свое будущее. А вот под бело-сине-красный флажок встали кулатско-буржуазные паразиты, в надежде что их новые хозяева именно им дадут пробковый шлем и кнут.Поэтому этим отбросам не только в статусе «русский» отказано, но и в статусе «человек» отказано.
+1
serzh78
Добрый день.
С начало немного лирики))). В штатах тоже есть бюрократия и требуют таскать справки (проверенно лично, правда тогда интернет хоть и был, но не так развит). В частности для получения прав необходимо было предоставить разные подтверждения о наличии счета в банке, недвижимости и т.д. Каждая бумажка имела сколько то балов. Для допуска к сдаче нужно было предоставить бумажек на определенное количество баллов. Мед. справка там тоже была, хоть и необязательна, но давала достаточно много баллов. По всей видимости данная система заменяет российскую медкомиссию, косвенно позволяет определить вашу дееспособность.
Теперь по вашей проблеме. Ответы на такие вопросы лучше искать у первоисточника. Вот ссылка от которой можно начать искать ответ: гибдд.рф/news/item/993. И дальше поработать с сайтом гибдд. Также можно направить обращение в гибдд для получения официального разъяснения как вам быть. Правда у меня лично такого опыта не было, но здесь на форуме многие обращались за разъяснениями, и получали ответы. Надеюсь кто-бубнить из практиков подскажет вам куда и как это правильно написать.
+6
serzh78
Ага, да… текстиль бросил в машинку и постирал, а кожанку сиди и три тряпочками и щеточками.

Несогласен, с кожей намного проще, при замене масла в движке остатки масла из банки вылил на руки и обтер об косуху. От этого она станет помягче и заблестит как новая, плюс бонусом запах настоящего байкера какой не получить не одним парфюмом)))
+6
serzh78
  • serzh78
  • 13 октября 2019 в 13:09
0
serzh78
  • serzh78
  • 6 августа 2019 в 21:28
Просто надо использовать не такие очки как в посте, а специальные))). Сам использую Baruffaldi Wind Tini Plus. На 120км/ч без безпроблем.
0
serzh78
  • serzh78
  • 22 апреля 2019 в 20:50
Интересно, а его гарнитура соединяется с гарнитурами других производителей (например с sena) или у всех в группе должны быть гарнитуры одного производителя?
+1
serzh78
  • serzh78
  • 28 марта 2019 в 0:34
Ну в рубашке все же полегче чем в косухе в жару. Свободные рукава и открывающиеся подмышками вентиляционные окошки дают воздуху циркулировать, хотя помогает это слабо. А кевларовая подкладка дает надежду на хоть какую то защиту от скользячки. При этом остается более-мение приличный внешний вид, а то в спортивной текстильной куртке в сеточку на круизере не по феншую))). Чисто черепаха или защитные щитки рассчитаны на защиту от удара, от скользячки их эффективность вызывает сомнения, поэтому сверху их лучше прикрыть чем-нибудь абразивостойким (толстой кожей, кевларом или чем то подобным).
+1
serzh78
  • serzh78
  • 26 марта 2019 в 19:43
Только вставки в рубашках John Doe весьма сомнительные, и если рубашку брать нормального размера, чтоб не сковывала движения и не обтягивала, все вставки кроме плеч болтаются где угодно, только не там где они должны быть. Поэтому я со своей рубашкой использую отдельные налокотники и спинку. Также использую поверх рубашки легкую и максимально открытую кожаную жилетку, чтоб не поддувало низ бока и поясницу (все таки возраст))) да и в случае чего не задрало рубашку имеющую свободный крой.
0
serzh78
  • serzh78
  • 26 марта 2019 в 19:04
В Доминиканке у всех авто лобовухи тонированы так, что наших гаишников инфаркт хватил бы.
Поэтому для них ближней что есть, что нет. Также они бибикают перед началом обгона. По началу было дико, но потом привык. И самое странное, что несмотря на кажущейся хаос на дороге и разрешенный алкоголь за рулем, ездить там проще и спокойней чем в Москве.
0
serzh78
  • serzh78
  • 2 декабря 2018 в 23:50
Позвольте вставить пять копеек в защиту раздельной защиты). Куртка со встроенной защитой должна весьма плотно сидеть, чтоб защитные вставки не провернулись. А это в жару не очень и сковывает движения. Также по мне одевать куртку со встроенной защитой несколько более геморрно (вставки вечно мешают свободно просунуть руки в рукава). Поэтому я на теплую погоду использую отдельную спину, налокотники, а с верху свободную рубашку с кивларом и легкую кожаную жилетку (чтоб рубашку не задрало если поскальзиш да и поясницу с почками не задуть). Встроенные оставляю только плечи, они никуда не деваются даже при свободно сидящей одежде.
+5
serzh78
  • serzh78
  • 23 октября 2018 в 1:23
Мне кажется что проблема в не осознание последствий превышения своих способностей и навыков. Я помню в советские времена, в школе перед летними каникулами проводили классный час посвященный правилам дорожного движения. На них приходил сотрудник гаи и рассказывал как правильно переходить дорогу. В качестве методического пособия приносил фотографии со сбитыми машинами людей, причем не журналистские ретушированные, а реальные из дел с разбросанными кишками, оторванными конечностями и расплющенными черепами. Очень хорошо помогали усвоить материал урока. Поэтому когда у человека будет в подкорке забито к чему приводит лихачество, проблема выбора мощности мотоцикла отпадет сама собой. Даже на литспорте он будет ехать в меру своих возможностей, а любые мысли открутить ручку будут глушится ангельскими фанфарами.
0
serzh78
  • serzh78
  • 10 апреля 2018 в 0:28
Действительно обзор тяжелый. По поводу джинс AGV, откатал прошлый сезон в модели «малибу». Это единственные джинсы которые можно спокойно одеть с отдельными коленями (дайнезовские). Внешне неплохие джинсы, проверять их в деле не приходилось и не хочется, но посмотреть на краш-тест очень-бы хотелось, чтоб было спокойней. Внутри желтая тряпка, токая же как и у других производителей, заявляющих про кевлар (джоу-до, фокрейс и т.д.). Пробы на нож (без фанатизма) показали что в общем-то прочная ткань. Но кевлар это название материала из которого плетут нить, а из нити ткут ткань. Типов плетения нити и способов ткачества много разных, и их комбинации предают полотну разные мех.свойства. Поэтому разных кевларов много с разными свойствами (для армирования компазитов, для костюмов сварщика и сталевара, для броников, армированием мягких топливных баков и т.д.) Так что кевлар кевлару рознь. Тот, что идет на броники и баки, в мотоэкиперовке не у одного производителя не видел (он резко отличается от остальных тканей внешне- больше похож на плотную стеклоткань цвета нечищеной латуни с небольшим блеском, нити также гладкие и более толстые ). Также вопрос по прочности швов, а то кевлар выдержит, а швы нет, и будет по асфальту разложены идеально целые части выкройки джинс))).
+6
serzh78
  • serzh78
  • 6 апреля 2018 в 16:40
То что здравый рассудок это самая основная часть мотоэкипа факт. При вылете с дороги на 200+ или поймав ветровиком камаз помочь могут только шаманские заговоры и обереги, экип тут бессилин. Но вероятность этого у НОРМАЛЬНОГО мотоциклиста крайне мала. Куда более вероятно, хотя тоже редки падение на скоростях до 100 и меньше. Тут защитная экипировка несколько защищает, сколько снижает степень получаемых повреждений, то есть вместо открытого перелома получаем закрытый, вместо закрытого получаем вывих и так далие. А вот всякая мелоч, типа притерли в междурядье, попала нога между бордюром и подножкой при парковке, уранил байк себе на ногу, поджидает на каждом шагу. И тут хорошие защищенные мотоботы избавят от воспоминаний всего дворового лексикона и пары дней хромой походки.
+1
serzh78
  • serzh78
  • 31 марта 2018 в 0:19
Спор о покупки того или иного класса мотоцикла изначально лишен смысла, поскольку мотоциклизьм это объединение сект двухколесных идолов, и каждый выбирает мотоцикл под свой характер, образ жизни и свой кайф. Кому то важен драйв и поза креветки на спорте ему будет очень удобна, поскольку эта поза взведенной пружины или бегуна на старте, а характер мота соответствует желаниям наездника. Кто то предпочитает размеренное созерцание окружающего мира сидя в любимом кресле и наслаждаясь набегающему потоку ветра неспешно катить в закат на круизере. А кто то видит смысл жизни в поиске по лесам той самой грязи, которую не сможет отстирать его жена. И каждый будет доказывать, что его мотоцикл самый самый во всем, поскольку он в это верит. И скорей всего если человек замечает недостатки своего мотоцикла, это значит, что этот мотоцикл не подходит именно этому человеку. У моего брата хонда голдвинг, и если его спросить какой мотоцикл лучше всего подходит для езды по московским пробкам, он ответит конечно голда, ибо только в пробке можно не напрягаясь удостоить кучу народа привилегии лицезреть все три тысячи лампочек и насладиться звуком восьми динамиков с сабом и усилком )))
+3
serzh78
  • serzh78
  • 26 апреля 2017 в 1:01
Я имел ввиду того красного человека и мрачные военные части о которых сдесь писали в посте и комментариях.
Вы наверно помните, что никто не куда не приходил. Люди строили военные базы на СВОЕЙ земле для защиты СВОЕГО дома на этой земле. Я все каникулы проводил в подобном военном гарнизоне и от него и людей в нем служивших у меня остались очень хорошие и теплые воспоминания. Когда то и в этой части кипела жизнь, шныряли дети на великах, в офицерском клубе стучал бильярд, у гаражей уговаривали начальника гаража дать шишигина для поездки на охоту или рыбалку, обещая в этот раз вернуть его целым, а по вечерам в штабе в красном уголке собирался комсостав расписать пульку под сигаретный дымок, насторожено поглядывая в окно, ни собралась ли там объединенная группировка их жен устроить им разгон :) Так что было мрачного в этих гарнизонах? Почему эти люди, благодаря которым можно было спать спокойно, стали абстрактным и нехорошим красным человеком неизвестно откуда пришедшим и угрожавшим всех съесть без соли и без перца?
+7
serzh78
  • serzh78
  • 25 апреля 2017 в 1:58
Советская история многое замалчивала, недоговаривала, но современна это просто Фентези. Я отлично помню эти советские серые базы и «красных человечков». Я отлично помню как сидел в кабине настоящего МИГ-21 а дядя Володя, перекручивая какие то провода, рассказывал какие приборы, для чего нужны. Как дали первый раз подержать на руках по примой АН-26. Как мы бегали на стрельбище во время стрельб и нам давали выстрелить из автомата. Наверно эти базы и были серыми, поскольку если перемешать все цвета радуги получается серый цвет. А потом началось веселье и мы дружно подымали тосты за развал комсомола, но с годами начинаешь трезветь и понимаешь, что хороших политиков не бывает. Все они скоты. Их цель выжить из окружающих все соки в свой карман, ну и бросить какую нибудь косточку своему народу. И эти «красные человечки» и серые базы не давали чужим скотам нас давить, хотя оставались свои скоты, но они были все же свои и не могли уж совсем наглеть, поскольку другого народа у них не было. И в отличие от современных, советские скоты небыли такими кончеными мразями. По поводу кто на чью землю пришел, в те времена мы праздновали рождество два раза в год (был у нас в классе парень из католической семьи), да и мацой не гнушались закусывать. Не было чужой земли.
0
serzh78
  • serzh78
  • 10 апреля 2017 в 20:20
Живем мы просто не в той стране :) 75 баксов там это не те 75 баксов что мы имеем здесь. Если даже очень примерно посчитать, то это получается 700-900 рублей (с точки зрения покупательной способности человека, а не курса доллара к рублю).
+1
serzh78
  • serzh78
  • 29 марта 2017 в 1:20
Есть и более дешевые варианты. Рубашки с кевларом под своим брендом продает scorpion ( scorpionusa.com/products/apparel/mens-apparel/jackets/jacket-covert-flannel.html),
А на ебее есть еще дешевле (www.ebay.com/itm/ARMR-Moto-Motorcycle-Motorbike-Scooter-New-CE-Armoured-Checked-Jacket-Shirt/381659308142?)
И толстовка с кевларом (www.ebay.com/itm/Motorbike-Hoodie-hoody-Fleece-Fully-Protection-Aramid-Lining-Water-Resistant-/122008809095)
0
serzh78
  • serzh78
  • 29 марта 2017 в 0:12
Если не ошибаюсь, есть два понятия: обгон и опережение. Обгон подразумивает использование встречной полосы, если пунктирная разметка, использование обочины есть обгон справа, который запрещен. А использование попутной полосы движения это называется опережение. По правилам занимать полосу левее можно при занятой правой. Если правая полоса свободна, то положено ехать по ней оставив левую свободной. Так написано в ПДД. По опыту могу сказать, что примерно так оно и происходит чаще всего, если правая свободна, то едут по ней. Левей уходят, когда правая полоса занята более медленным транспортом.А поскольку в М.О. она постоянно занята, то вклиниваться в правую полосу, чтоб через тридцать секунд перестраиваться обратно в левую для очередного опережения нет никакого смысла и может только увеличить вероятность аварии. Также стоит отметить что в левой полосе 90% едет с превышением положенных 90км/ч (на магестралях 110 км/ч, но на них и полос больше двух) то помехи они некому создавать не могут, поскольку по ПДД некто быстрей ехать не может. А вот шашечники, которые вечно стишат туда, куда еще никто не опаздывал ПДД как раз и не читали, да и права явно на холяву достались, раз ими не дорожат.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна