Если вы с кем-то соревнуетесь, то конечно характеристики важны. Но когда стоит выбор на чём кататься в свободное время — ощущения на первом месте. Конечно в том, насколько нравится мотоцикл, объективные характеристики мотора занимают большое место, но не всё. Как описать — бодрый мотор, тяговитый мотор, весёлый мотор, скучный мотор, строптивый мотор?
Хорошая статья, моё уважение за проделанный труд.
Если бы были соревнования на этих мотоциклах, гонщики приехали бы на финиш по этим графикам, первый КТМ, последний Авантис.
Но большинство эндурщиков катает по выходным с парой товарищей по лесам-полям без соревнований и люди субъективны! У Авантиса момент от 4000 до 8000 оборотов(основной диапазон для езды) 18-+5% Нм — почти троллейбус, а этот же GR8 скачёк момента от 20 до 27 Нм — сразу на 40%, вот и кажется, что у него нет низов, хотя момента в полтора раза больше чем у Авантиса. Мотик это не только про цифры, но и про ощущения.
Жил в деревне, заготавливал жерди. Жерди заготавливаются из сухих ёлок, в диком лесу их всегда много. Жердь из живой ёлки тяжёлая, плохо обрабатывается и весь смолой измажешся.
Ну автор тоже крендель — сказали лямбда не исправна, всё равно залил прошивку, значит весь риск принял на себя. Конечно, с мастера это не снимает ответственности, но и вы хороши. Документы на услугу остались?
В этот декабрьский холодный и тёмный день, повеяло летним лугом и показались тени деревьев вечернего леса на закатном солнце, проносящегося сбоку. Спасибо.
Судя по другим постам автора, он ставил универсальную резину(с большой шашкой), к тому же на это мотоцикле узкие шины — заднее колесо всего 130х80-18, конечно оно будет стираться.
Молодчик! Ты сейчас из ответов в комментариях можешь новый пост запилить. Напиши марку, расход бенза за смену, как часто и что на скутере меняешь, почём.
Ну не все через дедушкин мопед приходят. Мелких не заставишь мопед любить, моим тоже мотоцикл — фиолетово. Вырастут, начнут уставать от жизни и работы, вспомнят что батя на мотаке гонял и сами возьмут его.
Да, я про джимку. Мне не нравится вот такой момент на 1 цилиндре: выходишь из поворота, начинаешь откручивать газ, мотор сначала не как не реагирует, потом резко подхватывает, что можно слететь. На двух цилиндрах этот момент гораздо плавнее.
По мне на джимхане самое кайфовое ездить на круизёре, V-твине, может и не так быстро, зато каждый поворот в кайф, а если он ещё и многокубатурный, какие получаются классные прыжки от конуса до конуса!
Если бы были соревнования на этих мотоциклах, гонщики приехали бы на финиш по этим графикам, первый КТМ, последний Авантис.
Но большинство эндурщиков катает по выходным с парой товарищей по лесам-полям без соревнований и люди субъективны! У Авантиса момент от 4000 до 8000 оборотов(основной диапазон для езды) 18-+5% Нм — почти троллейбус, а этот же GR8 скачёк момента от 20 до 27 Нм — сразу на 40%, вот и кажется, что у него нет низов, хотя момента в полтора раза больше чем у Авантиса. Мотик это не только про цифры, но и про ощущения.
По мне на джимхане самое кайфовое ездить на круизёре, V-твине, может и не так быстро, зато каждый поворот в кайф, а если он ещё и многокубатурный, какие получаются классные прыжки от конуса до конуса!
Скажи, после Катаны, SRX не показался тебе более дёрганым из-за одного цилиндра?