)) ну наверное имеется ввиду, что если бы мота не было, а знания и опыт о нём были, то [да] или [нет].
Но в контексте китайского мотоцикла вопрос расцветает новым смыслом.
Не. В целом это вся система и есть. «Кольцо с усиками» в колесе крутит шестеренку, а она через червячную передачу в «блочке» крутит трос, а трос крутит шестеренку в приборке. Больше там ничего нет.
А, да… приборка может быть просто нерабочая. Это да. Но её сломать ну очень трудно. она у меня даже полностью залитая внутри водой (как в аквариуме) и то работает.
хмм… Может люди не смазывают данный узел? Или ставят китайскую шестерёнку? (с ними есть проблемы)
Что-то с трудом верится, что ставя оригинальный трос + оригинальную шестеренку + ещё и «источник» (н блочок в переднем колесе) и грамотно собрав и смазав можно поиметь проблем.
Был случай на 30 тысячах когда в дикие ливни + после мороз в минус — у меня умер трос. Его просто заклинило и вырвало. Трос был весь ржавый. Шестерня живая осталась. Прочистив нормально узел, шестеренку и купив новый трос — нет и не было проблем в последующие 60 тысяч. Хотя езжу в любую погоду.
Да чего там ремонтировать? )))
Или шестерня привода или/и провод. Больше там ломаться нечему. И первое и второе достаточно дешевое.
Просто многие владельцы аксов почему-то не любят свой мотоцикл.
Я себе меняю передние перья и траверсу + колесо. придётся избавиться от приборки + всё остальное. Выставлю на продажу на зелёном форуме.
Нормальная приборка koso или vapor — это от 8ми и выше. Все копии на Али полная ерунда.
Не-не-не. Обман нужно вскрывать. Они же не по три тысячи деревянных стоят. Там например в линейке есть шлемы и за 15т.р. И эти суммы уже настраивают покупателя на «серьёзный лад».
Может шлемы и неплохие, но врать НЕХОРОШО.
Ну Китай — ну так и скажи. Китай. Ничего зазорного в этом нет.
Похожая история была лет 5 назад с питбайками, когда везде в рекламе дайтона мелькала и почему-то не принято было говорить о Китае.
Хм… Яма то не сказать ужас какая страшная.
Почему такие последствия-то?
В городе постоянно по таким проезжаю. Были ямы и похлеще. Диски тоже литые.
Хотя возможно малый ход вилки и потом всё ушло в диск. У меня хода на эндуро-мотарде побольше.
Ну, нужно всё-таки отметить, что у нас транспортный налог на т.с. <30 коней стремится к нулю. Я не помню сколько в этом году заплатил. Около 300 рублей кажется.
Глянь видео с камеры его наездницы (которая чудом уломала его её отпустить).
последнее видео «вшлеме» ответы gava 3. видео с 6.50ти.
Возникает вопрос — каким долбоклювом нужно быть, чтобы так поступать? чужой мот, отсутствие прав, адреналин в жопе — позволяют забить на второй номер, который бьётся в истерике и умоляет высадить её? Выглядит как пытка просто.
Но в контексте китайского мотоцикла вопрос расцветает новым смыслом.
А, да… приборка может быть просто нерабочая. Это да. Но её сломать ну очень трудно. она у меня даже полностью залитая внутри водой (как в аквариуме) и то работает.
Что-то с трудом верится, что ставя оригинальный трос + оригинальную шестеренку + ещё и «источник» (н блочок в переднем колесе) и грамотно собрав и смазав можно поиметь проблем.
Был случай на 30 тысячах когда в дикие ливни + после мороз в минус — у меня умер трос. Его просто заклинило и вырвало. Трос был весь ржавый. Шестерня живая осталась. Прочистив нормально узел, шестеренку и купив новый трос — нет и не было проблем в последующие 60 тысяч. Хотя езжу в любую погоду.
Или шестерня привода или/и провод. Больше там ломаться нечему. И первое и второе достаточно дешевое.
Просто многие владельцы аксов почему-то не любят свой мотоцикл.
Я себе меняю передние перья и траверсу + колесо. придётся избавиться от приборки + всё остальное. Выставлю на продажу на зелёном форуме.
Нормальная приборка koso или vapor — это от 8ми и выше. Все копии на Али полная ерунда.
Может шлемы и неплохие, но врать НЕХОРОШО.
Ну Китай — ну так и скажи. Китай. Ничего зазорного в этом нет.
Похожая история была лет 5 назад с питбайками, когда везде в рекламе дайтона мелькала и почему-то не принято было говорить о Китае.
Почему такие последствия-то?
В городе постоянно по таким проезжаю. Были ямы и похлеще. Диски тоже литые.
Хотя возможно малый ход вилки и потом всё ушло в диск. У меня хода на эндуро-мотарде побольше.
последнее видео «вшлеме» ответы gava 3. видео с 6.50ти.
Возникает вопрос — каким долбоклювом нужно быть, чтобы так поступать? чужой мот, отсутствие прав, адреналин в жопе — позволяют забить на второй номер, который бьётся в истерике и умоляет высадить её? Выглядит как пытка просто.