Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
seledkin
Включайте в плеере ReplayGain и всё будет хорошо.
+2
seledkin
Это ж эндуро! )))
Да и джимаханил я в 2016ом 2-3 раза в неделю. Ищешь-ищешь пределы держака… иногда находишь. Тренировки, такое дело.
+1
seledkin
Спасибо. Читается интересно, внимательно и с большим удовольствием!
+1
seledkin
Погуглил… похоже комбинированные тормоза вкорячили. Правильно, чего новичкам учиться задними тормозами правильно пользоваться? Зачем им это? Оно же само.
0
seledkin
Меня больше всего вот этот кусочек заинтересовал:
Главное улучшение заключается в тормозной системе UBS (Unified Braking System), которая гарантирует больше безопасности для неопытных мотоциклистов, так как мотоцикл не комплектуется АБС.

Т.е. стали более безопасные тормоза для новичков, НО БЕЗ АБС. Не хуже ли они тормозить стали? Типо защита от пережатия и блокировки передка… хм.
0
seledkin
Они кардан пока только на мопедах освоили ))
+1
seledkin
мой китаймот не ломался ни разу
За какой пробег? Если > 10000км ничего не ломалось — вам сильно повезло! Его какие-то китайцы диверсанты делали.
+10
seledkin
Надеюсь девушка после сессии в бане отогрелась??
+2
seledkin
Не-не… именно такую курточку очень хотелось бы приобрести. В спецмагах водоветронепроницаемая — дождь only.
0
seledkin
ну моя-то хорошо, что складная ))
+1
seledkin
Да это бред.
Многое от владельца зависит. Если владелец не криворукий, да ещё и книжечку регламента ТО в экселе ведет (когда/что), то техника ходит долго.
0
seledkin
ну свои 140 он идет )) (если не страшно).
компрессия в норме.
передачи переключаются четко.
0
seledkin
Ах да, забыл.
У акса конструктивный недостаток есть в натяжителе цепи ГРМ (как на ранних DRZ) и он может сложиться (даже новый) при резком откручивании.
Жаль выяснил я это только год назад. К счастью кроме проскока цепи это ни к чему криминальному не ведет.
Решение: Езжу уже 10т.км. на самодельном ручном натяжителе. Очень рад и спокоен.
+3
seledkin
Это реальный пробег (по косвенным признакам, хотя не ручаюсь конечно). Брал его с пробегом 23т.км. Остальной пробег мой.
1 безалаберный владелец в России (сам продавец). Но сильно мот испортить не успел. В двиг не лазил.

По движку: после утопления мота в броде (было дело на 30ке где-то) — перебирал. Замена поршень-кольца-клапана. Хотя необходимости особой не было, перепугался просто по неопытности.
Что ещё. Менял шпонку на валу генератора (её как раз тогда срезало, умудрились по дурости провернуть вал). Сам вал в норме.
Менял цепь ГРМ, успокоители (на 40ка т.км.).
Заменю ещё раз цепь в этом сезоне или к концу.
Этой зимой — промерил, почистил поршень. Новые кольца, притирка клапанов. Новые прокладки башки. Все оригинал, никакого герметика.
Сцепление пока в допуске. Все до чего добрался и промерил — тоже.
Люфт на вале помпы охлаждения в норме. Хотя у многих к 80ти — помпа становится проблемой.

С мотором особых проблем нет. Он очень удачен.
На таких годах больше проблем с амортом, с электрикой (коммутатор), ну и свет почти все владельцы меняют (у меня фара wesem H4 55/60 — поэтому акс больше похож на NX250 внешне) — но это всё решаемо.
+1
seledkin
Стандартный вопрос — вес. вес у него какой?
+11
seledkin
Это или толстый-жирный троллинг или одно из двух. )))

Если автор не шутит, то хочу его огорчить — Вы совершенно не правы. От слова совсем.
+1
seledkin
O_o всегда знал, что немцы знают толк в извращениях…
0
seledkin
Да и ещё номер на движке забавно выбит, такой жесткий хэнд мэйд
+1
seledkin
Болты на фотках капец конечно. ))
Ну может и нормальные… но никак не привыкну к китайским болтам.
+2
seledkin
Ну BMWшные куртки и штанишки ни разу ещё не видел, чтобы сильно ругали ))
Цена — это другой разговор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна