Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
seledkin
Да. На МРТ сходите. Лучше перестраховаться и знать.
+3
seledkin
Искренне желаю здоровья. Выздоравливайте!

Новые торы таки получается не так хороши как старая модель.
Вам нужны мотоботы! Или если нет денег и прочее — ищите б/у, полно вариантов. Прижмет ступню (тьфу-тьфу-тьфу) — больно и долго не в строю.

поворот 90 градусов. 80км/ч.
Походите на курсы продвинутого мотовождения или на джимхану (но именно к профикам — они у вас там есть, в том числе преподающие).
+3
seledkin
ну почему же сразу херню? Смысл в вышесказаном есть.
0
seledkin
Пропустили нижний уровень? Или длительное вилли?
у меня один товарищ на дигри вообще масло не менял 3 года. не знал…
+3
seledkin
Моя хонда ax-1 работает «на пределе» уже 75 тыс.км. На трассе 110-120-130 и 6-7-8т.оборотов. В городе до макс момента на каждой передаче. Всегда. Совсем. Как на касе катал японец до меня не знаю.

3й сезон джимханю на нём по черному. Там рабочие обороты 4.5 — холостые. И диапазон 4.5 — 9.
В эту зиму первый раз полностью половинил двиг — был глюк 3 раза за сезон вылетала 6ая передача на пятую. Заменил две шестерни и 1 подшипник вала. Всё промерил до чего руки дотянулись.
Никасиль, хон — в норме. компрессия 15.5. Ах да. цепь ГРМ поменял (пора бы, подрастянулась).

Вот с электрикой были проблемы, да. Коммутаторы старые рассыхаются, РР дохнут. Годы. 88 год как-никак.
0
seledkin
Извините, на соревнованиях не успел к вам подойти. На обеих попытках на трассе ОЧЕНЬ сильный звон от ёбра был. Как-будто цилиндр стучал по стенкам.
0
seledkin
Ага, стандартный первоначальный тюнинх спортов на джимку: Руль, 1 тормозной диск, подточка упоров на траверсе для большего поворота.
+1
seledkin
Господи. Я даже не знаю с чем сравнить)
Ну примерно как Месси приехал на городские соревнования в Васюки по чеканке мячиков.

Это очень круто. Веха.
0
seledkin
Вы бы знали как улетают GS сзади. Особенно на джимхане...
Но те две тысячи (пока не стерлись) — тормозили хорошо.
+2
seledkin
Блин… Заверните два. Интересно сколько будет стоить.
Это бомба.
+10
seledkin
В наклоне, на гравий, с прыжка )) таки соглашусь про супермена.
0
seledkin
И ещё японцы (часто) сделаны «с запасом». Т.е. шатают/шатают — а они живые собаки.
Китай такое ощущение, что «на пределе». У того же 160YX в миникроссовом любительском режиме — то шестерня развалится, то ещё чего… и это не удивляет, и стоит копейки, но… рано или поздно это начинает подбешивать.
Возможно это всё ощущения.
+3
seledkin
Имел во владении китай и японца. Обслуживание и пр.
Китай: BMка 200, JMC-160МХ
Яп: AX-1 (88год, сейчас пробег 100ткм, моего за 70 в отсечку 120-140 не жалея).

И вот что я думаю. Когда ремонтирую, обслуживаю китай — грущу и плююсь. Когда япа (особенно старого, когда небо было зеленые и моты делали с любовью, умом и пригодные для ремонта) — радуюсь.
Вот почему так? Может дело банально в том что нет нормальных мануалов по обслуживанию? И приходится расчитывать и придумывать моменты с которыми крутить болты и пр? Может потому что когда вдруг уплывает китайский болтик — я вообще не удивляюсь, а привычно беру новый нормальный? Не знаю… Это вкусовщина и субъективизм, но…

На кубатурном китае 600+ не катал. Может там всё и по другому.
+2
seledkin
Тоже видел/сидел живьем в салоне. Баааак. Да и вообще. Это сильно лучше дюка 400ки.
А вот что смутило живьём — это фара. Дисбаланс какой-то на уровне ощущений… На фотках кстати такого не чувствуется.

Стоит как самолёт. Багажника нет. Пижонский, но «няшный».
0
seledkin
  • seledkin
  • 23 апреля 2018 в 10:42
В механическом всегда можно настроить посадку самой стрелки) Она съемная. Там же возвратная пружинка.
0
seledkin
  • seledkin
  • 20 апреля 2018 в 11:26
Очень грамотно и доходчиво.
За 10й пункт спасибо отдельное. А то сам устал объяснять, что можно двумя, СРАЗУ. Это точнее, дозированнее.
+3
seledkin
Крейсер будет не превышать ПДД ))
+1
seledkin
а этот более чем в 2 раза менее мощный при том же весе. )
+1
seledkin
  • seledkin
  • 26 февраля 2018 в 7:08
Очиститель карбюратора. Любой. Ядреный. Х/б тряпка. Керосин (или вд'шка). Все отходит на раз.
Вот отложения на клапанах очистить труднее. Только «механика» с прямыми руками и без всяких шкурок/дрелей.
+1
seledkin
  • seledkin
  • 26 февраля 2018 в 6:30
Проблема (особенность) в том, что если уж добрался до поршней — можно и ручками почистить ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна