Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
seledkin
А в общем — в любой нестандартной ситуации любой человек на мотоцикле схватится за руль. Не зависимо от того был он у него в руках до этого или нет.

И это будет большой ошибкой. Нужно на уровне рефлексов избавлять себя от вцепляния в руль в нежданных ситуациях.

Из опыта на джимке (мотард): в 360ках затычных. Свес, контрсвес, без свеса, как и отклонения жопы назад или наоборот вперёд — это просто разные техники. Они все могут быть одинаково быстры. Я например сейчас экспериментирую и в затычных поворотах гружу перед, т.е. жопой смещаюсь к баку, и наклон тела вперед. Странный ощущения. Но насмотрелся на Яна из Чехии (который применяет эту технику на drz). Пробую.

На счет рулежки телом — можно. На некоторых мотоциклах даже эффект будет. Это невообразимо медленно. Попробуйте телом перекладку на длинной змейке сделать ну хотя бы между конусами метров 10ть и скорость под 40км/ч. Мне интересно как это будет выглядеть… без контрруления.
+1
seledkin
Ян суперский.
Но Харухико… японский робот вообще.
0
seledkin
Вот я тоже думаю на счёт веса. Как там получилось 110?
110 это с задним стальным маятником, стальной прогрессией и пр?
И тут 2 варианта:
1) вес сухой и привран
2) действительно 110. Но за счет чего? Наносталь?
Второй вариант сильнобольше пугает.
+4
seledkin
Почему удалили мой коммент не пойму, поэтому продублирую:

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!!! Трэш какой-то.
Линки прогрессии и задний стальной маятник, тоже заставляют плакать.
0
seledkin
На счёт резинки демфирующей на ведущей звезде — у меня на моте эти резинки есть на оригинальной звезде (впрессованы в саму звезду оригинал), говорят для цепи полезнее. Укатаны 3 передних звезды и оригинал и JTшные. Разницы в износе цепей не заметил. Но мощность меньше значительно (250ка), так что на литре это может и действительно критично («но это не точно»).
0
seledkin
1. Купить нормальный заклепщик цепи. Для примера нормальный рабочий набор от AFAM стоит ~12т.р. Работает. Дорого.
2. Найти человека не с китайским инструментом и прямыми руками, которые не передавят вам звено.
+1
seledkin
Нужен мотоцикл, который сам можешь обслужить (ну уж жидкости заменить все уж точно).
0
seledkin
  • seledkin
  • 22 апреля 2019 в 22:08
ну просто я прочитал, что расколотый визор порезал артерии. И очень удивился. Я был в авариях (к сожалению). Визор нормальный мало того, что почти невозможно расколоть, так ещё и он же отстреливается при серьезном ударе.
0
seledkin
  • seledkin
  • 22 апреля 2019 в 21:27
Беда сильная...
НО как визор раскололся? Какой у него был шлем-то?....
не китай часом?
КАК?
Я убитый визор своего древнючего Raid2 мучил как-то ради интереса. Очень старался. Очень… Расколоть его не смог.
0
seledkin
  • seledkin
  • 22 апреля 2019 в 21:22
Неужто топовая Daytona? У кого ещё внутренний кевларовый сапожек с шарниром? очень бы хотелось примерить, подержать в руках.
+2
seledkin
  • seledkin
  • 22 апреля 2019 в 21:13
Карбюратор Japan? ))
Ну… скажем так… реплика (может быть).
+1
seledkin
Ну «тормозить» не купил, а «вррррынькать» купил. Норм.
0
seledkin
И да. присоединяюсь, крайне интересно список поломок и официальная причина.
+4
seledkin
Мне кажется или можно было просто вернуть полную сумму мота, а этот сдать?
По закону.
+1
seledkin
Как же, блин, я жду новых номеров… оченьочень.
0
seledkin
Уточню. Скорее даже трасса SHISO GP ))
0
seledkin
На первой фотке motul на правой крышке доставил прямо)
0
seledkin
Менял ведомую шестерню 2_6 передачи.
А раз двиг половинить, то и всё увидел проверил заодно.
вы не волнуйтесь. Набор из 3х динамометрических отъюстированных ключа и оригинальные прокладки у меня были)
0
seledkin
промерка нутрометрами, микрометрами, щупами ВСЕГО на что есть допуски в мануале.
ну и так… внешний визуальный осмотр, проверка подшипников, отсутствие задиров.
+4
seledkin
100 т.км.
30 на 5100, остальное на 300v.
Делал инспекцию движка — всё отлично.
И внешне и по допускам.
Мот — honda ax-1 88го года.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна