Новые торы таки получается не так хороши как старая модель.
Вам нужны мотоботы! Или если нет денег и прочее — ищите б/у, полно вариантов. Прижмет ступню (тьфу-тьфу-тьфу) — больно и долго не в строю.
поворот 90 градусов. 80км/ч.
Походите на курсы продвинутого мотовождения или на джимхану (но именно к профикам — они у вас там есть, в том числе преподающие).
Моя хонда ax-1 работает «на пределе» уже 75 тыс.км. На трассе 110-120-130 и 6-7-8т.оборотов. В городе до макс момента на каждой передаче. Всегда. Совсем. Как на касе катал японец до меня не знаю.
3й сезон джимханю на нём по черному. Там рабочие обороты 4.5 — холостые. И диапазон 4.5 — 9.
В эту зиму первый раз полностью половинил двиг — был глюк 3 раза за сезон вылетала 6ая передача на пятую. Заменил две шестерни и 1 подшипник вала. Всё промерил до чего руки дотянулись.
Никасиль, хон — в норме. компрессия 15.5. Ах да. цепь ГРМ поменял (пора бы, подрастянулась).
Вот с электрикой были проблемы, да. Коммутаторы старые рассыхаются, РР дохнут. Годы. 88 год как-никак.
И ещё японцы (часто) сделаны «с запасом». Т.е. шатают/шатают — а они живые собаки.
Китай такое ощущение, что «на пределе». У того же 160YX в миникроссовом любительском режиме — то шестерня развалится, то ещё чего… и это не удивляет, и стоит копейки, но… рано или поздно это начинает подбешивать.
Возможно это всё ощущения.
Имел во владении китай и японца. Обслуживание и пр.
Китай: BMка 200, JMC-160МХ
Яп: AX-1 (88год, сейчас пробег 100ткм, моего за 70 в отсечку 120-140 не жалея).
И вот что я думаю. Когда ремонтирую, обслуживаю китай — грущу и плююсь. Когда япа (особенно старого, когда небо было зеленые и моты делали с любовью, умом и пригодные для ремонта) — радуюсь.
Вот почему так? Может дело банально в том что нет нормальных мануалов по обслуживанию? И приходится расчитывать и придумывать моменты с которыми крутить болты и пр? Может потому что когда вдруг уплывает китайский болтик — я вообще не удивляюсь, а привычно беру новый нормальный? Не знаю… Это вкусовщина и субъективизм, но…
На кубатурном китае 600+ не катал. Может там всё и по другому.
Тоже видел/сидел живьем в салоне. Баааак. Да и вообще. Это сильно лучше дюка 400ки.
А вот что смутило живьём — это фара. Дисбаланс какой-то на уровне ощущений… На фотках кстати такого не чувствуется.
Стоит как самолёт. Багажника нет. Пижонский, но «няшный».
Очиститель карбюратора. Любой. Ядреный. Х/б тряпка. Керосин (или вд'шка). Все отходит на раз.
Вот отложения на клапанах очистить труднее. Только «механика» с прямыми руками и без всяких шкурок/дрелей.
Новые торы таки получается не так хороши как старая модель.
Вам нужны мотоботы! Или если нет денег и прочее — ищите б/у, полно вариантов. Прижмет ступню (тьфу-тьфу-тьфу) — больно и долго не в строю.
поворот 90 градусов. 80км/ч.
Походите на курсы продвинутого мотовождения или на джимхану (но именно к профикам — они у вас там есть, в том числе преподающие).
у меня один товарищ на дигри вообще масло не менял 3 года. не знал…
3й сезон джимханю на нём по черному. Там рабочие обороты 4.5 — холостые. И диапазон 4.5 — 9.
В эту зиму первый раз полностью половинил двиг — был глюк 3 раза за сезон вылетала 6ая передача на пятую. Заменил две шестерни и 1 подшипник вала. Всё промерил до чего руки дотянулись.
Никасиль, хон — в норме. компрессия 15.5. Ах да. цепь ГРМ поменял (пора бы, подрастянулась).
Вот с электрикой были проблемы, да. Коммутаторы старые рассыхаются, РР дохнут. Годы. 88 год как-никак.
Ну примерно как Месси приехал на городские соревнования в Васюки по чеканке мячиков.
Это очень круто. Веха.
Но те две тысячи (пока не стерлись) — тормозили хорошо.
Это бомба.
Китай такое ощущение, что «на пределе». У того же 160YX в миникроссовом любительском режиме — то шестерня развалится, то ещё чего… и это не удивляет, и стоит копейки, но… рано или поздно это начинает подбешивать.
Возможно это всё ощущения.
Китай: BMка 200, JMC-160МХ
Яп: AX-1 (88год, сейчас пробег 100ткм, моего за 70 в отсечку 120-140 не жалея).
И вот что я думаю. Когда ремонтирую, обслуживаю китай — грущу и плююсь. Когда япа (особенно старого, когда небо было зеленые и моты делали с любовью, умом и пригодные для ремонта) — радуюсь.
Вот почему так? Может дело банально в том что нет нормальных мануалов по обслуживанию? И приходится расчитывать и придумывать моменты с которыми крутить болты и пр? Может потому что когда вдруг уплывает китайский болтик — я вообще не удивляюсь, а привычно беру новый нормальный? Не знаю… Это вкусовщина и субъективизм, но…
На кубатурном китае 600+ не катал. Может там всё и по другому.
А вот что смутило живьём — это фара. Дисбаланс какой-то на уровне ощущений… На фотках кстати такого не чувствуется.
Стоит как самолёт. Багажника нет. Пижонский, но «няшный».
За 10й пункт спасибо отдельное. А то сам устал объяснять, что можно двумя, СРАЗУ. Это точнее, дозированнее.
Вот отложения на клапанах очистить труднее. Только «механика» с прямыми руками и без всяких шкурок/дрелей.